Ну, если пилот уверен в себе, то почему бы и нет. Тем более, как я предполагаю, «теплый» сезон в Архангельске ой как короток и вполне возможно что там мотоциклисты к катанию по холодному расчищенному асфальту.
опыта использования нет, просто озадачивался примерно тем же вопросом длинными зимними вечерами, искал, читал отзывы и т.д и т.п. Так и не нашел идеала и решил, что если соберусь в дальняк, то возьму вторым телефоном Nokia 5210 за 500р и не буду париться )
Про удобное использование в перчатках можно забыть сразу (если конечно не найдется специальных мотоперчаток для семкостных дисплеев), а дальше все просто — или большой экран (но зачем, если нам нужен телефон а не фотик/навигатор) или большие кнопки (что бы было реально удобно нажимать не снимая перчатки). На мой взгляд еще было бы неплохо иметь возможность подключить проводную и/или БТ гарнитуру.
Вот, кстати, с «приятными» кнопками, большим аккумулятором, но без БТ: ONEXT ACTIVE Phone (да и цена радует!)
На а варианты «понаворочение» страдают в кнопках: iTravel LM-801b
Читая сразу вспомнил мой первый телефон — Nokia 5210. Влаго-пыле-ударопрочный корпус, заряд держал долго, вышки ловил «на ура». Конечно минус у него по использованию в перчатках, да и морально устарел уже.
Вот, кстати, с «приятными» кнопками, большим аккумулятором, но без БТ: ONEXT ACTIVE Phone (да и цена радует!)
На а варианты «понаворочение» страдают в кнопках:
iTravel LM-801b