Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:17
какой у тебя нулевик стоит? можешь на досуге посмотреть? красивый!
+1
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:14
я то вижу =)) я два сезона этот мотоцикл благословлю. Понимаю твои ощущения, как первый раз не нём, крутил ручку =)) это тот прекрасный момент, когда задница отъезжает на пару сантиметров назад :)))
только у меня другой ветровичёк. Заводской. очень мило смотрится. а на чёрном вообще секс будет.
+1
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:10
увеличитель тестостерона это, а не того, что ты написал =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:08
это как мерседес… среди машин =)))
все хотят ездить на мерседесе сидя в автобусе =))
з.ы. дабы избежать дурацких вопросов, да у меня такой же, но с ветровиком и плугом. Вообще секс.
0
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 11:25
форма всегда такая. =) чисто войно тема.
а прилепить на него можно что угодно и покатое и вообще снять. что хош.
+2
bisCo
  • bisCo
  • 20 апреля 2012 в 10:45
Ауди, опять ужалили мерседес =)
это было предсказуемо =)
+1
bisCo
  • bisCo
  • 19 апреля 2012 в 23:21
Собака никогда не кусает, когда просто Гавкает, бейся если зверь рычит. ;)
Поправляйся поскорее =) и не газуй на животных, они не тупые, под колёса прыгает только больной «умирающей» зверь, а его ревом не испугать.
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 16:03
а какой угол наклона ты хочешь выставлять на мотике?
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:58
железо бетонная технология =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:47
это гирдер =)
разновидность спрингеровских вилок =))
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:45
возможно возможно, спорить не буду =)
пластмассовым рынык, меня редко интриговал.

ветровик и обтекатели на ямахе, один фиг лучше =)
+1
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:39
красиво, но к примеру в дальняк я бы на нём не поехал(если такое ВДРУГ произойдёт)
я опять же отдам предпочтение ямахе, ибо там есть обтекатели и ветровик.
+1
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:34
1)минимальное ТО — это один из главных плюсов на мой взгляд, не считая апупительного вида =)
2)Работает лучше телескопической вилки при большой длине
3)по отношению с другими вилками она легкая очень.

по сути — это тупо внешний вид, если совсем грубо отвечать…
в этой вилки нужны амики ибо колебания и вибрации не гасятся при отсутствии их.
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:26
на моих дорогах такое не встретишь, очень рисково. Задок выдержит такие кочки, как у меня, но спрингеровская вилка — увы может нет. Пару недель активной езды(прыгания по лежакам и кочкам) ииииии я думаю что-то да сломается(рейка или скорее всего рычаг) =)
а вообще спрингер хуже амортизирует чем телескоп =))
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:19
кваку и ремонтировать дешевле, но внешне он мне не нравится. Самый красивый делают камертонщики. имхо.
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:07
а не боишься ставить софтэйл и спрингер в комбинации? в моём понятии может выйти «кузнечик»
0
bisCo
  • bisCo
  • 9 апреля 2012 в 15:00
я бы взял ямаху, хоть и фанат сузы. он если я не ошибаюсь и подешевле двух других. и для города самое то.
0
bisCo
  • bisCo
  • 3 апреля 2012 в 12:20
да я думаю, по сухому, по сухому, очень очень аккуртаненько втапливать, то и покататься можно. Были бы деньги, а возможности найдутся =)))
0
bisCo
  • bisCo
  • 3 апреля 2012 в 12:18
вот еще мне понравилась мысль инженерская =)


красивая выхлопная система, да и мот аналогичен ей

а тут возник вопрос, как называется это крепление заднего колеса? какая его функциональность ?? и как это работает на дороге?
0
bisCo
  • bisCo
  • 3 апреля 2012 в 11:46
я не мастер и руки из «плечей» =)) но больше всего я запомнил эту технику!


и эту =)


При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна