блин, вот это подрезал так подрезал… желаю скорейшего беспроблемного ремонта, а всем остальным фулл-экип в жару в науку!
на мкаде, кстати, сколько ездил — все время медленно обгонял, все местные байкеры меня догоняли. приходилось искать лазейку среди машин, чтобы их пропустить. вот по этой причине ехал медленно — чтобы не запилили… и один хрен один гаврик чуть не столкнул, дело было — уже к кофру моему прижался… я ему в окно как заору, так шарахнулся аж до крайней правой.
У моей жены пробеги в год — 6-8 тысяч. Это со всеми садиками, поездками по магазинам и к родне, в Сургут на прогулку и на работу. И мне что-то кажется что у большинства именно такие пробеги. У меня в год не меньше 30 выходит, было и 45 как-то. А полтинник — это уже про тех, кто рулем работает — таксисты, дальнобойщики, курьеры… Они то само собой со спайдером на ты будут
вот мы все этот пост прочитали и теперь то наверняка про него вспоним, если доведется сесть на спайдер! а что делать, если этот пост не читал? про контр-руление ведь даже в инструкции к мотоциклам ничего не написано…
это жизнь, это урок. дай Бог чтобы все его выучили, а не только пострадавший байкер
я думаю, если человек помимо мотоцикла просто еще и на машине ездит очень много (как минимум 20-30 тысяч в год), то со спайдером шансов подружиться много. а вот кто вообще на машине не ездит и только на мотоцикле — тогда дело труба…
фиджер — аппарат зачетный!
а я 3000 км не сделал именно по той причине, по которой ты купил голду — не могу я ехать так как ты с бреста. зато выносливость позволяет больше двух суток в седле сидеть без перерыва!
когда надоедают обычные мотоциклы — тогда начинаются трайки :) если есть деньги — почему бы и нет? люди, не будьте ограниченными! техника НЕ ОБЯЗАНА быть удобной, она обязана приносить РАДОСТЬ владельцу!
можете бразгать слюной долго и муторно, но трайк даже у публики внимания займет больше чем любой другой мотоцикл!
когда ЖЖ — спать некогда. было дело и две ночи не спал. и если первая ночь без проблем, то вот вторая… блин, не советую никому!!! заснуть легко и улететь. микросны начинаются — иот них вообще никак неуберечься
ночью приходится чаще останавливаться, пить кофе. я не курю — курильщикам может чуть проще будет. все индивидуально и пока не попробуешь — непонятно. кто-то и первую ночь не может ехать, спит. все мы разные :)
ты про какой мотоцикл та? Х4 или бусу?
у меня одежка — туристическая кожаная куртка да штаны туристические с лямками и водонепроницаемой подкладкой+полуботинки туристические. не промокаю, хоть и грязный как свиненок. и сделать то нечего по сути… привык!
на мкаде, кстати, сколько ездил — все время медленно обгонял, все местные байкеры меня догоняли. приходилось искать лазейку среди машин, чтобы их пропустить. вот по этой причине ехал медленно — чтобы не запилили… и один хрен один гаврик чуть не столкнул, дело было — уже к кофру моему прижался… я ему в окно как заору, так шарахнулся аж до крайней правой.
это жизнь, это урок. дай Бог чтобы все его выучили, а не только пострадавший байкер
а ведь тоже хочу такой в будущем! теперь буду готов
а я 3000 км не сделал именно по той причине, по которой ты купил голду — не могу я ехать так как ты с бреста. зато выносливость позволяет больше двух суток в седле сидеть без перерыва!
это что же, спайдер на столько коварен с контр-рулением получается?
можете бразгать слюной долго и муторно, но трайк даже у публики внимания займет больше чем любой другой мотоцикл!
у меня на бусе и так туринговоезеро гравити, не надо никаких мра
ночью приходится чаще останавливаться, пить кофе. я не курю — курильщикам может чуть проще будет. все индивидуально и пока не попробуешь — непонятно. кто-то и первую ночь не может ехать, спит. все мы разные :)
у меня одежка — туристическая кожаная куртка да штаны туристические с лямками и водонепроницаемой подкладкой+полуботинки туристические. не промокаю, хоть и грязный как свиненок. и сделать то нечего по сути… привык!