Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 13:40
На этот абсент и потратил )))
-1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 11:17
может и не мешает, но никто не делает
+2
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 11:16
во-первых из коляски даже на гражданке быстро вылезет только дрищ. во-вторых солдат в обмундировании как минимум — это стесняет движения! во вторых спрыгивать надо на ходу (как только начался огонь или на упреждение). а на ходу даже дрищ быстро не выпрыгнет.
+1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 11:13
увеличивай дозу лекарства и его градус! асент наше все! или спирт ))
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:55
выздоравливай давай! сто грамм в честь праздника, да с медом и в одеяло — мигом вылечишься :)
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:47
даешь таран! )))
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:46
скорее всего нет
тут надо тупо наклоняться
+2
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:34
Это тебе в танкпост тогда надо ))) а тут байкпост и тут воевать будут на мотоциклах )))
-1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:11
Это не интересно! Да и в армию со своим барахлом не ходят )))
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 0:14
Помоему при нормальной эксплуатации двигателя в моторе алмазной и вообще любой другой пасты не образуется… Максимум стружка, и та в виде мелкодисперстной взвеси. Ну может если неаккуратно пробку закручивать — то песочка малеха попадёт. И ничего, моторы ездят по сто тысяч и более…
+1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 0:10
Два дурака будут доказывать друг другу, кто больший дурак — вот и вся история, блин )))
0
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 0:09
Да детородными органами меряться вообще веселое дело )))
+3
cember
  • cember
  • 22 февраля 2016 в 23:40
Чисто технически не вижу никаких проблем в покорении любого расстояния на скутере 50сс. Вопрос стоит лишь в трёх позициях: надёжности самого скутера, в экипировке и в выносливости. Последние два пункта у меня присутствуют, экипировку купил, а выносливость натренировал. Вот мопеда у меня нет к сожалению. И сейчас в латентном поиске более-менее приличной Хонды дио.
Давай штормовое заменим на -30, окей? В моей Сибири штормов гораздо меньше, чем Морозов… От сургута до Тюмени как раз те самые 750 км. Осталось купить мопед и дождаться зимы :)
А ты давай мотоцикл ищи, да гони 2100 км в январе к нам в Сибирь за 28ч — это мой последний рекорд!
Если уж разговаривать на равных, то надо чтобы обоюдно было на равных ;)
+1
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 14:21
разумеется! я так свои 3000 за сутки и делал
+1
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 13:35
да :) у меня еще стоят ручки руля helibars и в итоге я сижу почти прямо, как на классике :)
0
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 13:12
мой руль поднят самодельными проставками — на 6 см ближе к пилоту и на 5 см выше
поэтому и колхозные болты, ибо других не нашел, а родные не подходят :)
0
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 13:10
+1
cember
  • cember
  • 18 февраля 2016 в 13:10
прелесть зимы — это 800 км в такую погоду:
youtu.be/NhxEroIzt0o
+1
cember
  • cember
  • 15 февраля 2016 в 20:46
вообще занятные прохваты в эти дни произошли. как любят говорить — резонансные.
что такое 500 км? по сухому в основном асфальту да в околонулевую температуру? да, зима у нас выдалась теплая, так что ехать пришлось так :)
первые пиарились задолго до прохвата. вторые решили постебаться и сделали все что только возможно, чтобы было весело — ехать на франкенштейне и в два раза больше чем было заявлено первыми.
что я могу сказать — молодцы! продолжайте! надо же как-то пережить мототоксикоз )))
народ, относитесь проще! не вижу смысла ругаться и спорить до кровавой пены и ататат!
+2
cember
  • cember
  • 15 февраля 2016 в 20:15
наша жизнь проста: кто громче орет — того и тапки… увы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна