эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 13:54
Странно, что тебе эта дорога и местность не понравилась. Еще интересная между Анной и Бобровом, но состояние похуже.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 13:47
Наступит весна, сядь на мот и прокатись по дороге от Воронежа, через Анну на Борисоглебск, хотя бы до Анны и обратно, получится около 200км. Дорога двухполосная, есть как затяжные, но хорошо просматриваемые повороты, так и с крутыми поворотами, летом была с хорошим покрытием до Анны, между Анной и Борисоглебском шел глобальный ремонт. Природа вокруг — это холмистая лесостепь иногда со значительными перепадами высот.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 13:31
прошлым летом 2 раза туда-обратно через Воронеж проезжал, побывал в ваших краях, под городком Анна. Красивые у вас там места.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 13:25
Летом буду проезжать, правда пока не определился на чем авто или мото)) Хотелось бы мото, но пока не знаю, что на это скажет моя спина. Сидеть по столько времени необязательно, так, для чистоты эксперимента))
Эргономика и мото /
Блог им. blue_parrot
52
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 13:17
Извини, но вывод сделан не поспешный. Начнем с того для чего предназначен спортбайк, а это сделать не сложно исходя из названия, кроме того, в среднем спорты по седлу выше дорожников, а я большим ростом и длинной ног не отличаюсь. Мне нужен мот не только в качестве средства передвижения, но еще и как средство перевозки определенного количества вещей. Передвижение осуществляется по Москве и Моск. обл в ДНЕВНОЕ время, т.е. в трафике. Представил? Поверь, с рюкзаком, т.к. спорт и кофр вещи не совместимы, затекание мышц происходит на спорте гораздо быстрее, чем на дорожнике.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 11:55
Изменение геометрии мота никак не попадает в раздел эргономика — это вопрос управляемости.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
+1
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 11:36
В стоке все регулируется. Между лапкой кпп и штоком кпп идет толкатель. При регулировке изменяешь длину толкателя.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:51
у фазера подвеска практически не регулируется. Передняя вилка путем замены пружин или вставкой дополнительных пружин, а задняя только преднатяг. Как регулировать преднатяг, сколько выставлять в мм и прочее, достаточно статей.
Как я стал фазероводом /
Yamaha FZ6-S 2005
37
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:46
ну не нравится человеку конструкция «2 швеллера».
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
+1
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:31
Если описать процедуру в виде крути то, смотри на это, она не запомнится, а так есть шанс. Я не могу ездить на мотах с клипонами, по той же самой причине, поэтому при выборе и не рассматривал. Рад, что материал понравился, может кому-то и поможет.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
+1
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:19
Синий, а не голубой. Главное цель достигнута, народ задумался, а нафига вообще нужны регулировки. Все это можно сделать значительно быстрее, а не вымораживать себя, весной посмотрим, что я там нарегулировал.
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
+3
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:11
конечно не совсем точно, для более точного воспроизведения посадки опыт надо повторить несколько раз. Если я повторю его 10 раз на БП появится раздел БДСМ?)
эргономика и мото, продолжение /
Блог им. blue_parrot
40
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 1:03
Уже закончил)
Эргономика и мото /
Блог им. blue_parrot
52
0
- blue_parrot
- 27 февраля 2013 в 0:16
У каждого человека своя физиология, у меня болит и что дальше? Продолжать издевательство над организмом или сменить класс мотоцикла? Я выбрал второе.
Нигерия. Прощай, Черная Принцесса... /
Блог им. Romantik-V
32
0
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 18:58
да уж, пропиарили Нигерию так пропиарили. Читаешь и не веришь. Спасибо, счастливого пути!
Как я стал фазероводом /
Yamaha FZ6-S 2005
37
+1
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 18:46
хорошо, где-то была, но попозже вечером или завтра, в личку кидать не буду, смотри профиль, мало ли кому еще понадобится
Как я стал фазероводом /
Yamaha FZ6-S 2005
37
+2
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 18:38
у меня европеец, габариты тоже горят постоянно, заменены на светодиодные, а это 5 ватт.
Как я стал фазероводом /
Yamaha FZ6-S 2005
37
+1
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 18:36
посмотрел на первую фотку, подумал что с плугом. Про повреждение рамы дугами заявления неадекватны, а вот вырвать ухо слайдером — можно. Представь сам, у слайдера 1 точка крепления, у дуг, в зависимости от конструкции, 2 или 3, соответственно и нагрузка распределится.
Эргономика и мото /
Блог им. blue_parrot
52
+1
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 17:39
Так в том то и стояла задача, как увеличить время до необходимости поерзать штатными регулировками, без капиталовложений.
Как я стал фазероводом /
Yamaha FZ6-S 2005
37
+1
- blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 17:30
Не знаю чем крайзи не нравятся. Если плуг не снимать, то ничего кроме слайдеров установить не получится или резать плуг. Генератора действительно на низких оборотах не хватает, лечится ксеноном.