По поводу души.
Ребята что работают на Агусте (весь персонал) даже не в курсе всех этих интриг, просто получают зарплату и делают любимое (!) дело. И делают его на мой взгляд очень успешно!
Авугста это семейный бизнес. Кастильоне продал ее Харлею, а спустя пару лет (когда те ввалили туда бабла и на F3 и на новый F4 с Брутале) выкупил назад, в три раза дешевле чем продал :) Он близкий друг Сильвио, и этим все сказано :)
Я понимаю про что ты. Все марки делались с страстью и большой любовью. Просто в угоду капитализации и глобализации, в наше время все превращают в чистую коммерцию, и даже такие искренние начинания и страсть поворачивают как маркетинг, опять для бабла.
Мне если честно нравятся все марки, просто многим я симпатизирую больше чем другим. И мои симпатии на стороне маленьких, самобытных компаний, а они как правило все из Европы, так как Японские компании все мега монстры с производством всего на свете по мимо мото (машины, кондиционеры, станко-строение, морские перевозки, электростанции и т.д.) и исходя из этого, парни с очень хорошим образованием, что стоят у руля этих корпораций, в погоне за баблом и захватом новых рынков, просто забывают и оставляют в стороне главную составляющую мото — душу! Лично мое мнение. Не хотел ни кого обидеть и что либо утверждать! :)
А кроме номера 46 на передней части ни чего и не поменялось.
Так что ребята из Дукати угадали что Вале позвали :) теперь моты их кажутся круче на 100 :)))
Я с тобой полностью согласен. Благодаря маркетологам из Дукати, и в силу ряда других причин, я считаю технику этой марки одной из самых лучших и совершенных! Да, у ней есть объективные минусы, но они все меркнут на фоне тех эмоций и того заряда позитива, который несет Дукати. А самое что обидное, многие не поняв этого или даже не пообщавшись с Дукати, просто хают ее и говорят штампами :( Но! Главное что большинство с почтением и уважением относятся к Дукати. И про «укроп» тоже согласен. Вот придворные поставщики «медных труб» Termignoni, куда не шло, они хотя бы из Италии и как мне кажется очень плотно дружат (!) с Дукати.
А про все остальное…
:)
Я так понимаю актер из меня фиговый? :)
Ребята что работают на Агусте (весь персонал) даже не в курсе всех этих интриг, просто получают зарплату и делают любимое (!) дело. И делают его на мой взгляд очень успешно!
Мне если честно нравятся все марки, просто многим я симпатизирую больше чем другим. И мои симпатии на стороне маленьких, самобытных компаний, а они как правило все из Европы, так как Японские компании все мега монстры с производством всего на свете по мимо мото (машины, кондиционеры, станко-строение, морские перевозки, электростанции и т.д.) и исходя из этого, парни с очень хорошим образованием, что стоят у руля этих корпораций, в погоне за баблом и захватом новых рынков, просто забывают и оставляют в стороне главную составляющую мото — душу! Лично мое мнение. Не хотел ни кого обидеть и что либо утверждать! :)
Технологий ноль, дизайн гавно, только именем берут!
Так что ребята из Дукати угадали что Вале позвали :) теперь моты их кажутся круче на 100 :)))
Удачи, добра и всего самого лучшего!