Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
blacksun
Я предлагают за угон мото ввест расстрел!
Как компенсация за загродительный страховой тариф на КАСКО:(
+1
blacksun
А у меня макбук :) Российские таможенники правда вроде не пытаются лицензии на границе проверять. Пока… )))
А вообще если совсем заморачиваться то схема такая перед полетом снимаем образ диска, записываем его на переносной диск, в специальный файл, который шифруется свободным ПО вроде TRUECRIPT. Сносим на ноуте винду. Ставим FreeDos.
Шлем таможне пламенный привет, пересекаем границу и вуаля) Разворачиваем образ из зашифрованного файла :))
Если им очень хочется то пусть даже себя файлик скачают) Пароль 30-40 символов они будут долго колупать :))))
0
blacksun
  • blacksun
  • 25 января 2011 в 21:27
да уж… я боюсь, что я бы быстрее дошел бы, чем доехал))))
0
blacksun
  • blacksun
  • 24 января 2011 в 19:11
Я тоже на них внимание обратил. Но уровень защиты в таких кроссовочках меня всегда смущает…
+1
blacksun
  • blacksun
  • 24 января 2011 в 13:30
Поправили, спасибо :))
+1
blacksun
Спасибо за столько развернутый ответ на мой вопрос :)
Только не надо брать меня в кавычки :)))) blacksun -это же ник, а ник, как и имя в кавычки не ставят :)))

зы. Мои Alpinestars тоже хрустят будь здоров :)
0
blacksun
про внедорожные в принципе логично. это все же фан и развлекалочка. а когда у человека нет денег, то в первую очердь урезают бюджет на развлечения.
+1
blacksun
  • blacksun
  • 22 января 2011 в 20:47
Или Rebelaz -это как раз и есть результат работы их отдела маркетинга? Оо :)))))
+1
blacksun
  • blacksun
  • 22 января 2011 в 19:08
думаю пропеллеры в цилиндрах :))))))
+1
blacksun
  • blacksun
  • 22 января 2011 в 19:00
ну если внимательно почитать, то во-первых из графика можно увидеть мощность в любом диапазоне оборотов, а во-вторых там есть график момента)
0
blacksun
  • blacksun
  • 22 января 2011 в 18:49
TCX это вообще что за зверь? :)
Alpinestars — знаю, Dainese — знаю, Daytona -знаю, IXS — и то знаю, а вот TCX — не, не знаю :)))
+1
blacksun
  • blacksun
  • 22 января 2011 в 18:47
для дуката нужна логарифмическая шкала *))
0
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 23:32
честно говоря, я предпочитаю просто не нарушать )))
+2
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 23:16
Спутать ЮКОС с огранизованной преступной группировкой, а выплату ЗП работникам с рапределением награбленного — тоже, но наши «доблестные» все могут)
+1
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 23:00
А вплане законности кто-то может прокоментировать?
На машине вроде как точно всякие сине-красные писалки и лампочки спереди точно запрещенны.
0
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 20:07
высота конечно плюс, но при моем росте не доставать ногами до земли скорее минус ))
я пробовал на drz-400 в геленджике по бездорожью, ехать приятно, а вот развороты на месте мне давались крайне сложно :)
вообщем видимо мотард мне пока противопоказан ввиду полного отсутсвия знаний по технике кроссовой езды)
+2
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 19:13
Все верно, я первый раз упал примерно так же, через две недели после того как начал ездить в городе. Всего лишь потому что наверное первый раз за эти две недели стал думать о чем-то кроме пилотирования, в результате трамвайные пути перехал не под тем углом и газу дал в том момент, когда заднее колесо еще не съехало с резины. Хотя знал что этого делать нельзя, «всего лишь» задумался.
+5
blacksun
  • blacksun
  • 21 января 2011 в 11:25
отлично)))
А я сегодня таксисту жаловался как мне хочется лета и почему.
Я по-моему всем об этом жалуюсь… Скоро со мной перестанут разговаривать :)))
0
blacksun
техника езды на мотарде связана с шириной его седушки?
это не стеб, это просто вопрос нуба :))
0
blacksun
да вы все верно поняли, вопрос был в разрезе именно этого мотоцикла )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна