В итоге мне металлический и воткнули. Правда не такой модный, а какой был. Посмотрим, может поменяю на что-то более интересное. Коник же должен быть красивым ))
На старом метце жопу бывало подсносило, подергивало, она была менее устойчива. На новой резине идет как рельсам, четко по траектории, никакой самодеятельности. Из этого я и делаю вывод, что сцепление с дорогой, читай держак, стало лучше. Опять таки да, с чем и где сравнивать.
Я успел проехать 30 км по вполне себе серпантинистой дороге. И да, там есть пару мест, где можно коленкой чиркать. Так что сравнить успел.
Ну и пост я же не с обочины писал. Еще и домой вернулся, покатался. Так что не придирайся
Добавлю свои пять копеек, все субьективно. Cbr600f4i, что у меня была, показалась не слишкой комфортной на трассе — спина уставала. Естественно, следующий мот Вфр800, правда 6 поколения. Со всеми лестными отзывами о нем. Купил, был разочарован. На моте установлен руль вместо клипонов, но даже несмотря на это с моим ростом 172 посадка с наклном вперед. В итоге на трассе не так уж и комфортно, все равно скрючен. Зато в городе стало заметно хуже — большой вес и габариты очень ощутимы.
Итог: универсалы не бывают хорошими, к сожалению. Это не супер-пупер-мот, это компромисс.
Ну и пост я же не с обочины писал. Еще и домой вернулся, покатался. Так что не придирайся
Итог: универсалы не бывают хорошими, к сожалению. Это не супер-пупер-мот, это компромисс.