Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cjgun
  • cjgun
  • 22 июня 2015 в 15:14
Радуся! ЖИВ!
Мои меня тоже спасали, вернее сказать каждый раз шлем не давал мозгам об асфальт размазаться.
Разбитые шапки как напоминание :) оставил.
0
cjgun
  • cjgun
  • 17 марта 2015 в 14:24
Тапок номер раз, много шума в микрофон (ветра).
Тапок номер два, разговор во время езды по пробке отвлекает (как ты сам заметил).
Больше таков нет у меня 2 ноги :)
0
cjgun
  • cjgun
  • 5 марта 2015 в 9:56
КРД страховка 5700.
+2
cjgun
  • cjgun
  • 25 февраля 2015 в 9:40
Без лопухов :) эффективность на 50% меньше. Сверху холод, а снижу жара. Так как приходится увеличивать нагрев. Если есть лопухи то нагрев меньше и соответственно просадка аккума меньше и рука не так мерзнет.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 25 февраля 2015 в 9:38
За пост плюс.
За гирпсы минус.
Поясню:
Купил такие в Люисе, (писал тут об этом) поставил. Не прошло и года отказался работать блок управления и как оказалось усаживал мне аккумулятор постоянно.
Разбираю… а кнопка выключения мертвая. (Автор герметик это удаляется оооооочеь лехко и все там ремонто пригодно)
Так вот, поехал на рынок купил 2 аналогичные кнопки (по 10 рублей). На это дело встало, я после того как разобрал блок управления так и не удосужился собрать (но на самом деле лень матушка). Так что фото чистого блока могу предоставить :) и где что поменять могу показать.
По ручкам, они все еще живые, ничего не выдралось, просто их не нужно сильно провод натягивать, больше свободного хода и все.
Есть косяки с прокручиванием, клей от нагрева и охлаждения перестает держать и приходится снимать и обратно проклеивать, за все время я 3 раза это делал. ПО включению проблем нет. Но вот как только аккумулятор просаживается они не включаются ибо тестируют напряжение и если оно не в норме то не включаются ни в какую.

В общем на троечку наверно потянут.
0
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 22:08
у меня приблуда да смазки тросика

а средство
мажу раз в полгода. Про WD, тормозуху и т.р это все от лукавого. До этого Была кастрол 2 в 1 промоешь и все супер.
0
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 16:17
Тросик не перетерся :)за 28 т.км. Но вот мазать его надо 100% чаще чем на той же Хонде :) зато потом как гидравлика :)
0
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 15:27
Я же на юге живу, тут жарко. Поэтому чуть погуще лью.
Я проехал уже 29000 почти. Сейчас сменил масло и фильтра.
Поставил колодки SAITO BRAKE-PADS SINTER тормозные вперед, оказались очень очень нехорошие :( скрипят и вялые стали? поменял на другую фирму вроде получше фирму могу посмотреть позже если очень нужно:)
+2
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 15:01
Да ладно?
Зачем про ставки руля, я правда 172 см. может мне как раз, а тебе 4 см. и не хватает.
Докину немного еще инфы:
Вешу уже 78, регулировки вилки и заднего амморта не трогал, как стоят родные так и оставил, ощущение что под меня все настроили :)
По коробке — я перепробовал 4 производителя масел в итоге на мотюле 15w60 остановился. Движка просто шепчет.
На холодную всегда заводится моментально. Свечи пока еще стоят родные. Никуда никто не лазил кроме 2х ТО плановых у дилера. Все остальные расходники (колодки фильтра цепь) менял сам. Ничего сложно нет.
Воздушник меняется 2 болта бак и 3 болта боковинки пластик и 2 болта чтоб достать картридж.
Ничего разбирать не стоит все легко доступно.
После установки хагера (под хвостом) грязь на ноги меньше летит, в стоке его нет.
По пластику. Вообще все хорошо, все на месте и не выскакивало даже не половине креплений )))) (сейчас все на место запаяли)
ДА кстати есть косяк с подножкой подножка, посадочное место чуть подогнулось и внутренняя часть самой подножки износилась, вследствие чего флажек датчика нейтрали сейчас выскакивает постоянно. Надо или его удлинить :) или проварить подножку и расточить заново отверстие. Не думаю что это из за того что я часто разворачиваю мото на месте на подножке, но вполне допускаю что и это тоже помогло.

п.с. вот же меня понесло… давно не болтал на эту тему.
0
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 14:44
Эндура у него нормальная но не для фанатичного применения. Все зависит от резины на самом деле, а вот с вылазом из говен. Тут все хорошо. Но не забывайте это рядная двойка, а не v-twin. Был у меня Трансальп 650 и потом Версис 650. Так вот первый это чистый эндурастический мотег в отличии от кавасика. Версис классифирую как турэндура. аля кроссовер (авто). Поэтому и требования немного помягче. По грунту идет аки черт, но в грязи сильной не стоит его «иметь» и у него не 21' спицованное колесо, а 17' литье соответственно. Не надо вваливать по грязям и ухабами. Проедет конечно но не без потерь имхо.
На первой передаче едет, на холостых не глохнет катится понемногу. Даже нежно в натяг играясь сцеплением можно спокойно выехать из грязи. Все зависит от райдера ))))
+1
cjgun
  • cjgun
  • 19 февраля 2015 в 14:17
ПОСТ ЗАЧЕТ.
Пробежался по тексту, 99% согласен.

У меня модельный ряд 2010 (мотик 2012 г.)
Петь дифирамбы не буду их без меня на поют.
О своем в кратце:
Пробег уже 28000~ с рождения, проблем НЕТ и не предвижу.
Режим эксплуатации 365 дней в году, каждый день дом-работа-дом. (только когда снег, не езжу).
Расходники в основном оригинал (иногда дубликат).
Резина родную сточил сразу (скатался на север и обратно), поставил мишлен роад пилот 3 и не буду другую переставлять.
Скоростной режим 120-160.
Расход 4.5-6.
Навесил много всего хорошего, уже писал об этом тут
После ДТП только пластик запаял (два дня назад, уже стал трескаться дальше) в остальном ничего не сломалось особо.
Согнутую лапку тормоза заднего заварили и все.

НО есть ложка дегтя в двоем ездить не удобно, динамика страдает, но это не смертельно.

В общем +100500 для города и даже дальних поездок очень и очень.
Я если и пересяду то только на более кубатурную версию, но когда это даже будующее не знает.
0
cjgun
  • cjgun
  • 18 февраля 2015 в 15:33
ну все от модели шлема зависит. не спорю. можно и без нарушения сделать. например в внешний спойлер.
0
cjgun
  • cjgun
  • 18 февраля 2015 в 15:02
ну это смотря как делать :) бывает и качественный колхозинг.
0
cjgun
  • cjgun
  • 18 февраля 2015 в 9:58
Я вот тоже езжу. Только не с штатными, а колхозными. Карочи пацантрЭ с красными диодиками в трЭнде.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 18 февраля 2015 в 9:28
да, да. Я колхозанин :) все сам, все сам.
0
cjgun
  • cjgun
  • 13 февраля 2015 в 17:34
+1 концовка была веселая.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 10 февраля 2015 в 10:13
Daft Punk
:)
0
cjgun
  • cjgun
  • 10 февраля 2015 в 6:31
2 плоских батарейки под уплотнителем там же где и платка управления и кнопка. когда внутрянка снимается для стирки они легко доступны.
+7
cjgun
  • cjgun
  • 9 февраля 2015 в 21:39
Вот видео :)
+1
cjgun
  • cjgun
  • 9 февраля 2015 в 20:57
Ага, отличный ШоУ-шлем на байфесте :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна