Защитные вставки будут работать по классу B2, только если сверху одета плотная куртка (лучше если кожанная), которая будет держать их на месте при падении, поэтому термобелье со вставками+толтовка не работает, не ездите так.
Скутерист думаю в таком шоке, что по инерции проехал еще квартал. А чел с регистратором надеюсь отдал запись ниве, и он дручит комунальщиков в суде уже
Я могу предположить причину) в сибири будут бооольшие проблемы с обслуживанием дуки, тем более с грамотным)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
Как владелец Ducati:
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
Еще вспомнил, потому что реакция руки быстрее движения ноги. А торможение должно начинаться с заднего тормоза. А если человек уже держал пальцы на тормозе, то торможение начнется с переднего, что автоматически разгрузит заднюю подвеску.
Я когда на скутере ездил (в экипе, но ездить не умел) так же хапал тормоза и падал несколько раз.
Я все-таки не инструктор, но обоснование примерно такое, если пальцы не лежат на рычагах, то хапнуть все подряд с испугу не получится. А из-за этого очень много народу падает.
Вам требуется положить пальцы на рычаги, это снимает оцепенение от опасности, торможение будет гораздо более правильным, а маневр — взвешенным и обдуманным.
Учили меня в PRT, основания им не доверять у меня нет. У нас считается одной из лучших мотошкол, если не самой лучшей.
Ну «обычные радиальные» у Ducati — это все равно Brembo )
По весу действительно тяжеловат для Ducati, могло бы и поменьше быть, но это лечится тюнингом)
Вилку могли бы и Ohlins воткнуть, жадины :)
наверное «НЕ очень-то доволен»
кстати я смотрел дайниз, некоторые элементы в них такие же по типу как и в описанном в статье. но видимо их не достаточно
Я купил и штаны. И понял почему называется Radiator. На мышце ноги, та что ниже колена, когда снимаешь, остаются следы, очень похожие на радиатор. Оно действительно сильно облегает ))) Но с другой стороны дискомфотра не чувствуешь :)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
Я когда на скутере ездил (в экипе, но ездить не умел) так же хапал тормоза и падал несколько раз.
Вам требуется положить пальцы на рычаги, это снимает оцепенение от опасности, торможение будет гораздо более правильным, а маневр — взвешенным и обдуманным.
Учили меня в PRT, основания им не доверять у меня нет. У нас считается одной из лучших мотошкол, если не самой лучшей.
Думаю и для него не будет проблемой)
По весу действительно тяжеловат для Ducati, могло бы и поменьше быть, но это лечится тюнингом)
Вилку могли бы и Ohlins воткнуть, жадины :)
кстати я смотрел дайниз, некоторые элементы в них такие же по типу как и в описанном в статье. но видимо их не достаточно