Говорил на эту тему с режиссёром, он сказал что полностью эпизод с «дирижёром» не вписывается в видео, т.к. он идёт 3 минуты примерно, а у нас всё видео на 2,5. Впереди ещё большое видео о создании сингла, там он будет уже целиком. А если не будет, то сделаем отдельно, потому что не показать его вообще — это преступление.
Спрошу у звукаря.
А вообще если считаешь, что можешь настроить определённую ноту из имеющейся записи, то могу отправить тебе их все и попробуешь сделать мелодию. Что скажешь?
Она и не может совпадать. Экспериментировали с автотюном, человеческий голос колеблется между двумя-тремя нотами, а у звука мотора разброс по всему диапазону. Живому уху кажется что там есть определённая нота, но на самом деле их там три дюжины.
Боюсь, вы состарились вместе с ним.
Ваш комментарий до ужаса похож на высказывания современников о только-только появившемся ужасном, растлевающем молодёжь рок-н-ролле. «Взрослые мужчины скачут по сцене с визжащими гитарами, виляют бёдрами как стриптизёрши и вопят как баньши» — это всё из тех времён. Просто тем, чем были Элвис, Хендрикс, Моррисон, AC/DC, Metallica (да, я не горилла и в курсе что они из разных эпох), тем же самым сейчас являются все эти «дико хрипящие и плюющие в микрофон» — это авангард в музыке, который производит что-то новое, что раньше не слышали.
Я не утверждаю что всё тяжёлое или всё новое — это хорошо, говна в музыке сейчас достаточно. Точно также, как было достаточно и 20-30-40 лет назад (спасибо радио Rock, которое регулярно откапывает какое-нибудь УГ, просто потому что всё толковое из материала уже заезжено до дыр и слишком часто его ставить нельзя). Что же касается попыток «развить» рок, то это больше похоже на стремление высушить или вовсе отрезать яйца у того, что он из себя представлял. По сути экстремальные жанры — это последний оплот для тех, кто хочет самовыражаться и не быть заточен под соответствие вкусам маленьких девочек.
И я вовсе не утверждаю, что старое — это плохо. Я с уважением отношусь к тем, кто совершал прорыв в своё время, особенно если этот прорыв звучит хорошо до сих пор. Ё-моё, мой любимый певец — Screamin' Jay Hawkins. Да вот только заниматься некрофилией я не хочу и автоматически уважать всё, что «ретро», не буду. Ко всему современному я ещё более придирчив, однако я чувствую, когда от услышанного пробирает до костей или когда оно озадачивает и заставляет возвращаться снова и снова, пока не начнёшь понимать. Такие ощущения даёт хорошая музыка и я сотню раз проверял — у хорошей музыки нет плохой формы, а значит любой жанр имеет право существовать.
Дабы меня правильно поняли, я не призываю слушать самые свежие демки вчера появившихся групп. Отлично понимаю, что у многих людей нет на это ни времени, ни желания разбираться. Но пожалуйста, если вам что-то не нравится, будьте честны сами с собой и признайте что вы это просто не понимаете, не стоит оправдывать неприязнь тем, что это якобы неканонично, грубо и непереносимо, потому что точно также раньше говорили о той музыке, которую любите вы. А как я знаю, что кто-то что-то не понимает? Как только кто-то начинает мыслить абсолютами и делать заявления вроде «все эти X — Y» или «всё это A — B» — это самый верный признак.
Спасибо за внимание, готов ловить минусы.
«Умер человек, теперь всем скорбеть, не улыбаться, не смеяться! И так 30 дней! Или 40!» — это точка зрения людей, которым вообще пох на умершего, им важно показать свою праведность и скорбь, тогда как по-настоящему скорбящим ничего показывать не надо, так как в каждом случае это близкие и родные люди, которые знают, что спроси они умершего что им делать, тот бы попросил страдать как можно меньше и продолжать жизнь дальше. А «плакальщики» рыдают громче всех и лезут в гроб целоваться, я видел такое на похоронах и от этого воротило гораздо больше, чем от каких-либо шуток.
Вдобавок ещё и про класс мотоциклов высказался, потому как если человек ездит на чесотке, то он значит нихрена в музыке не понимает, верно? А также в потере любимых и просто близких людей.
Всё это похоже на слова человека, которому не приходилось кого-то терять, потому что смерть многому учит оставшихся жить, если они ещё способны учиться.
Это отдельный вопрос, потому что влияет способность вокалиста выговаривать слова, влияют инструменты, коих обычно дохрена, и влияет качество записи и сведения. У Fear Factory обычно текст разбираю без буклета.
На протяжении последних пяти лет деткор очень модным жанром, ну а Suicide Silence были флагманом этого жанра. Так уж вышло, что ко всему, что связано с этим жанром, потянулись девочки от 13 до 19 (наверное, виноваты Bring me the horizon), ну и в результате на концерты стало опасно ходить — толкнёшь случайно кого-нибудь у сцены и на всю жизнь заработаешь репутацию женоненавистника или обидчика детей.
Нашёл более подробное описание на Huffington Post:
«The 28-year-old musician lost control of his motorcycle and crashed into a light pole in Huntington Beach at around 8:55 p.m., said police to Newport Beach Patch. The collision threw him from the bike, and the motorcycle kept sliding down the street until it struck a pickup truck. Lucker was taken to UCI Medical Center, where he died the next morning at 6:17 a.m.»
Суть та же. А что касается нетипичности, то потеря контроля даже на долю секунды чревата последствиями. Не было бы столба на пути, то съехал бы на обочину, возможно повалялся бы в травке и потом смеясь рассказывал как всё было.
Не сочти меня за сноба, но я бы посоветовал столько тенге, сколько стоит комплект экипа, потратить на хорошую мотошколу. Потому что школа окупается сразу, как садишься за руль, хоть это можно и не заметить.
Извиняюсь, я думал что это обычный перекрёсток, а оказалось — Т-образный. В таком случае помеху справа действительно нужно пропустить, но только если её видно. Так что водитель с регистратором всё равно невиновен.
Согласен, довольно трудно не заметить хрень, которая тебя слепит. Примерно также трудно, как понять едет на тебя мотоцикл или одноглазый автомобиль. О том, что в темноте дорогу становится не видно, и появляется риск вылететь с полосы, я вообще молчу.
Только вот дальний ещё даёт интересный эффект — из-за него становится сложнее оценить скорость движения объекта. В итоге мы имеем набор факторов, который заставляет меня включать дальний только на пустой дороге, а также ненавидить тех, кто ездит с ним постоянно.
Когда у меня не было мозгов, то не было и мотоцикла, потому что без мозгов на мотоцикл заработать сложно, а родители покупать не собирались.
Многие покупают своим детям скутеры «так, по двору кататься» и в итоге 14-летние водилы выезжают не только на ДОПы, но и на магистрали, потому что из правил знают только цвета светофора, хотя в данном случае, похоже, даже об этом были не в курсе.
Я знаю что законы в стране не идеальны, но разрешающего зелёного сигнала на пересекающиеся траектории не бывает. Максимум — зелёная стрелка под красным основным, но это всегда в одном направлении с потоком, у которого основной зелёный.
А вообще если считаешь, что можешь настроить определённую ноту из имеющейся записи, то могу отправить тебе их все и попробуешь сделать мелодию. Что скажешь?
Ваш комментарий до ужаса похож на высказывания современников о только-только появившемся ужасном, растлевающем молодёжь рок-н-ролле. «Взрослые мужчины скачут по сцене с визжащими гитарами, виляют бёдрами как стриптизёрши и вопят как баньши» — это всё из тех времён. Просто тем, чем были Элвис, Хендрикс, Моррисон, AC/DC, Metallica (да, я не горилла и в курсе что они из разных эпох), тем же самым сейчас являются все эти «дико хрипящие и плюющие в микрофон» — это авангард в музыке, который производит что-то новое, что раньше не слышали.
Я не утверждаю что всё тяжёлое или всё новое — это хорошо, говна в музыке сейчас достаточно. Точно также, как было достаточно и 20-30-40 лет назад (спасибо радио Rock, которое регулярно откапывает какое-нибудь УГ, просто потому что всё толковое из материала уже заезжено до дыр и слишком часто его ставить нельзя). Что же касается попыток «развить» рок, то это больше похоже на стремление высушить или вовсе отрезать яйца у того, что он из себя представлял. По сути экстремальные жанры — это последний оплот для тех, кто хочет самовыражаться и не быть заточен под соответствие вкусам маленьких девочек.
И я вовсе не утверждаю, что старое — это плохо. Я с уважением отношусь к тем, кто совершал прорыв в своё время, особенно если этот прорыв звучит хорошо до сих пор. Ё-моё, мой любимый певец — Screamin' Jay Hawkins. Да вот только заниматься некрофилией я не хочу и автоматически уважать всё, что «ретро», не буду. Ко всему современному я ещё более придирчив, однако я чувствую, когда от услышанного пробирает до костей или когда оно озадачивает и заставляет возвращаться снова и снова, пока не начнёшь понимать. Такие ощущения даёт хорошая музыка и я сотню раз проверял — у хорошей музыки нет плохой формы, а значит любой жанр имеет право существовать.
Дабы меня правильно поняли, я не призываю слушать самые свежие демки вчера появившихся групп. Отлично понимаю, что у многих людей нет на это ни времени, ни желания разбираться. Но пожалуйста, если вам что-то не нравится, будьте честны сами с собой и признайте что вы это просто не понимаете, не стоит оправдывать неприязнь тем, что это якобы неканонично, грубо и непереносимо, потому что точно также раньше говорили о той музыке, которую любите вы. А как я знаю, что кто-то что-то не понимает? Как только кто-то начинает мыслить абсолютами и делать заявления вроде «все эти X — Y» или «всё это A — B» — это самый верный признак.
Спасибо за внимание, готов ловить минусы.
Вдобавок ещё и про класс мотоциклов высказался, потому как если человек ездит на чесотке, то он значит нихрена в музыке не понимает, верно? А также в потере любимых и просто близких людей.
Всё это похоже на слова человека, которому не приходилось кого-то терять, потому что смерть многому учит оставшихся жить, если они ещё способны учиться.
Я перестал думать о вероятностях после того, как прочёл историю дерева Тенере.
«The 28-year-old musician lost control of his motorcycle and crashed into a light pole in Huntington Beach at around 8:55 p.m., said police to Newport Beach Patch. The collision threw him from the bike, and the motorcycle kept sliding down the street until it struck a pickup truck. Lucker was taken to UCI Medical Center, where he died the next morning at 6:17 a.m.»
Суть та же. А что касается нетипичности, то потеря контроля даже на долю секунды чревата последствиями. Не было бы столба на пути, то съехал бы на обочину, возможно повалялся бы в травке и потом смеясь рассказывал как всё было.
Только вот дальний ещё даёт интересный эффект — из-за него становится сложнее оценить скорость движения объекта. В итоге мы имеем набор факторов, который заставляет меня включать дальний только на пустой дороге, а также ненавидить тех, кто ездит с ним постоянно.
Многие покупают своим детям скутеры «так, по двору кататься» и в итоге 14-летние водилы выезжают не только на ДОПы, но и на магистрали, потому что из правил знают только цвета светофора, хотя в данном случае, похоже, даже об этом были не в курсе.