Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
bisCo
  • bisCo
  • 2 июля 2012 в 10:05
мои первые ощущения после падения:
1)е***ь пол ляма по асфальту укатились… и в глазах видна картинка — как в игрх бешь монстрика а из него манетки выпадают, так и у меня каждый метр по асфальту и манетки выпадают из мотика.
Это мои чувства в момент когда наступил момент Х и я скорее всего еще не преземлился на асфальт грубо говоря в полёте(мысль четкая и ясная как чистое небо)смотрю в след скользящему коню.
2) во время удара я думаю иногда так. — «ша будет больно, очень больно скорее всего я что-то сломаю. Бум, удар и вправду очень больно, нужны силы, где взять силу? сзади моя женщина! нужно бежать к ней, очень быстро бежать, больно очень больно, но надо бежать. Слабость покидает организм — через боль! Нужно осмотреть её, самое главное не вырубится. Нужно помочь и не отключитсяраньше времени! Ок жива! цела!!! ноги болят, царапки — хрен(поменял слово на более гуманное) с ними! пальцы целы все 20 целы. Шея, позвоночник целы, шлем покоцала. Говорить может, голова не болит. Её трясёт — это наверное адреналин. Порвала балетки — хрен(опять заменил) с ними куплю новые!!!
Уронил — женился, ну наконец я дождался этого! Спасибо Господи, что сохранил нас!
можно больше не терпеть боль, можно падать»

я роняю моц очень редко, но метко и мысли свои в момент падения помню, как «2 х 2 = 4»
и да это чертовски быстро происходит. как молния. =)
+1
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 14:37
не я не качёк, вес 80 кг при росте 193 сантиметра =))
скажем так жилистый дрыщь =)
+1
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 12:40
мой ноутбук иногда удаляет то что я пишу! САМ!
короче я там писал, что я его одной рукой поднял находясь в эффекте от падения. и он был целёхонький, одна царапинка и ветровик правда оторвало(на и фиг с ним)
затер царапки шкуркой обезжирил — понравилось, но наклеил всё равно наклейку =)))
+1
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 12:38
полностью согласен и в этом я убедился на все 100% после того, как этого мужика я уронил =))
Когда аак что он 146% мужик!!! теперь с татухой =)
+7
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 12:34
будь аккуратнее брат.
у тебя очень красивый мотик, хочу фотки аэрографии ;)
0
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 11:24
та я не про железяки, и так ясно что ты кормилец в семье =))
я про то что мог и сам покалечится.
железо оно и в африке железо. это покупное, а здоровье фигу.
+2
bisCo
  • bisCo
  • 29 июня 2012 в 9:08
О как, а я тоже на днях разложился, ехали с подругой, на разгоне за собой утошила меня(не удержался), а мотик в перёд поехал =)))
тоже 3 сезона не падал, уже и забыл это чувство смотреть в след режущему асфальт полулимонному мотоциклу без водителя =))
Давай Вадь лечи мотоцикл… =) удачи.
з.ы. Жена наверное ругала да? =)
+1
bisCo
  • bisCo
  • 5 июня 2012 в 0:25
Какой у тебя красивый джиксер =) красненький =))
будь аккуратнее, удачи на дорогах =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 4 июня 2012 в 9:49
помоиму по эти мануалы можно забыть =)
а жаль =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 2 июня 2012 в 2:13
а шо делать на 42 процента скачал и умерло всё…?
как исправить сей косьяк?
+3
bisCo
  • bisCo
  • 26 мая 2012 в 21:03
я езжу на тёжелом круизёре уже 2ой год, до него был на 100 кг полегче. и тфу тфу тфу жив здоров =)))
и чёрт возьми я не знаю, что такое контр руление… ты тут прямо в точку попал дротиком с 10 метров. =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 24 мая 2012 в 15:06
момент
0
bisCo
  • bisCo
  • 24 мая 2012 в 10:04
за шлем ничего не скажу, и там и там есть АГВ.
Италия же всё таки =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 21 мая 2012 в 17:55
в ней же толку ноль, акромя стиля >.<
0
bisCo
  • bisCo
  • 14 мая 2012 в 19:23
как я сделал со своим новым мотиком:
1)проходишь ТО
2)делаешь не ограниченную страховку(там не вбиваются права)
3)вешаешь номера
4)фульный экип.
и ты выглядишь, как законопослушный мотоцоклист =)
гайцам суешь все что есть из доков, акромя прав(которых нет) =) а права типо забыл в другом екипе.
ну варианты развития разные 1)поймут и простят 2)килорубль или два 3)поймут шо наё… сделают атата по закону.

частенько прокатывает с мотобатом(понимающий видать поподаются часто), с гайцами я не разговариваю еду дальше, ник то не гонится и не свистит. А вообще я выбираю маршруты где поменьше блюстителей закона, ибо я не куда не тороплюсь =))
з.ы. а вообще плюсану ребят выше, не стоит этого делать месяц всего остался, покатайся ночью лучше. Мне т просто еще пол года, как минимум свистеть без прав.
0
bisCo
  • bisCo
  • 12 мая 2012 в 2:16
бери кардан =)
0
bisCo
  • bisCo
  • 12 мая 2012 в 2:13
а он просто так чтоли прибабахан у тебя?
+1
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:58
скоро, как стоковый слип-он варриора будет )))
+1
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:53
ремень стоит около 120 бачей =\- 20 баксов(тут как повезёт)
замена ремня — у меня ушло час работы и мозголомства, но вполне реально, мой второй ремень я поставлю намного быстрее.
ресурс — хммм по разному, иногда и на 30 000 хватает, бывает и раньше порвется(растянется). Бывают и рекордсмены.
+3
bisCo
  • bisCo
  • 11 мая 2012 в 12:50
я вчера рассматривал свой. он и в правду стал больше. Хотя может меня моя самка пере возбудила. =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна