Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2013 в 10:20
модель — хз… написано kawasaki, ниже — made by mra.


я ещё думала над дополнительным слайдером, может он поможет… останавливает только необходимость сверлить ветровик для установки =(
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2013 в 10:06
смотри, если нет ветровика, то нагрузка условно равномерная начиная с пуза заканчивая шлемом. то есть при подходящей скорости можно «лежать» на потоке =)
а ветровик всё отдаёт в шлем, получается грустно =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2013 в 9:49
ветровик оригинальный кавовский, весь поток уводит в район моего подбородка (рост 174). то есть при достаточно прохладной погоде сильно продувает шею спереди, как ни пакуйся. и конечно даёт дополнительную нагрузку на мышцы шеи. что тоже не очень приятно.
ложиться на бак я пробовала, немного не вмещаюсь по длине =))) но при желании за этот ветровик вполне можно спрятаться.
также поток справа и слева достаёт «до почек», но несильно, а периодически затекает =)

ездила под дождём: водяную пыль моментально наносит на визор; но в то же время защищает пузо от переохлаждения. не знаю, может у меня роста многовато для этого ветровика? =)
в совсем холодную погоду ещё не ездила, пока только летом.

в любом случае с ним лучше, чем без него. но могло бы быть и получше.
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2013 в 9:37
мне кажется, что у меня такое мнение после мулхассина всё-таки. у того центр тяжести был где-то в районе руля, я его постоянно укладывала поспать =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2013 в 9:35
угу, после мулхассина с брембо и арматурой — меня ершовские тормоза разочаровали =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 21:58
этим летом больше 300 км кататься не получалось… наверное, я ещё не созрела для дальняков =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 21:54
вероятно, у меня какое-то неправильное впечатление про ершовый центр тяжести… мне с ним легко! действительно, я не преувеличиваю =)))
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 21:52
я в мотошколе начала с юброподобного, а закончила сибихой и драгстарами. вот после такой школы если есть деньги на ерша, то вполне =)

насчёт центра тяжести — да низко он! мотоцикл спокойно ловится даже моими девчачьими силами. вы бы видели какой у меня выезд из гаража =)

про высоту по сидушке сужу по собственному опыту; некоторым девочкам и сибиха высокая, знаете ли =)))
+1
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 11:19
как можно запомнить такой маршрут? я бы на первом конусе забыла куда ехать =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 11:04
знаешь, и тут всякие тролли встречаются, не обольщайся уж очень =))))
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:59
у нас здесь много девушек, правда-правда =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:58
ага, я люблю на трассе смотреть как мотоцикл себя ведёт. ну, а чего ещё там делать-то? =)
ёрш тащит крейсерские 120-130 на 6 передаче и 6 тысячах.
больше — только на обгонах, уж очень сдувает =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:52
а не только парни, кстати =)
+2
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:48
да в принципе тахометр нужен только первые несколько выездов (имеется ввиду на новом для тебя мотоцикле), когда знакомишься с характером двухколёсного. а дальше уже по поведению техники понимаешь, на какой ты передаче и на каких оборотах.
отвлекаться каждый раз от дороги на тахометр — это как-то небезопасно.
+3
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:46
* на этом месте рукопожатие =)
+3
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:43
то есть фразу про мозги ты воспринял на свой счёт, да? извини, надо было как-то по другому написать наверное.
тут имелись ввиду абстрактные мотоциклисты, которые пользуются исключительно прямотоками, забывая включать всё остальное.
по стилю написания поста и комментов и так видно, что ты вполне владеешь мозгом и русским языком. так что эта фраза к автору поста никакого отношения не имела, чесслово =)
+7
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:34
вах, хамить-то зачем? кто тебя с утра разозлил так?

я просто предпочитаю спокойное движение с предсказуемым результатом, о чём и сообщила. даже с двумя смайликами =) я не поклонник и не противник прямотоков. я вижу плюсы и минусы в обоих решениях, поэтому не мудрствуя лукаво оставляю стоковые глушаки.

не суди по людям в свете своего настроения, пожалуйста =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2013 в 10:25
мозги надо иметь и навыки телепатии, а не прямоток =) меня даже стоковая банка ерша начинает утомлять километров за сто, а на прямотоке я с ума сойду =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2013 в 13:52
я, к сожалению, очкарик, мне такой метод не подойдёт =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2013 в 10:56
пошёл оффтоп…
у меня чётко подогнанный шлем, обнимающий, но не сдавливающий мою башку. имхо, так он и должен сидеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна