Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
buzileus
На ДОП России?))

Нет конечно. Речь была обо мне и моём интересе...
Ну вот ты и влип)) Ты уж потрудись в следующий раз перед диалогом всех уведомить, что ты из Германии. В России всё что не запрещено, всё разрешено.

Куда важнее твоё заявление о сертификации для доп.
На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты. Если они тебе нужны — обратись в российское представительство филипс.

То, что в Германии нельзя ездить с LED лампами в фарах — мне без разницы.
+1
buzileus
4300К не заметили бы. 5000К возможно не заметили бы. Но 6000К — видно что светодиод или ксенон.

Китайский ксенон сразу видно в обычной фаре — стоящему человеку он по глазам бьёт. Т.е. инспектор его сразу заметит. Если инспектору по глазам не бьёт, значит и вопросов у него не возникает.

Но я обязательно в следующий раз спрошу))
-4
buzileus
Буквально пару недель назад имел на этот счёт разговор с немецким инженером выдающим ТС допуски для движения на ДОП.
На ДОП России?))
+1
buzileus
За себя могу сказать одно — встречаемся с мотобатом регулярно. С новыми лампами — уже 2 раза. Вопросов не было…
-2
buzileus
В том то и дело, что сможешь. Если есть какие то опасения — запроси представительство филипса.
-4
buzileus
Где на хороших лампах ослепление встречных водителей?))

Показано что света на дороге больше. Или для тебя это одно и то же?
Люмен — единица измерения светового потока. Световой поток характеризует количество света, который лампа излучает во всех направлениях. Напротив, в люксах измеряется интенсивность света, попадающего непосредственно на дорогу.
-3
buzileus
До понимания некоторых не доходит то, что LED лампы разные. Есть дерьмо, а есть хорошие, официально продающиеся в России.

Почему так происходит? Потому, что очень экономный человек покупает самый дешман. Людей слепит, матерят его. А потом эта молва захлёстывает общественность. Как в случае на этом форуме. И вот так хорошее начинание — улучшение света фар старой конструкции — накрывается для многих медным тазом.
-9
buzileus
Тебе нужен сертификат филипс? Напиши им. Они тебе его дадут.

Ниже по тексту есть скрин с официального сайта, где указан тип лампы H4. Если лампа официально продаётся в России и указан тип H4, значит её можно ставить во все фары H4. Большего мне не надо.

Если ты хочешь себе заморачивать голову — заморачивай. Про ужей, кстати, я не оценил:
-6
buzileus
Для всех буквоедов, которым канает или не канает:

-4
buzileus
По факту — купи дорогие хорошие лампы, попробуй, и всё будет хорошо — и тебя видят, и ты не слепишь.

Пока сам не попробуешь — это ни о чём.
0
buzileus
Знакомые баловались, но никто пока так нормально светящего ЛЕД и не нашел
Правильно, потому что покупали китайский фуфел.

Нет, я лично не ставил.
Ну вот мы опять приходим к тому, что основной контингент спорщиков — махровые теоретики.

Ты купи самые дорогие LED лампы филипс, попробуй, а потом нипиши, как оно. Слабо? ;)
-7
buzileus
И что? Лампа H4. Продаётся официально на российском рынке. Со всеми необходимыми сертификатами. Не нормируется никак установка LED лампы в галогеновую фару.

Видео смотрел? До конца?))
-4
buzileus
У тебя какие то проблемы?))
+3
buzileus
Не хочешь разговаривать поделу? Ладно. Если ты такой мастер докапываться до слов, то укажи конкретно, где я написал про наличие сертификата ECE R37 у филипса)))
-7
buzileus
А тут не слепит. И по российским законам LED не запрещается. Посмотри видео до конца, а))
-7
buzileus
Реальный пользователь — это тот, кто поставил нормальный LED и попробовал. А не тот, кто просто высказывает своё мнение…

Ты ставил? Пробовал?))
-4
buzileus
При чём тут ксенон?))
-3
buzileus
Что будем проверять? Геометрию?))
-3
buzileus
Эти технические причины упомянуты выше:
Например, в соответствии с ECE R37 световой поток, создаваемый лампой H7 12 В, должен составлять 1500 лм ± 10 %.
+1
buzileus
Если ты досмотрел видео, то ты понял, что российское законодательство никак не регламентирует использование LED ламп в фарах, разработанных под галоген.

Если лампа продаётся в официальном магазине Philips в России — то это означает, что у неё есть все официальные сертификаты и разрешения. Если тебе лично нужна европейская сертификация ECE R37 для использования в России, то это только твои личные проблемы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна