4300К не заметили бы. 5000К возможно не заметили бы. Но 6000К — видно что светодиод или ксенон.
Китайский ксенон сразу видно в обычной фаре — стоящему человеку он по глазам бьёт. Т.е. инспектор его сразу заметит. Если инспектору по глазам не бьёт, значит и вопросов у него не возникает.
Где на хороших лампах ослепление встречных водителей?))
Показано что света на дороге больше. Или для тебя это одно и то же?
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу.
До понимания некоторых не доходит то, что LED лампы разные. Есть дерьмо, а есть хорошие, официально продающиеся в России.
Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
Тебе нужен сертификат филипс? Напиши им. Они тебе его дадут.
Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4. Большего мне не надо.
Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай. Про ужей, кстати, я не оценил:
И что? Лампа H4. Продаётся официально на российском рынке. Со всеми необходимыми сертификатами. Не нормируется никак установка LED лампы в галогеновую фару.
Не хочешь разговаривать поделу? Ладно. Если ты такой мастер докапываться до слов, то укажи конкретно, где я написал про наличие сертификата ECE R37 у филипса)))
Если ты досмотрел видео, то ты понял, что российское законодательство никак не регламентирует использование LED ламп в фарах, разработанных под галоген.
Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты. Если они тебе нужны — обратись в российское представительство филипс.
То, что в Германии нельзя ездить с LED лампами в фарах — мне без разницы.
Китайский ксенон сразу видно в обычной фаре — стоящему человеку он по глазам бьёт. Т.е. инспектор его сразу заметит. Если инспектору по глазам не бьёт, значит и вопросов у него не возникает.
Но я обязательно в следующий раз спрошу))
Показано что света на дороге больше. Или для тебя это одно и то же?
Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4. Большего мне не надо.
Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай. Про ужей, кстати, я не оценил:
Пока сам не попробуешь — это ни о чём.
Ну вот мы опять приходим к тому, что основной контингент спорщиков — махровые теоретики.
Ты купи самые дорогие LED лампы филипс, попробуй, а потом нипиши, как оно. Слабо? ;)
Видео смотрел? До конца?))
Ты ставил? Пробовал?))
Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.