и я внесу свои 5 копеек, где будешь ездить основное время, для тех мест и бери класс мотоцикла, остальное мелочь.
ИМХО: Yamaha XVS Midnight Star 1300 я бы не взял как первый и для города. Yamaha FJR 1300 A Очень клевый спорт турист но тоже не горожанин. Honda CBR600F мотор эластичный ровный но не то пальто. Kawasaki ER-6F Это Ершик тот еще фрукт, горожанин на все 100%
Главное бери с ABS не пожалеешь, стопить конечно не получиться, да и не к чему этот выпендреж. Для этого мотарды и стандовые мото заточены. Ну и от себя лично добавлю. Версус приятнее, подвеска много энергоемкая. мотора хватает для города на прохват далеко тоже все годно. Ну если не Версус то тогда туристический эндуро это Россиский вариант :) неспрашивай по чему я в этом уверен :) )))))
Что касается комплекции, мои ТТХ 65 вес рост 172, справляюсь без проблем. Главное навык и опыт.
Братство есть. Просто ты его еще не нашел «Свое братсво». От себя скажу, вот у меня оно есть. Когда было плохо братсво помогло. Байкпостовцы не исключение, причем большая помощь была именно от тех людей кто тут находится. А веть я их даже не знаю лично, вместе не катались и не чокались, но тем не менее помощь была.
Как говорится подобное притягивает подобное. Делай выводы, разберись в себе. Хорошему человеку завсегда везде ништяк.
kirill_k давно тебя не читал :) Красава!
Возьми меня в клуб :) я буду взрослеть ))))
п.с. по теме текста, пришло в голову выражение:
Куплю мотоцикл и будет у меня много девушек — купил мотоцикл, зачем мне девченки у меня же есть мотоцикл )))
Нет не греются, я уже использовал летом такие же в подстветке. Лента приклеена и этого хватает для теплоотвода. Ну и вдобавок они в силиконе, тоже тепло отводит. Посмотрим что будет летом.
Я с тобой согласен, но я ними еще не ездил далеко. Да и в городе я их не одеваю, слишком широкий становишься, пробки становятся «твоими». По поводу проводов внутри кофра :) несоглашусь они там не болтаются и при желании их можно убрать, я это предусмотрел. А в целом ты прав, но уж так захотелось сделать и время было для творчества, пусть даже ненужного :) Про возгорание это зря, поворотники как и стоп идут через предохранитель, не думаю что случится непоправимое.
В данном случа ты конечно прав, он уже на «быстро» съемный в том виде как был, но тем не менее просто съемный. Хотя на практике я сколько езжу с кофром, снимать все равно двумя руками приходится и время на снятие всегда достаточно. Да и снимаю я его крайне редко, если только где нибуть на байкшоу. Поэтому принял решение делать именно так. Вариант с просто стопом я видел в интернет как народ делает, но мне захотелось :) своего.
Сделал новый вариант и окончательный :)
Так как в центральном дублируются 2 сигнала поворота нужно 5 проводов.
Для этого берем USB кабель там 4 провода и оплетка которая имеет внутри медную жилу, она будет минусом.
Итак имеем: Красный стоп, Зеленый габарит, Белый левый поворот, Черный правый поворот, Корпус земля.
В боковых будет все тоже самое но только землей будет не оплетка, а черный провод.
В самом мотоцикле поставлю коробочку остатки USB хаба, чтоб туда завести стоп, габарит и поворот и кофры просто включу как usb устройства. ))))) Не думаю что от вибрации они выскочат. Нагрузку по току до 1.5 ампера тоже без проблем кабель держит. При необходимости все можно быстро отключить.
Разъем 80 р. за мама+папа на 4 контакта с резьбовой фиксацией. Так что в дороге не открутится.
Сверлим дырочку внизу в углу. Место такое что не мешает кофр поставить на стол и разъем не достает до поверхности.
Вкручиваем по резьбе «туго» без смазки, но зато герметично будет
Все на место сел, по кругу еще черной краской прошелся чтоб уж совсем красиво было.
Подпаиваем провода.
Одеваем термоусадку и закрываем обратно покрытие.
Перепаял полоски и добавил еще одно красную с меньшим свечением и большей частотой светодиодов.
Места пайки промазал герметиком чтоб не окислилось и не замыкало.
Вот такой получился кофр
Вот такой кабель соединитальный
Ставим кофр на место подключаем интерфейсный кабели и все работает.
п.с. боковый уже в процессе, фото отчет тоже будет.
Вообще это и есть кухня, она у меня вместо мастерской :) а гараже уже буду ставить что на кухне наготовлю.
Осталось найти сгоревший USB HUB или купить новый рублей за 150 чтоб ввести габариты, повороты, стоп и минус. потом просто включить от кофры :)
Я поставил приблуду :) которую используют для регулировки оборотов вентилятора в компе, им как раз и подстрою уже на месте яркость. Одно радует что количество накопившихся USB кабелей и разъемов от блоков питания как раз пошло на весь этот GiviLedКолхоз. Но результат меня очень радует.
ИМХО:
Yamaha XVS Midnight Star 1300 я бы не взял как первый и для города.
Yamaha FJR 1300 A Очень клевый спорт турист но тоже не горожанин.
Honda CBR600F мотор эластичный ровный но не то пальто.
Kawasaki ER-6F Это Ершик тот еще фрукт, горожанин на все 100%
Главное бери с ABS не пожалеешь, стопить конечно не получиться, да и не к чему этот выпендреж. Для этого мотарды и стандовые мото заточены. Ну и от себя лично добавлю. Версус приятнее, подвеска много энергоемкая. мотора хватает для города на прохват далеко тоже все годно. Ну если не Версус то тогда туристический эндуро это Россиский вариант :) неспрашивай по чему я в этом уверен :) )))))
Что касается комплекции, мои ТТХ 65 вес рост 172, справляюсь без проблем. Главное навык и опыт.
Как говорится подобное притягивает подобное. Делай выводы, разберись в себе. Хорошему человеку завсегда везде ништяк.
Возьми меня в клуб :) я буду взрослеть ))))
п.с. по теме текста, пришло в голову выражение:
Куплю мотоцикл и будет у меня много девушек — купил мотоцикл, зачем мне девченки у меня же есть мотоцикл )))
Какой цвет светодиов под стеклом?
Так как в центральном дублируются 2 сигнала поворота нужно 5 проводов.
Для этого берем USB кабель там 4 провода и оплетка которая имеет внутри медную жилу, она будет минусом.
Итак имеем: Красный стоп, Зеленый габарит, Белый левый поворот, Черный правый поворот, Корпус земля.
В боковых будет все тоже самое но только землей будет не оплетка, а черный провод.
В самом мотоцикле поставлю коробочку остатки USB хаба, чтоб туда завести стоп, габарит и поворот и кофры просто включу как usb устройства. ))))) Не думаю что от вибрации они выскочат. Нагрузку по току до 1.5 ампера тоже без проблем кабель держит. При необходимости все можно быстро отключить.
Разъем 80 р. за мама+папа на 4 контакта с резьбовой фиксацией. Так что в дороге не открутится.
Сверлим дырочку внизу в углу. Место такое что не мешает кофр поставить на стол и разъем не достает до поверхности.
Вкручиваем по резьбе «туго» без смазки, но зато герметично будет
Все на место сел, по кругу еще черной краской прошелся чтоб уж совсем красиво было.
Подпаиваем провода.
Одеваем термоусадку и закрываем обратно покрытие.
Перепаял полоски и добавил еще одно красную с меньшим свечением и большей частотой светодиодов.
Места пайки промазал герметиком чтоб не окислилось и не замыкало.
Вот такой получился кофр
Вот такой кабель соединитальный
Ставим кофр на место подключаем интерфейсный кабели и все работает.
п.с. боковый уже в процессе, фото отчет тоже будет.
Осталось найти сгоревший USB HUB или купить новый рублей за 150 чтоб ввести габариты, повороты, стоп и минус. потом просто включить от кофры :)
Его и использовал.
Вообще не-то-что окреп :) но уже без костылей :) катаемся с Версусом :)