Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 17:55
нафига этот геморрой? я делаю проще — все вещи пакую изначально в пакеты (мусорные). ничего не мокреет и не надо заниматься надеванием пакетов на кофры!
+3
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 17:28
есть такое… нервный тик преследует каждого байкера, который хоть раз забывал застегнуть карман…
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 17:26
не громоздкая ли?
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 17:06
конечно можно! я ж не запрещаю! Меня и так устаивает :)
+2
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 16:15
есть поговорка — На Бога надейся, да сам не плошай :)
это как-раз из этой истории!
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 16:15
40 см — это длинна навеса, необходима для нормального функционирования крышки! все правильно я писал :)
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 14:52
а я кофр не брал — я его сделал. в общем то там изначально планировал. вот боковые сейчас дешевые льюисовские. сто раз перешитые. хотел купить хорошие кожанные хепко-бекер и не успел…
впрочем теперь и не надо — колясыч с Х4 получился отменный :)
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 14:49
за три года никто туда не лез. я из тех, кто верит в людей (а еще ничего ценного в кофр не ложу...)
+1
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 14:48
вот что я имел ввиду! исправляюсь :)

просто не понял что именно ты имел ввиду!
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 10:24
я вообще про экокожу думаю :) но наклейки жалко!!!
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 10:21
а с внутренней отделкой я не заморачивался, т.к. она быстро исцарапается — раз, спальный коврик выполняет ее функцию прекраснейше — два.
как-то так :)
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 10:20
цитата №1: также потребуется: заклепщик и заклепки, ..., мебельный навес 40см, ....
цитата №2: Следующий этап — цепляем крышку на пока еще не кофр. Приклепываем навес к крышке и к корпусу. Главное — не ошибиться и сделать ровно!

все очень нормально описано. просто фото я не делал из-за ажиотажа и творческого подъема
+2
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 9:36
ну, вообще если надо крепкие хорошие кофры — то это хепко-бекер. но стоимость и до кризиса зашкаливала. а сейчас и подавно… так что хэнд-мейд рулит! :)
+3
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 9:28
у меня стоит кофровая система KRAUSER (и центр, и боковые). вот к ней и прикрепил заместо штатного кофра
+2
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 9:15
внутри очень удачно помещается складной спальный коврик, который защищает вещи от заклепок и болтов! как-раз дно и заднюю стенку закрывает! :)
0
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 8:07
Дык расскажи о чем думал, интригант, блин!!! :)
+17
cember
  • cember
  • 26 декабря 2014 в 6:51
и ты таки думаешь, что я не падал, да? а я таки падал и даже не однажды! :)
а уж сколько раз падал на отсыпке Малмыж-Кильмень…
да и как показал опыт — езжу то с боковыми кофрами, а они в ширину больше центрального!
так шо не пугайся, все нормально!
0
cember
  • cember
  • 25 декабря 2014 в 5:58
я и в -4 ездил, если бы не подогрев — руки бы точно отмерзли…
0
cember
  • cember
  • 24 декабря 2014 в 8:47
а че толку дома тестировать?
предлагаю покататься на велике пару часов по городу, желательно в слякоть-ветер-дождь )))
+3
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 20:44
главное — он имеет ценность для его создателя.
может со временем или доведет этот до состояния, когда появится художественная ценность, либо построит новый с учетом требований аудитории…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна