Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2022 в 12:36
А я думал что это блин за звук на 105кмч именно?! Такой визгливый немного ещё. Вон оно что оказывается, я думал стекло, ветер, турбулентность что угодно, но не резина.
Держатель стекла от 850 эдвенчура тоже хотел купить и поставить на свой обычный 850й, но жаба задавила, механизм стоил тыщ 20 рублей, сейчас думаю 30 у дилеров. Просто поставил повыше на 10см стекло от PUIG и мне норм было.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 20 сентября 2022 в 12:33
Горшки мне на 178 моих роста мне вообщне не мешали, прям мега удобный мот для меня что офроад что на трассе. Средний рост преимущество конечно в этом плане. И он ниже чем 850 гусь и можно сделать LOW подвеску и ещё ниже получается, в общем удобство сплошное.
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2022 в 14:21
Всё так согласен, как обладатель Гуся 850. Полноценные три сезона откатал и пару раз брал на тесты 1250. На 750 не ездил. Гусь 850 тяжеловат, центр тяжести высокий, подвеска передняя сэкономили конечно, колодки свистят спустя 12к км так же. Я не знаю при каком раскладе, кроме нехватки денег конечно, я бы выбрал его, а не 1250.
По мне всё лучше в 1250, если уж так выбирать прямо в лоб. 850й с двойкой вообще уныло, и клевок дикий. Падает ещё 850й плашмя и намного тяжелее поднимать потом. Ветрозащита хуже на порядок, даже с высоким стеклом, чем на стоковом 1250. А так 850й для меня и сейчас лучший мот за свои деньги, особенно сравнивая с Африкой, которая стоила на 300к руб дороже, когда я покупал и по мне была хуже. Сейчас расклады не знаю.
Так что мой выбор 1250, но когда смотришь на 1250, то начинаешь смотреть на мультистраду V4 и тут уже совсем другая история)
0
claw_bass
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
0
claw_bass
Так он в комплекте шёл с этим выхлопом. У Укроповича вроде нет в комплекте его, поэтому его только с резонатором нужно использовать, если сделать линк-пайп будет слишком громко.
0
claw_bass
Да идеально никто и не спорит))
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
0
claw_bass
Укроп крутой да конечно я слышал и слушал) У меня стоит Leo Vince Nero, нормально тоже звучит с ДБкиллером и линк пайпом. Прикольные отстрелы при переключении и не громко. Но Акрапович конечно лучше)
0
claw_bass
Да у Адвенчура там получше дуги сделаны и оригинал думаю лучше чем у меня стоит неоригинал от SW Motech. Гнётся только так.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
+1
claw_bass
Ага жалко валять, я что то повалял повалял, дуги запарился выгибать обратно. Лапку кпп загибало и сразу отваливаются рычаги сцепления и тормоза. В общем под что то мощнее грунтовок его нужно апгрейдить и я что то думаю что это не сильно моё упарывать тяжёлый мот и таскать его. Кстати 1250 гусь падает намного удобнее и по весу он такой же примерно, он падает на защиту цилиндра и поднять легче, меньше сил уходит на это.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
0
claw_bass
43к наездил без длительного дальняка?! Я сам ездил максимум на неделю и то по дорогам разной паршивости.
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
0
claw_bass
Да отзывная в начале сильно попортила имидж 850 и этот визг про китайский движок не стихает до сих пор. Мне вот абсолютно без разницы кто там где собрал если меня устраивает по цене и надёжности всё.
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)
0
claw_bass
Я вообще не понимаю откуда эти байки пошли, видимо первая партия была с отзывной кампанией в 2018 году. От сервисников я слышал что этот мотор наоборот беспроблемный в отличии от того же S1000RR мотора с фазами газораспределения. У меня пробег что то в районе 11 тыщ, пока проблем не было.
0
claw_bass
Ну вам просто не нужен этот мотоцикл. К инструменту ближе гусь 1250, мультик это другое.
0
claw_bass
Не согласен про спицы, на наших дорогах можно легко замять диск. Сам заминал вроде на мини яме. Спицы и стальной диск дают больше шансов да ещё и красиво! Ну тяжелее они конечно, но это не особо влияет в реальной жизни. Мультик новый огонь мот!
0
claw_bass
Я ездил на Африке, хороший мот, но мне не зашёл. Автомат норм, но все его автоматические режимы мне не зашли в городе, на трассе хорошо было. Думаю она с таким псевдо квиком который переключает ногой вместо лепестков будет хороша. Лепестки неудобно как то…
0
claw_bass
А для меня мастхэв) я без него мот не рассматриваю к покупке уже, даже не идеальный он лучше чем его отсутствие. У меня на 850 гусе не идеальный, но мне нравится как работает в целом.
0
claw_bass
Я понимаю эту позицию, что ездить надо уметь и ездить можно на всём и это не главное это да это факт. И что да конечно это всё будет больше для трека, где можно почувствовать разницу. Но есть же ещё эстетика восприятия и ощущения. Можно ещё например ездить без квика вверх-вниз и переключаться без сцепы учиться, но зачем? Так много про что можно сказать)
+1
claw_bass
Не знаю я перфекционист просто, может быть в идеальных условиях и не отличу, а в жару и после нескольких хороших торможений уже будет ощущаться думаю. Мне не нравится какой контроль и ход на резиновых, когда жмёшь и усилие не на 100% линейное. Я хочу усилие как можно более одинаковое в любых условиях, насколько это возможно.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
0
claw_bass
Да вечно на спичках экономят, а менять полностью на армированную это 30000 руб сейчас, там же много шлангов, с ABS модулем, плюс прокачка всего этого дела.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
0
claw_bass
Я вот не пойму когда японцы перестанут ставить свои резиновые шланги тормозные хотя бы в топовые моты? Главное в R1M они ставят уже армированные, а в MT10 нет, почему? Я реально не могу этого понять. А давайте ка подразмажем тормозное усилие немного… а давайте!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна