Печально, что коника покоцал, но могло быть и хуже. Хорошо, что хорошо кончается, восстанавливай своего «хрюна». Главное выводы сделаны, а значит «потери» прошли не за зря. Удачи!
В свое время я пошел по легальному пути наименьшего сопротивления. Записался в мотошколу, на площадке которой, ГАИ принимает экзамен. Откатал несколько занятий на мотошкольном ябрике и на нем же с первого раза и сдал. Да чуть по деньгам потерял, но сэкономил кучу времени и нервов, школа за меня сама собрала все документы в ГАИ, принимающие ДПСники более лояльно относятся к сдающим, прошедшим мотошколу, к тому же у мотошколы естественно есть связи в ГАИ и сдали практически все, прошедшие обучение у них, что нельзя сказать об остальных сдававших.
Это законопроект прошедший 2-е чтение. С большой долей вероятности, что 3-е он пройдет с минимальными изменениями и вступит в силу с сентября 2013. Законопроекты «гарант» «консультант» и прочее не отображают.
Начнем с того, что не все взрослые и еще не умеют планировать, а есть и такие взрослые, которым пересесть на 2 колеса приходит спонтанно. Либо официально отменяйте сдачу экстерном, либо реализуйте возможность человека сдать экстерном. Что это за экстерн то такой, что на сдачу уходит по 2-4 месяца?
У меня с документами все в порядке, остальных участников ДД стараюсь уважать. Но почему открытие категории затягивается на несколько месяцев? Вот смотри, пример: человек в конце года созрел на мото, зимой заказал мот, экип и прочее, все это дело пришло весной, он подготовил мот, осталось дело за легализацией, права, ОСАГО, номера. Приходит такой человек в гаевню, а ему говорят, что ближайшая сдача в начале июня. Ну ладно, худо-бедно дотерпел, пришел сдал теорию, а на практике завалился. На вопрос, когда можно пересдать ему отвечают в конце сентября, ведите ли наплыв большой. Посмотри в Q&A, таких вопросов «что делать?» там куча. У нас как всегда получается, карательный механизм запущен, а вопрос с реализацией своих прав и возможностей не решен.
P.S. Кстати, отсутствие категории я не оправдываю, также как и отсутствие всего необходимого комплекта документов.
Для многих вопрос в обучении сводится к вопросу «а как и где сдать прям сейчас, а не через 2-3 месяца?». По крайней мере, для Москвы и области очень актуален. Многие катают первый сезон без прав, потому что мот купили, а наше доблестное ГИБДД не справляется с наплывом желающих легализоваться и затягивает резину на 2-3 месяца. В свое время, мне на открытие категории потребовалось 11 дней. Сейчас эта цифра фантастически мала. А стоимость обучения, на данный момент, составляет около 12 тыров в мотошколе (это с учетом обучения, мед. справки и пошлины на права), которая учит сдавать.
Ну на лбу же не написано, какой это у тебя штраф, первый или второй?) За первый согласно новой таблице 500р., а вот за второй. Как ты правильно написал, все будет зависеть от ораторского мастерства.
В самом посте была просьба не обсуждать лишнее, только по сабжу. Или пост прочитан не до конца или это просто игнорирование просьбы, а может просто желание вставить свои 5 копеек, не зависимо по делу или без дела? Неужели тяжело понять, что мне из кучи бесполезного флуда приходится выискивать информацию, чтобы дополнить пост? Мне эта информация не шибко то и нужна, а вот тем 15, которые занесли пост в избранное, видимо необходима. Вы не задумывались над этим?
P.S. Кстати, отсутствие категории я не оправдываю, также как и отсутствие всего необходимого комплекта документов.