Под фразой эндурность не пострадала я подразумевала то, что 1) он не скребет пузом 2) при нагрузке на мотик больше 150 кг задний амортизатор на кочках не долбит в демфер 3) и что самое главное, при проезде по кочкам подвеска не идет в расколбас.
Нет, не пробовала. Я заниженный-то его с непривычки уронила, как раз потому, что с неривычки неправильно поставила правую ногу, слишком сильно наклонила вправо, убирая с подножки и не удержала. Я считаю, для меня ездить так, как Вы говорите, небезопасно ни разу.
а мне кажется, главное-не падать мотиком на дороге) и помнить правило — куда голова, туда и мотоцикл)
Ну центральной подножки у меня нет, а к весу да, надо привыкать. Ещё бы попробовать научиться самой его поднимать с земли…
ну я хотела попросить, а потом захлестнули эмоции и всё забылось. да и какой это выезд? так, размялись немного. Правда с первого выезда в город фоток не будет тем более… Ну извините что разочаровала(
Мне пыльник задней стойки ВАЗа для Трансальпа тоже пригодились. Запчасти для ВАЗа- кладезь для мотоциклиста, как я погляжу))).
Спасибо за интересный рассказ.
странно, а у меня в мотоботах подошва толще, чем в кроссовках. я ещё туда вторую стельку запихнула-плюс 2-3 милиметра)))
Нет, не пробовала. Я заниженный-то его с непривычки уронила, как раз потому, что с неривычки неправильно поставила правую ногу, слишком сильно наклонила вправо, убирая с подножки и не удержала. Я считаю, для меня ездить так, как Вы говорите, небезопасно ни разу.
Ну центральной подножки у меня нет, а к весу да, надо привыкать. Ещё бы попробовать научиться самой его поднимать с земли…
Спасибо за интересный рассказ.
Так что будет у меня теперь город Мосва :)
А фильм хороший, рекомендую к просмотру