Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bogatoff
Зеленая изолента — последствие неодыквата на шниве и с ножом, все никак не заменю тормозной шланг на армированный. Сам-то шланг цел, а вот оплетка покоцана была, вот ради стеба пока и замотал. =) По поводу радиатора — сам из Краснодара, так что решил на ту пятую часть забить, оно не парит, а охлаждение стало реально лучше, когда гудроном забит не весь радиатор. =)
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 29 апреля 2015 в 11:15
Вы сами писали:
Это я про первую часть вашего комментария, если что.
Вы уж определитесь)))
И таки где ответ на вопрос:
Почему вы считаете, что вам можно нарушать закон, а к вам должны применяться только законные санкции, но возмущаетесь возможностью применения к вам незаконных санкций?
-4
bogatoff
Отчего же? Просто вы выбрали для себя список правил, которые ВАМ можно нарушать, вы же няшка и нечаянно, да и вообще вы лучше других знаете, какие правила нарушать, как еще вас президентом Земли не выбрали, такого недооцененного =)
А водитель такой фуры просто выберет другие. Говорить о тяжести бессмысленно — вы оба нарушаете, вы друг от друга не отличаетесь, вы оба соблюдаете закон избирательно, когда ВАМ удобно. Лицемерие это называется.

ЗЫ: Вы так и не ответили, как же это вы готовы только к законным последствиям, но сами если вам что-то не нравится полезете в незаконную драку? =)))
-4
bogatoff
Про первую? А я вот в комментарии от 28.04.2015 8:18 написал вполне четко:
Уважать их права.
Вы не читатель? Далее. Я понимаю, что у нас в стране законов не читают, но советую глянуть такую милую вещь, как конституция нашей страны. Статья 17, ч.3:
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Кстати, как вы не читая законов говорите, что их соблюдаете?
ЗЫ: Про вторую сказать нечего? =)
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 апреля 2015 в 23:24
Так вы правила соблюдаете или только выборочно, когда вам удобно? Вы вот паркуетесь как чудак, а водитель какой-нибудь фуры начнет объезжать пробку по встречке через двойную сплошную и ездить в городе 200+. А что, он просто другие правила соблюдает, как и вы, выборочно.
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 апреля 2015 в 23:22
Мне всё равно, уважают меня или нет люди, которых я не знаю лично.
А мы говорим про уважение вас или ваших прав? Вы точно не путаете попу с пальцем?
Они формальны и подразумевают конкретную трактовку и обязательность исполнения? Если нет, то их соблюдение остаётся на моё усмотрение.
О да, например уровень шума в жилой зоне вполне конкретно оговорен и прямотоки в него не вписываются.
Почему же плевать? У вас есть право подать в суд на владельца прямотока, добиться проведения технической экспертизы, и, если прямоток нарушает установленные нормы, владельцу выпишут штраф и обяжут устранить это нарушение.
Т.е. вы хотите, чтобы с вами поступали по закону?
Читайте выше про нормы. Они на ваше усмотрение. Считаете такое поведение допустимым — ваше право. А у меня есть право законно на вас воздействовать. Например, сначала сказать, что меня не устраивает ваше поведение, потом нахамить вам в ответ и так же плюнуть под ноги, а в случае эскалации конфликта сломать вам руку, челюсть и три ребра, после чего понести законное наказание в суде. Но так как люди по большей части разумны, то не думаю, что для достижения консенсуса придётся выходить из правового поля.
Но сами по закону поступать не хотите. Странно, не находите?
Опять это «уважение прав». Больше всего про уважение прав кричат педерасты и либеральные политики. Я не могу, не хочу и не собираюсь уважать чьи-то права. Соблюдать права, выполнять обязанности — пожалуйста. Придерживаться общепринятых норм поведения — запросто, потому что это выгодно и мне в том числе. А уважать я буду только тех и то, кто этого заслуживает в моих глазах.
Так мы про уважение прав или людей?
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 апреля 2015 в 12:25
Нет, просто интересно. Большинство водителей не соблюдают ВСЕ правила.
-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 апреля 2015 в 12:24
Не надо уважать мои права. Нужно их соблюдать.
Без уважения?
Да, если он соответствует ГОСТу.
Кроме ГОСТов есть и другие нормы.
При чём тут права? Начнёт стрелять — сядет в тюрьму.
Т.е. вам плевать на чужие права, но в случае нарушения ваших вы хотите апеллировать к закону?
Пройдёт обследование на предмет психических заболеваний, и, если здоров, будет чалиться в одном бараке со стрелком из воздушки.
Это если его найдут. Ему же плевать на ваши права, он без номеров и ждать ДПС не будет.
Вы путаете хрен с пальцем уважение с соблюдением законов. Я обязан соблюдать (и досконально соблюдаю) законы, установленные в моей стране. А уважать я никого не обязан.
Кроме законов есть еще и другие нормы. По закону я не имею права вас бить, но имею право курить на улице вам в лицо или плевать вам под ноги, или лапать вашу жену или вас. Законом это не оговорено, зато применения применение ко мне силы в этом случае уже незаконно — вы же соблюдаете только законы. Без взаимного уважения прав друг друга невозможно нормальное сосуществование.
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 28 апреля 2015 в 12:17
Т.е. Вы даже поворотники всегда включаете?
-6
bogatoff
Уважаемые и не очень мотоциклисты, ответьте мне на простой вопрос, который у меня в этой теме назрел.
Вы готовы ездить по дорогам, где КАЖДЫЙ водитель ездит как вы? Вы уверены, что сможете выжить?
-6
bogatoff
Уважать их права. За что? Чтобы они уважали ваши. Вам плевать, что кому-то мешает ваш прямоток? Вы не считаете нужным уважать его права? А что если он тоже ваши права уважать не будет (а за что ему вас уважать?) и просто начнет стрелять по вам из хорошей мощной воздушки? Что если вон тот чувак решит, что мотоциклистов вообще не за что уважать, купит бездоковое ведро типа копетоса и начнет тупо таранить мотоциклы? Вы уверены, что хотите жить в мире, где никто никого не уважает и все плюют на законы как большинство мотодятлов в нашей стране?
0
bogatoff
Легко… Вот приходит человек в офис страховни, и молвит голосом просьбу о заключении договора обязательного, ОСАГО именуемого. Все по закону государеву. А нерадивые служажие страховни отказывают незаконно, мотивируя тем, что у них внутренние инструкции, на законы им плевать, ибо фиг докажешь, и вообще бланков без каких-нибудь допуслуг у них нет, так что либо страхуйся за много денег и с навязанными незаконно допуслугами, либо вали отседова и объясняй все гаишникам, которые ОСАГО видеть хотят. А т.к. люди у нас с продлением полиса привыкли тянуть, то данная афера прокатывает почти в 95% случаев, т.к. времени судиться со страховой, посылать им заявление ценным письмом с описью и уведомлением о вручении и прочая-прочая у них просто нет. Вот так и навязывают… Вот новый способ поставить их на место появился, благодаря автору поста — тоже заморочки с составлением документов, но хоть после получения полиса, что, надеюсь, сделает навязывание допов менее выгодным.
З.Ы.: сам пользуюсь старым способом с отсылкой страховне всех бумаг заранее, чтобы в 30 дней они ответили. Письменного отказа еще ни разу не дали. =)
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 26 апреля 2015 в 19:06
О да! Пошли чистапасанчигавые аргументы в стиле «ты в риале скажи»))) И чем вы отличаетесь от пьяни с лавочки?
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 26 апреля 2015 в 19:05
Отвечаете вопгосом на вопгос?
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 26 апреля 2015 в 17:13
Сказал человек, не умеющий читать по-русски? Вы точно уверены? Может еще раз перечитаете свои слова?)))
-4
bogatoff
  • bogatoff
  • 26 апреля 2015 в 12:17
Вы, миледи, на вопрос-то ответьте. Про ваши слова о силовых методах.
-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 26 апреля 2015 в 12:15
Да? Тогда чего пишете бред, противоречащий здравому смыслу? =) Все эти замечательные плоды ментального высера тысяч «умных» людей замечательно запрещены в большинстве цивилизованных стран, точнее запрещены самые громкие из них. Т.е. большинство здравомыслящих людей с вами не согласно. Т.е. путаете.
-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 25 апреля 2015 в 22:22
Вот запретят громкие прямотоки — обязательно буду)
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 25 апреля 2015 в 21:35
Полегче? С чего бы? Вам не нравится слышать, что вы мешаете другим? Это разрушает ваш розовопонистый мирок?
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 25 апреля 2015 в 20:41
Не только сделают, но и введут поправку, которая сделает это законным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна