Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 21:17
я тоже выбирал между в-максом и иксом. на счет надежности — хонда она и есть хонда! в-макс не взял, т.к. он для меня высоковат да и как-то стилистикой не под меня. а икс он прям как-будто для меня!
+7
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 21:16
а по другому такие жж и не сделаешь ведь! ебанутым необходимо быть! :)
+1
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 21:14
а шо делать? езжу на том, что есть! я бы с радостью на фиджере, да высок он мне, увы…
+1
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 6:18
чуток поменьше, у меня вышло где-то 9-9,5 литров. зимой перебрал карбы, все резинки включая мембраны новые! мотор шепчет, сам понимаешь :)
+1
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 6:17
банки в гараже валяются. езжу без них! такой вот у меня прямоток без хитростей и затей.
по бокам висят тубусы кожаные — в одном чехол, в другом перчатки и шанцевый инструмент, ремкомплект для бескамерки — все легкодоступно, не нужно кофры рыть!
ветроотбойник ХОРОШ!!! ОЧЕНЬ ХОРОШ!!! я его рекомендую всегда и всем. уже второй сезон с ним и счастлив! ночью можно ехать без визора спокойно, в глаза ничего не дует и не летит. дождь частично попадает
+1
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 6:14
мне топлива на 450 хватало с моей канистрой, но заправку начинал смотреть после 300-350 км. так долго сидеть в седле трудно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна