Это мотоцикл аристократ того времени
Мотоцикл для немногих. Стоил наверное дороже среднего автомобиля
Сейчас такого уже нет и быть не может
Японцы сделали спортбайки мейнстримом
И сейчас любой практически за копейки может купить литрспорт и наваливать на нём
А не за копейки современный спорт с «ошейником» и «наваливать» на нём сможет даже новичок
есть такой мужик на ютубе ленни, так он снимает обзоры на ретро технику. Он вполне наяривал в потоке и на индиан four и на наклхед харлее. Думаю что крокер будет по крайней мере не хуже
Объясню популярно,
мотоцикл из тех времён, когда всё делалось по наитию, наука двс ещё была в зародыше, технологии ручной обработки и ручной пригонки.
Все механизмы движутся медленно, как живые,
это и создаёт иллюзию «души».
Установка двух сидений последовательно как в истребителе IMHO тупиковой путь. Хочется двухместную коляску, её лучше расширить.
Пример харлея с растянутым уралоколясом не очень, задний пассажир как в маршрутке сидит, места для ног совсем нет.
Значит всё-таки переделал подвеску коляски. Получилось сделать изменяемый на ходу развал?
А коляску задуть баллончиком (не баллончиком) в цвет мота, чтоб в глаза не бросалось
Всякое мажорьё так и ездит, только на прицепах у них чопперы.
Поездка группой это очень хорошо, но сильно отличается от одиночного путешествия.
Это уже не мотопутешествие получается.
Дойдем до того, что будет едет один мотик на лёгкое, а за ним машина сопровождения. Чистый фан, где же преодоление себя?
Американские байкеры так и поступали, на банду из 50 мотоциклистов один фургон Фольксваген сопровождения.
Сухое сцепление свои 100 000 пройдёт, больше первому хозяину и не надо.
Как ещё обеспечить автомобильную компоновку с мотором и коробкой в разных картерах и хорошо охлаждаемым V-твином воздушником? Городить город с продольным валом в стиле мокрого гуся?
Зачем пескоструить обода, они же алюминиевые а не стальные?
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
если даже урал вписывается
рядная двойка была бы лучше
внешне не отличается от 400-ки
Мотоцикл для немногих. Стоил наверное дороже среднего автомобиля
Сейчас такого уже нет и быть не может
Японцы сделали спортбайки мейнстримом
И сейчас любой практически за копейки может купить литрспорт и наваливать на нём
А не за копейки современный спорт с «ошейником» и «наваливать» на нём сможет даже новичок
как я его назвал? Ленни?
мотоцикл из тех времён, когда всё делалось по наитию, наука двс ещё была в зародыше, технологии ручной обработки и ручной пригонки.
Все механизмы движутся медленно, как живые,
это и создаёт иллюзию «души».
Почему они мото?
Пример харлея с растянутым уралоколясом не очень, задний пассажир как в маршрутке сидит, места для ног совсем нет.
А коляску задуть баллончиком (не баллончиком) в цвет мота, чтоб в глаза не бросалось
Поездка группой это очень хорошо, но сильно отличается от одиночного путешествия.
Это уже не мотопутешествие получается.
Дойдем до того, что будет едет один мотик на лёгкое, а за ним машина сопровождения. Чистый фан, где же преодоление себя?
Американские байкеры так и поступали, на банду из 50 мотоциклистов один фургон Фольксваген сопровождения.
Как ещё обеспечить автомобильную компоновку с мотором и коробкой в разных картерах и хорошо охлаждаемым V-твином воздушником? Городить город с продольным валом в стиле мокрого гуся?
Да там вообще нечему ломаться, кроме электроники.
Или просто лучше чем планировали?
IMHO ненамного лучше урала
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
кроме Кавазаки никто так не делает
Почему так не применяют в автомобилях?