CBR600RR 2008 230-240 тыр??? нереально взять за эти деньги такой байк. сам занимаюсь отправкой мото из сша, аукционная стоимость+сбор аукциона+доставка на склад+ погрузка/разгрузка+растаможка+интерес продаца — в итоге ценник никак не меньше 300-330 тыр.
откатав сезон на шаде 750 и еще 1 на М50 могу сказать — примерно одинаковые. М50 — сильно пластиковый, но двигатель по-веселее (совсем не по чопперски) чем и VT 750 и тем более 600 (как-то вообще с трудом едет). Тормозов для города не хватает у всех, разгон так себе, максималка без ветровика 110 (больше напряжно), с ветровиком 130 (один хрен сдувает, ибо аэродинамика не гуд) на шаде очень порадовал расход топлива. у всех есть и плюсы и минусы. еще есть у этих моделей как минимум 1 преимущество перед драг-старом, в-старом и прочими воздушниками — масло особо не жрут, и отдача у двигателя веселее.
женщина на авто — может ездить хоть 10 лет как чайник (как впрочем и мужчина). мото такого не прощает. вот и получается — что на мотоциклах остаются те женщины, которые умеют ездить.
пы.сы. Фоты зачет, но мало.
Красивый
По комфорту на твердую 4
Чуть более шумный в сравнении с Shoei и Arai.