а у меня вот есть пара примеров, когда люди отдали по ляму за мотоциклы и потом возили их за 1500 км на диагностику… в общем, пока в сургуте не будут продавать и обслуживать такие мотоциклы, я про них думать не буду точно. а сузуки дилер есть
верно, да смешного доходит!
еще надо ассоциацию Iron Butt запретить, т.к. они поощряют и стимулируют нарушение скоростного режима для достижения их наград!
боюсь я бмв. в наших деревнях нет ни специалистов, ни сервисов, ни чего нет. не дай бог что-то с электрикой случись — и помочь некому. с японцами попроще как-то в этом плане, да и понадежнее они!
за удачу спасибо, в ответку тоже желаю ее!
стиль езды здоровски зависит от мотоцикла. т.к. есть понятие комфортной скорости. так вот на бусе меньше сотни ехать совершенно некомфортно. и пока не попробуешь — не поймешь…
у меня три чека на всю дорогу, пробег на одометре. разделил одно на другое — вышло 5,5 литра на сотню.
150 я не все время ехал, первые 200 ехал 100-110 из-за дождя
ну давай, расскажи как надо ехать медленнее, и успеть 2500 за сутки…
или хотя-бы 2000 км.
моя цель для бусы — 3000 км за сутки. на сколько мне надо ехать медленнее, чтобы получилось?
еще надо ассоциацию Iron Butt запретить, т.к. они поощряют и стимулируют нарушение скоростного режима для достижения их наград!
стиль езды здоровски зависит от мотоцикла. т.к. есть понятие комфортной скорости. так вот на бусе меньше сотни ехать совершенно некомфортно. и пока не попробуешь — не поймешь…
150 я не все время ехал, первые 200 ехал 100-110 из-за дождя
или хотя-бы 2000 км.
моя цель для бусы — 3000 км за сутки. на сколько мне надо ехать медленнее, чтобы получилось?
хотя иногда охрана бунтует