Мне жаль что Россия повелась на эти все провокации и мы сейчас в очень плохой ситуации из которой невозможно нормально выйти уже. Куча народу погибнет. Я согласен что для США чем больше славян поляжет тем лучше. Что Украина упёртые что мы.
Я надеюсь Беларусь вообще тут будет не при делах и никому из вас никуда не нужно будет идти. Но и не говорите пожалуйста из Беларуси что и куда и кто должен в России идти служить или нет. Это не очень корректно.
Мне хватило военной кафедры. Спасибо своё я считаю отслужил) Я вообще всё понимаю, но вы в иронию не можете, так что смысла нет. Слишком всё серьёзно ох!
Да это понятно) По мне даже если бы Украина полностью бы продалась им всем мы как народ не имеем право вести операции там. Мы можем защищать свою страну на своей территории. А так… скурвились так же как и остальные про кого вы пишете не больше не меньше. Стали играть по их правилам, ну чтож.
Интернет надеюсь не пропадёт никогда, потому что любой п… ж тут лучше войны. Интернет всего лишь инструмент, не более того. Я очень люблю когда человек может грамотно объяснить свою любую позицию. Это же прекрасно когда человек делает свой выбор, он им доволен, он его себе может обосновать, а если ещё и другим без обиняков, вообще идеально. При этом я не отношусь к тем кто не бежит и готов идти на войну отрицательно. Я просто не люблю обвинений огульных и когда говорят «давай иди-ка воевать», хотя сами в данный момент не воюют и возможно вообще не будут. Не понимаю почему вы относитесь отрицательно? Это же нормальный выбор человека.
Понимаете для меня защита страны и защита государства это разные вещи? Страна не нуждается в защите в данный момент, а государство это я защищать не хочу.
Ага 47 лет человеку по профилю, добровольцем нормально возьмут, музыканты тоже возбмут легко, деньги есть, полгода там и можно свежего гуся взять 1250го, заманчиво же)) Не понимаю почему ещё тут, а не с февраля там?
Вы путаете страну и государство, это две разные сущности. Государство должно обеспечивать мне лично высокий уровень сервиса за мои налоги, у нас этого нет и это государство мне не нравится, оно не соответствует моим ожиданиям и я не могу его изменить никак. Государство ради самого государства это империя, а я не вижу смысла в существовании империй. А страну я очень люблю и людей в ней.
как какой? ваше селфи в окопах у Херсона как минимум, ну или на сборном пункте. Попасть туда очень легко, выбраться сложнее правда. Иначе записываем вас в диванные войска, ещё и Гараж пустой. Диванные войска на колёсиках значит)
Так это в России, автор вроде не про РФ рынок говорит, а про Испанию. В РФ Хонда абсолютно только для поклонников марки, для сравнения я свой 850й брал новый в полном фарше за 975тыс руб. Африка твин стоила 1.3 млн тогда с этими же опциями и под заказ. Дважды думать не нужно было в моём случае.
А я думал что это блин за звук на 105кмч именно?! Такой визгливый немного ещё. Вон оно что оказывается, я думал стекло, ветер, турбулентность что угодно, но не резина.
Держатель стекла от 850 эдвенчура тоже хотел купить и поставить на свой обычный 850й, но жаба задавила, механизм стоил тыщ 20 рублей, сейчас думаю 30 у дилеров. Просто поставил повыше на 10см стекло от PUIG и мне норм было.
Горшки мне на 178 моих роста мне вообщне не мешали, прям мега удобный мот для меня что офроад что на трассе. Средний рост преимущество конечно в этом плане. И он ниже чем 850 гусь и можно сделать LOW подвеску и ещё ниже получается, в общем удобство сплошное.
Всё так согласен, как обладатель Гуся 850. Полноценные три сезона откатал и пару раз брал на тесты 1250. На 750 не ездил. Гусь 850 тяжеловат, центр тяжести высокий, подвеска передняя сэкономили конечно, колодки свистят спустя 12к км так же. Я не знаю при каком раскладе, кроме нехватки денег конечно, я бы выбрал его, а не 1250.
По мне всё лучше в 1250, если уж так выбирать прямо в лоб. 850й с двойкой вообще уныло, и клевок дикий. Падает ещё 850й плашмя и намного тяжелее поднимать потом. Ветрозащита хуже на порядок, даже с высоким стеклом, чем на стоковом 1250. А так 850й для меня и сейчас лучший мот за свои деньги, особенно сравнивая с Африкой, которая стоила на 300к руб дороже, когда я покупал и по мне была хуже. Сейчас расклады не знаю.
Так что мой выбор 1250, но когда смотришь на 1250, то начинаешь смотреть на мультистраду V4 и тут уже совсем другая история)
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
Так он в комплекте шёл с этим выхлопом. У Укроповича вроде нет в комплекте его, поэтому его только с резонатором нужно использовать, если сделать линк-пайп будет слишком громко.
Да идеально никто и не спорит))
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
Укроп крутой да конечно я слышал и слушал) У меня стоит Leo Vince Nero, нормально тоже звучит с ДБкиллером и линк пайпом. Прикольные отстрелы при переключении и не громко. Но Акрапович конечно лучше)
Да у Адвенчура там получше дуги сделаны и оригинал думаю лучше чем у меня стоит неоригинал от SW Motech. Гнётся только так.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
Ага жалко валять, я что то повалял повалял, дуги запарился выгибать обратно. Лапку кпп загибало и сразу отваливаются рычаги сцепления и тормоза. В общем под что то мощнее грунтовок его нужно апгрейдить и я что то думаю что это не сильно моё упарывать тяжёлый мот и таскать его. Кстати 1250 гусь падает намного удобнее и по весу он такой же примерно, он падает на защиту цилиндра и поднять легче, меньше сил уходит на это.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
43к наездил без длительного дальняка?! Я сам ездил максимум на неделю и то по дорогам разной паршивости.
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
Да отзывная в начале сильно попортила имидж 850 и этот визг про китайский движок не стихает до сих пор. Мне вот абсолютно без разницы кто там где собрал если меня устраивает по цене и надёжности всё.
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)
Я вообще не понимаю откуда эти байки пошли, видимо первая партия была с отзывной кампанией в 2018 году. От сервисников я слышал что этот мотор наоборот беспроблемный в отличии от того же S1000RR мотора с фазами газораспределения. У меня пробег что то в районе 11 тыщ, пока проблем не было.
Я надеюсь Беларусь вообще тут будет не при делах и никому из вас никуда не нужно будет идти. Но и не говорите пожалуйста из Беларуси что и куда и кто должен в России идти служить или нет. Это не очень корректно.
Понимаете для меня защита страны и защита государства это разные вещи? Страна не нуждается в защите в данный момент, а государство это я защищать не хочу.
Держатель стекла от 850 эдвенчура тоже хотел купить и поставить на свой обычный 850й, но жаба задавила, механизм стоил тыщ 20 рублей, сейчас думаю 30 у дилеров. Просто поставил повыше на 10см стекло от PUIG и мне норм было.
По мне всё лучше в 1250, если уж так выбирать прямо в лоб. 850й с двойкой вообще уныло, и клевок дикий. Падает ещё 850й плашмя и намного тяжелее поднимать потом. Ветрозащита хуже на порядок, даже с высоким стеклом, чем на стоковом 1250. А так 850й для меня и сейчас лучший мот за свои деньги, особенно сравнивая с Африкой, которая стоила на 300к руб дороже, когда я покупал и по мне была хуже. Сейчас расклады не знаю.
Так что мой выбор 1250, но когда смотришь на 1250, то начинаешь смотреть на мультистраду V4 и тут уже совсем другая история)
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)