Написано было много, было видео и фото, только за 7 лет мало чего сохранилось. Вот рассказ очевидца, который ехал в обратную сторону:
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.
17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.
17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.
Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“
Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.
Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.
P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Пересмотрел ещё раз. Кем надо быть, чтобы на мотоцикле пролетать в полосе меж двух других мотоциклов? Напоминает колонну закрытия сезона в Москве в 2005м году, когда побилась немерянная куча народу.
Ещё в древней книжке «Мотоцикл для начинающих» написано, что в колонне ездить надо в шахматном порядке, при этом не пристраиваться к ведущему и замыкающему, ну и не выскакивать никуда. В таком случае банда спокойно доезжает куда надо. Исключение знаю только одно — когда коробка тупо въезжает прямо в середину колонны, как было в прошлом году, кажется, в Тульской области.
Если речь о подержанных мотиках, то поверю. Сам работал на пару дилеров японской техники, в салон мотоциклы выкатывают после предпродажной подготовки, в которую в ходит залив бензина и проверка уровня обкаточного масла, залитого на заводе.
Думаю, проблема не в цвете волос, а в привычке придумывать свои правила, когда не знают настоящих. И такое наблюдается среди блондинок часто, но не всегда. Это скорее черта характера, которая стоит где-то рядом с желанием покрасить волосы и взять «АКПП и чтобы красненькая».
У того, который по методам работает, тяжело с интуицией и пониманием сути его деятельности. А талант или предрасположенность без подготовки не работают на уровнях выше, чем по сравнению с теми, кто не умеет это делать вообще.
Что касается 10000 часов, то надо чётко понимать что даже регулярные упражнения могут завести в тупик, если нет желания учиться чему-то новому. Как говорил один американский тренер: «Упорная работа с неправильной техникой сделают из тебя сформированного и известного плохого бейсболиста.» Под неправильной техникой я понимаю не только работу тела, но и мозга. В любой деятельности наступает момент, когда заучивания недостаточно и надо включать воображение. В этот момент начинается творчество и оно светится ореолом вокруг работы, который вроде как невидим, однако люди его всё равно чувствуют.
Упорный труд способен уделать даже талант. Если человек привык бороться с трудностями с самого начала, то дальше будет только легче. Было бы желание. А предрасположенность к чему-либо даёт в этом «чём-либо» фору, но только на старте. Если человек с задатками учится работать так, как работает человек без задатков, то со временем он становится одним из немногих великих.
«ххх от бога» — это отмазка ленивых, чесслово. Люди хотят верить что кому-то что-то даётся запросто так, от рождения, потому что тогда это оправдывает их собственную лень. На одной из прошлых работ мне рассказывали про «сварщика от бога». Сварщика!
-А что в нём такого божественного? — говорю.
-Да он так шов кладёт! Электродом как кисточкой работает!
-И давно?
-Почти 15 лет.
-Ну если бы я 15 лет сваркой занимался, то и портреты бы писал.
-Ненене, ты бы не смог. Вот сейчас же не можешь.
-Да я электрод от силы раз 5 в руках держал. Или этот «от бога» с первого раза шов стал укладывать как Шишкин масло?
-Ну нет, не с первого…
Думаю, дальше объяснять не надо.
Дистанция была в норме, поэтому торможение спасло. Опыт показывает что если увеличивать дистанцию дальше, то особо активные коробки начинают встраиваться передо мной.
Есть одна большая проблема — это желание мотоциклистов гонять. Мысль примерно такая: «Я купил мотоцикл, который прёт 200 (300) и что я должен тащиться 60? Ограничения, безопасность? Ну их нах, я за что деньги платил?» И споры будут вестись вечно, потому что эта мысль будет подбивать наездника на оправдание своей быстрой езды.
Бесполезно спорить с тем, что чем медленнее едешь, тем безопаснее, потому что есть время всё внимательно оценить, принять решение и среагировать при наличии опасности. Но медленно — это же не по-пацански.
Насчёт края полосы, обычно двигаюсь в колее одного из колёс автомобиля, это позволяет сразу нырнуть в междурядье, если поток замедляется, а также меня частично видит впереди едущий. Вдобавок, если он резко затормозит, то будет куда уйти. Вспомнился сразу случай как я ехал за барышней на Матизе как раз посередине полосы. На скорости в 70 км/ч ей понадобилось резко, очень резко, оттормозиться. Я чуть было не поцеловал дверь багажника с туфелькой в красном треугольнике. А всё потому, что уйти в сторону с середины полосы было слишком сложно, я вполне словить хайсайд.
Езжу по большому городу. Не бог и не самоубийца. О том, что это опасно, знал заранее, поэтому мотошкола до посинения, полный экип и знание ПДД на отлично (сдал с первого раза). Езжу спокойно, отжечь могу позволить только на шоссе или широкой улице с хорошим обзором, да и то, для меня «отжечь» — это ехать 100. Да, меня часто обгоняют коробки, а также другие мотоциклы, но меня это совершенно не парит. Меня парит что если я начну с ними гоняться, то приеду в кузов какого-нибудь Портера, а если перестану постоянно оценивать ситуацию вокруг, то он приедет в меня.
Там и все фотографии есть. Красочнее всего выглядят эти две:
и десять минут спустя
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.
17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.
17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.
Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“
Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.
Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.
P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Что касается 10000 часов, то надо чётко понимать что даже регулярные упражнения могут завести в тупик, если нет желания учиться чему-то новому. Как говорил один американский тренер: «Упорная работа с неправильной техникой сделают из тебя сформированного и известного плохого бейсболиста.» Под неправильной техникой я понимаю не только работу тела, но и мозга. В любой деятельности наступает момент, когда заучивания недостаточно и надо включать воображение. В этот момент начинается творчество и оно светится ореолом вокруг работы, который вроде как невидим, однако люди его всё равно чувствуют.
«ххх от бога» — это отмазка ленивых, чесслово. Люди хотят верить что кому-то что-то даётся запросто так, от рождения, потому что тогда это оправдывает их собственную лень. На одной из прошлых работ мне рассказывали про «сварщика от бога». Сварщика!
-А что в нём такого божественного? — говорю.
-Да он так шов кладёт! Электродом как кисточкой работает!
-И давно?
-Почти 15 лет.
-Ну если бы я 15 лет сваркой занимался, то и портреты бы писал.
-Ненене, ты бы не смог. Вот сейчас же не можешь.
-Да я электрод от силы раз 5 в руках держал. Или этот «от бога» с первого раза шов стал укладывать как Шишкин масло?
-Ну нет, не с первого…
Думаю, дальше объяснять не надо.
Бесполезно спорить с тем, что чем медленнее едешь, тем безопаснее, потому что есть время всё внимательно оценить, принять решение и среагировать при наличии опасности. Но медленно — это же не по-пацански.
— Так что ли?