Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
Конечно же есть фото банки мерседеса, на которой есть клеймо лукойла?))
+2
buzileus
От Японии там только формула, так написано на банке. Честно.
Вот прям америку открыл. Без разницы, где сделано масло. Пусть даже хоть в России, как шины нокиан.

Идемитсу — честное масло. Хоть дешОвая минералка, хоть дрогая синтетика. Плохих отзывов нет. Надеюсь и не будет.

Мотул 5100 фуфло — разжижается и горит в высоконагруженных по температуре масла моторах.
0
buzileus
О чём этот пост? О том, что есть копоть или нет, сильнее свист на хорошо прогретом моторе или нет — это из разряда суслика из ДМБ?))
0
buzileus
На том я думаю и надо закончить.
Конечно надо заканчивать. Надо перестать валить на конструктивные особенности SV1000 и признать, что 5100 фуфло.
0
buzileus
Как выходит так, что диски не проскальзывают — остаётся загадкой…
0
buzileus
Ну ты из людей которые верят цифрам. А Rogue2000 и я — те кто доверяет личным ощущениям…
0
buzileus
У меня при всех одинаковых параметрах — температура возхдуха, манера езды и т.д. на идемитсу нет копоти, на 5100 есть. Для меня 5100 — фуфло, не держит высокотемпературный режим.
0
buzileus
Какие симптомы?
0
buzileus
5100. Тему читал? Разжижается сильно, мотор шумнее стал работать. Ща ещё по прямотокам заметил — коптить стало…
0
buzileus
Это хорошо. Щас солью отстойный не подходящий двигателю моего мотоцикла и чтобы не выбирать между 7100 и 300v залью LM Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50.
Особо рекомендуется для техники, производства Ducati, Harley Davidson и т.п.
Скромно предположу что оно выдержит высоконагруженный температурный режим не хуже идемитсу…
0
buzileus
Я ничего не понял из вышесказанного. Это хорошее масло или нет? А то человеку 7100 чем то не нравится…
0
buzileus
Может быть надо просто отрегулировать сцепление?
0
buzileus
впринцапи хватает
Это не мой вариант. Мне нужно хорошо или лучше.

Сам 300v пробовал? Стоит он своих денег?..
0
buzileus
У меня на прямотоках следов масла нет. У меня стала появляться тёмная копоть. В отличии от лёгкого кирпично-серого налёта на синтетике идемитсу.

И да, ДВС у Suzuki SV1000S высоконагруженный по температуре масла. И тоже в тех пределах стандарта, о которых ты говорил. Вот только мотул 5100 подгорает, и двигатель работает сильно громче на нём. Значит плохо этот мотул соответствует озвученным тобой стандартам.
0
buzileus
Вот ты сам это сказал — масло сделано не на хорошо или отлично, а лишь бы соответствовать стандартам.

Остальное голимый оголтелый маркетинг. Лишь бы впихнуть потребителю дешманское масло за лютые бабки.

Готов покупать низкосортный продукт за большие бабки? Вперёд и с песней!))
-1
buzileus
За 40+ своих автомобилей я многое видел)
0
buzileus
Лукойл своих клиентов ни во что не ставит. Это доказывает осадок в масле.

Заливал в своего хундая на лето идемитсовскую минералку 10в30, цена 1050р./4л., специально смотрел — нет осадка.

Так что кто хочет может лить лукойл. Я не буду. И мотул полусинтетику тоже не буду.
0
buzileus
Это доказывает что ты не читал тему))
0
buzileus
Ну ты насмешил)) Ты тему вообще читал?

Полусинтетический мотул угарает потому что сильно разжижается.
0
buzileus
Это предрассудки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна