Ну Divael дороговат немного. А еще это моя первая «шестисотка», с моим ростом и весом — решил начинать с небольших ) Монстер очень легок и низок по седлу :)
Я еще когда на скутере 50ти кубовом ездил, ездил в экипе. Шлем IXS за 4000р, спинка IXS, колени Alpinestars, локти роликовые, перчатки Alpinestars.
Ездить естественно не умел и не учился, естественно несколько раз падал, естественно самое тонкое место оказалось — роликовые локти, пока скользил по асфальту, одни немного съехал, тьфу-тьфу отделался небольшой ссадиной на руке. Но необходимость экипа понял и прочувствовал еще тогда, когда мотоцикла и в проекте не было. За что наверное стоит сказать спасибо, куче людей, делающих такие ролики, в миллонный раз объясняющих одну и туже истину новичкам.
странная выдержка из их FAQa:
«По статистике аварийность на мотоцикле в разы меньше, чем на машинах. Это так же опасно, как лететь на самолете или ехать в поезде.»
Где они такую статистику нашли?
Я не был в субботу внутри, в пятницу было только соревнование по скорости распития пива, и выступление какой-то группы )
В пятницу — это у них как день для прессы ) А в сб — это уже для посетителей ) Выступления станрайдеров и тп)
Тест на ЗиЗеР не пройден ))
А вообще присмотрись к CB400 — отличный мот, простой, надежный, огромный выбор, нет проблем с запчастями, ну и для новичка — прощает кучу ошибок, которые все равно будут)
некритичный — они достаточно скрипучие) лечится впрыском смазки под полиуритановый шарник,
система шнуровки достаточно своебразна, я раньше ездил в коленях, а сейчас купил комбез, у него защита кости гораздо толще и суммарно мне на одном из ботинков, почему-то именно на одном, очень тяжело застегнуть боковую молнию((( прямо запариваешься застегивать, а так боты конечно хорошие, я бы рекомендовал ))
А вот Hypermotard — да, думал, но слишком высокий для меня :(
поэтому будут фотки, нормальным фотиком :)
Ездить естественно не умел и не учился, естественно несколько раз падал, естественно самое тонкое место оказалось — роликовые локти, пока скользил по асфальту, одни немного съехал, тьфу-тьфу отделался небольшой ссадиной на руке. Но необходимость экипа понял и прочувствовал еще тогда, когда мотоцикла и в проекте не было. За что наверное стоит сказать спасибо, куче людей, делающих такие ролики, в миллонный раз объясняющих одну и туже истину новичкам.
«По статистике аварийность на мотоцикле в разы меньше, чем на машинах. Это так же опасно, как лететь на самолете или ехать в поезде.»
Где они такую статистику нашли?
В пятницу — это у них как день для прессы ) А в сб — это уже для посетителей ) Выступления станрайдеров и тп)
И к вопросу что такое HIS? ))
а вот мотоциклетная смазка как раз налипает и долго держится, операцию повторять прийдется гораздо реже)
А вообще присмотрись к CB400 — отличный мот, простой, надежный, огромный выбор, нет проблем с запчастями, ну и для новичка — прощает кучу ошибок, которые все равно будут)
система шнуровки достаточно своебразна, я раньше ездил в коленях, а сейчас купил комбез, у него защита кости гораздо толще и суммарно мне на одном из ботинков, почему-то именно на одном, очень тяжело застегнуть боковую молнию((( прямо запариваешься застегивать, а так боты конечно хорошие, я бы рекомендовал ))