Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
blue_parrot
Странно, что тебе эта дорога и местность не понравилась. Еще интересная между Анной и Бобровом, но состояние похуже.
0
blue_parrot
Наступит весна, сядь на мот и прокатись по дороге от Воронежа, через Анну на Борисоглебск, хотя бы до Анны и обратно, получится около 200км. Дорога двухполосная, есть как затяжные, но хорошо просматриваемые повороты, так и с крутыми поворотами, летом была с хорошим покрытием до Анны, между Анной и Борисоглебском шел глобальный ремонт. Природа вокруг — это холмистая лесостепь иногда со значительными перепадами высот.
0
blue_parrot
прошлым летом 2 раза туда-обратно через Воронеж проезжал, побывал в ваших краях, под городком Анна. Красивые у вас там места.
0
blue_parrot
Летом буду проезжать, правда пока не определился на чем авто или мото)) Хотелось бы мото, но пока не знаю, что на это скажет моя спина. Сидеть по столько времени необязательно, так, для чистоты эксперимента))
0
blue_parrot
Извини, но вывод сделан не поспешный. Начнем с того для чего предназначен спортбайк, а это сделать не сложно исходя из названия, кроме того, в среднем спорты по седлу выше дорожников, а я большим ростом и длинной ног не отличаюсь. Мне нужен мот не только в качестве средства передвижения, но еще и как средство перевозки определенного количества вещей. Передвижение осуществляется по Москве и Моск. обл в ДНЕВНОЕ время, т.е. в трафике. Представил? Поверь, с рюкзаком, т.к. спорт и кофр вещи не совместимы, затекание мышц происходит на спорте гораздо быстрее, чем на дорожнике.
0
blue_parrot
Изменение геометрии мота никак не попадает в раздел эргономика — это вопрос управляемости.
+1
blue_parrot
В стоке все регулируется. Между лапкой кпп и штоком кпп идет толкатель. При регулировке изменяешь длину толкателя.
0
blue_parrot
у фазера подвеска практически не регулируется. Передняя вилка путем замены пружин или вставкой дополнительных пружин, а задняя только преднатяг. Как регулировать преднатяг, сколько выставлять в мм и прочее, достаточно статей.
0
blue_parrot
ну не нравится человеку конструкция «2 швеллера».
+1
blue_parrot
Если описать процедуру в виде крути то, смотри на это, она не запомнится, а так есть шанс. Я не могу ездить на мотах с клипонами, по той же самой причине, поэтому при выборе и не рассматривал. Рад, что материал понравился, может кому-то и поможет.
+1
blue_parrot
Синий, а не голубой. Главное цель достигнута, народ задумался, а нафига вообще нужны регулировки. Все это можно сделать значительно быстрее, а не вымораживать себя, весной посмотрим, что я там нарегулировал.
+3
blue_parrot
конечно не совсем точно, для более точного воспроизведения посадки опыт надо повторить несколько раз. Если я повторю его 10 раз на БП появится раздел БДСМ?)
0
blue_parrot
Уже закончил)
0
blue_parrot
У каждого человека своя физиология, у меня болит и что дальше? Продолжать издевательство над организмом или сменить класс мотоцикла? Я выбрал второе.
0
blue_parrot
да уж, пропиарили Нигерию так пропиарили. Читаешь и не веришь. Спасибо, счастливого пути!
+1
blue_parrot
хорошо, где-то была, но попозже вечером или завтра, в личку кидать не буду, смотри профиль, мало ли кому еще понадобится
+2
blue_parrot
у меня европеец, габариты тоже горят постоянно, заменены на светодиодные, а это 5 ватт.
+1
blue_parrot
посмотрел на первую фотку, подумал что с плугом. Про повреждение рамы дугами заявления неадекватны, а вот вырвать ухо слайдером — можно. Представь сам, у слайдера 1 точка крепления, у дуг, в зависимости от конструкции, 2 или 3, соответственно и нагрузка распределится.
+1
blue_parrot
Так в том то и стояла задача, как увеличить время до необходимости поерзать штатными регулировками, без капиталовложений.
+1
blue_parrot
Не знаю чем крайзи не нравятся. Если плуг не снимать, то ничего кроме слайдеров установить не получится или резать плуг. Генератора действительно на низких оборотах не хватает, лечится ксеноном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна