Ни к чему не призываю, но рекомендую посмотреть в сторону XT660Z Tenere, все мои друзья-товарищи путешественники очень хвалят и долюбливают. А Трансальп все же паркетничек )))
очень понравились работы с частями мотоцикла, действительно круто — прямо каталожная съемка, а вот лайфстаил на улице не очень, особенно что касается кадрирования и цвета. Что бы не быть голословным приведу пример вашей же фотографии, ей не хватает динамики, мотоцикл едет куда-то назад налево, если картинку развернуть, то ситуация слегка изменится(не обращаем внимание на перевернутую надпись сузуки), а если еще и упереть переднее колесо ближе к правому краю фотографии, а сзади оставить значительный шлейф то на мой взгляд будет еще интереснее, так что если исходник был кропнут за мотоциклом, то лучше пространство вернуть, а переднее пространство обрезать, ну и ваши фотографии, которые мне понравились сделаны в холодных тонах, почему же не продолжить то же самое на лайфстайле?
не тролинга ради, а чисто из эстетических соображений ну и попездеть охота, а то у нас тут снег )))
Поздравляю, но хочу напомнить, что настоящий «дукатисти», не позволяет портить внешний вид наколенниками надетыми поверх брюк, тем более уровень защиты при таком ношении сводится практически к нулю. ;)
Очень неплохая идея, при том, что на моем мотоцикле есть прикуриватель, но пользоваться им крайне неудобно, т.к. он находится над глушителем и направлен вниз, и к тому же узкого стандарта.
Железку стоит покрасить в черный матовый из баллончика ;)
з.ы. Еще бы понять кто ты на фото ;)
Пожалуй соглашусь, вообще такой день проводится по всему миру.
не тролинга ради, а чисто из эстетических соображений ну и попездеть охота, а то у нас тут снег )))
Железку стоит покрасить в черный матовый из баллончика ;)