Тапок номер раз, много шума в микрофон (ветра).
Тапок номер два, разговор во время езды по пробке отвлекает (как ты сам заметил).
Больше таков нет у меня 2 ноги :)
Без лопухов :) эффективность на 50% меньше. Сверху холод, а снижу жара. Так как приходится увеличивать нагрев. Если есть лопухи то нагрев меньше и соответственно просадка аккума меньше и рука не так мерзнет.
За пост плюс.
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.
Я же на юге живу, тут жарко. Поэтому чуть погуще лью.
Я проехал уже 29000 почти. Сейчас сменил масло и фильтра.
Поставил колодки SAITO BRAKE-PADS SINTER тормозные вперед, оказались очень очень нехорошие :( скрипят и вялые стали? поменял на другую фирму вроде получше фирму могу посмотреть позже если очень нужно:)
Да ладно?
Зачем про ставки руля, я правда 172 см. может мне как раз, а тебе 4 см. и не хватает.
Докину немного еще инфы:
Вешу уже 78, регулировки вилки и заднего амморта не трогал, как стоят родные так и оставил, ощущение что под меня все настроили :)
По коробке — я перепробовал 4 производителя масел в итоге на мотюле 15w60 остановился. Движка просто шепчет.
На холодную всегда заводится моментально. Свечи пока еще стоят родные. Никуда никто не лазил кроме 2х ТО плановых у дилера. Все остальные расходники (колодки фильтра цепь) менял сам. Ничего сложно нет.
Воздушник меняется 2 болта бак и 3 болта боковинки пластик и 2 болта чтоб достать картридж.
Ничего разбирать не стоит все легко доступно.
После установки хагера (под хвостом) грязь на ноги меньше летит, в стоке его нет.
По пластику. Вообще все хорошо, все на месте и не выскакивало даже не половине креплений )))) (сейчас все на место запаяли)
ДА кстати есть косяк с подножкой подножка, посадочное место чуть подогнулось и внутренняя часть самой подножки износилась, вследствие чего флажек датчика нейтрали сейчас выскакивает постоянно. Надо или его удлинить :) или проварить подножку и расточить заново отверстие. Не думаю что это из за того что я часто разворачиваю мото на месте на подножке, но вполне допускаю что и это тоже помогло.
п.с. вот же меня понесло… давно не болтал на эту тему.
Эндура у него нормальная но не для фанатичного применения. Все зависит от резины на самом деле, а вот с вылазом из говен. Тут все хорошо. Но не забывайте это рядная двойка, а не v-twin. Был у меня Трансальп 650 и потом Версис 650. Так вот первый это чистый эндурастический мотег в отличии от кавасика. Версис классифирую как турэндура. аля кроссовер (авто). Поэтому и требования немного помягче. По грунту идет аки черт, но в грязи сильной не стоит его «иметь» и у него не 21' спицованное колесо, а 17' литье соответственно. Не надо вваливать по грязям и ухабами. Проедет конечно но не без потерь имхо.
На первой передаче едет, на холостых не глохнет катится понемногу. Даже нежно в натяг играясь сцеплением можно спокойно выехать из грязи. Все зависит от райдера ))))
У меня модельный ряд 2010 (мотик 2012 г.)
Петь дифирамбы не буду их без меня на поют.
О своем в кратце:
Пробег уже 28000~ с рождения, проблем НЕТ и не предвижу.
Режим эксплуатации 365 дней в году, каждый день дом-работа-дом. (только когда снег, не езжу).
Расходники в основном оригинал (иногда дубликат).
Резина родную сточил сразу (скатался на север и обратно), поставил мишлен роад пилот 3 и не буду другую переставлять.
Скоростной режим 120-160.
Расход 4.5-6.
Навесил много всего хорошего, уже писал об этом тут
После ДТП только пластик запаял (два дня назад, уже стал трескаться дальше) в остальном ничего не сломалось особо.
Согнутую лапку тормоза заднего заварили и все.
НО есть ложка дегтя в двоем ездить не удобно, динамика страдает, но это не смертельно.
В общем +100500 для города и даже дальних поездок очень и очень.
Я если и пересяду то только на более кубатурную версию, но когда это даже будующее не знает.
Мои меня тоже спасали, вернее сказать каждый раз шлем не давал мозгам об асфальт размазаться.
Разбитые шапки как напоминание :) оставил.
Тапок номер два, разговор во время езды по пробке отвлекает (как ты сам заметил).
Больше таков нет у меня 2 ноги :)
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.
В общем на троечку наверно потянут.
а средство
мажу раз в полгода. Про WD, тормозуху и т.р это все от лукавого. До этого Была кастрол 2 в 1 промоешь и все супер.
Я проехал уже 29000 почти. Сейчас сменил масло и фильтра.
Поставил колодки SAITO BRAKE-PADS SINTER тормозные вперед, оказались очень очень нехорошие :( скрипят и вялые стали? поменял на другую фирму вроде получше фирму могу посмотреть позже если очень нужно:)
Зачем про ставки руля, я правда 172 см. может мне как раз, а тебе 4 см. и не хватает.
Докину немного еще инфы:
Вешу уже 78, регулировки вилки и заднего амморта не трогал, как стоят родные так и оставил, ощущение что под меня все настроили :)
По коробке — я перепробовал 4 производителя масел в итоге на мотюле 15w60 остановился. Движка просто шепчет.
На холодную всегда заводится моментально. Свечи пока еще стоят родные. Никуда никто не лазил кроме 2х ТО плановых у дилера. Все остальные расходники (колодки фильтра цепь) менял сам. Ничего сложно нет.
Воздушник меняется 2 болта бак и 3 болта боковинки пластик и 2 болта чтоб достать картридж.
Ничего разбирать не стоит все легко доступно.
После установки хагера (под хвостом) грязь на ноги меньше летит, в стоке его нет.
По пластику. Вообще все хорошо, все на месте и не выскакивало даже не половине креплений )))) (сейчас все на место запаяли)
ДА кстати есть косяк с подножкой подножка, посадочное место чуть подогнулось и внутренняя часть самой подножки износилась, вследствие чего флажек датчика нейтрали сейчас выскакивает постоянно. Надо или его удлинить :) или проварить подножку и расточить заново отверстие. Не думаю что это из за того что я часто разворачиваю мото на месте на подножке, но вполне допускаю что и это тоже помогло.
п.с. вот же меня понесло… давно не болтал на эту тему.
На первой передаче едет, на холостых не глохнет катится понемногу. Даже нежно в натяг играясь сцеплением можно спокойно выехать из грязи. Все зависит от райдера ))))
Пробежался по тексту, 99% согласен.
У меня модельный ряд 2010 (мотик 2012 г.)
Петь дифирамбы не буду их без меня на поют.
О своем в кратце:
Пробег уже 28000~ с рождения, проблем НЕТ и не предвижу.
Режим эксплуатации 365 дней в году, каждый день дом-работа-дом. (только когда снег, не езжу).
Расходники в основном оригинал (иногда дубликат).
Резина родную сточил сразу (скатался на север и обратно), поставил мишлен роад пилот 3 и не буду другую переставлять.
Скоростной режим 120-160.
Расход 4.5-6.
Навесил много всего хорошего, уже писал об этом тут
После ДТП только пластик запаял (два дня назад, уже стал трескаться дальше) в остальном ничего не сломалось особо.
Согнутую лапку тормоза заднего заварили и все.
НО есть ложка дегтя в двоем ездить не удобно, динамика страдает, но это не смертельно.
В общем +100500 для города и даже дальних поездок очень и очень.
Я если и пересяду то только на более кубатурную версию, но когда это даже будующее не знает.
:)