У меня друг начал на 200ке китайской, падал пару раз в первый сезон. bikepost.ru/blog/80589/Pervoe-padenie.html это его пост.
Кстати я в тексте написал, что африка это плохой мотоцикл для новичка. Однако это один из факторов, а упасть можно на чем угодно. А можно не упасть на чем угодно.
А чтобы увидеть дух хоккея надо стать хоккеистом и поучаствовать в кубке Стэнли? (:
А по гусям и африке — ну двухцилиндровый рядник, вес, ход подвесок, плюс минус одно и то же. Я смотрю в перспективе на Триумф Тигра 800 лично, он вроде не такой скучный как двое выше.
Дух он нематериален и не имеет отношения к тому, где ездишь. Даже когда она во дворе стоит, на нее смотришь и чувствуешь Дакар.
Хотя я бывал на бездорожье, первый раз когда ездил, сломал ключицу, напишу наверное потом.
И что теперь? Посыпать голову пеплом? К чему этот коментарий?
Система в РФ неидеальна, спасибо за информацию, как неожиданно. Нужно всем в Германию срочно переехать.
В США, например, в некоторых штанах сначала выезжаешь на ДОПы и наезжаешь практику с любым человеком имеющим права более 5 лет, а потом сдаешь на права. На автомобиле правда, на мото не знаю.
ХЗ, на своей африке я на родном Кавказе по таким дорогам ездил без особых проблем, без фанатизма, но 50-60 норм. Может фото не передает. Правда резина у меня довольно качественная и ориентированная на внедорожное использование, на дорожной может и страшнее было бы.
За рекомендации спасибо, но видео 2015 года, с тех пор много изучил, потренировался, поездил. Было одно падение с переломом ключицы, потом напишу наверное, в целом заметно продвинулся (:
В автошколе не был. С инструктором занимался индивидуально, около 20 часов, научился неспеша ездить по методу Палладино, познал контр-руление и некоторые другие тонкости. На Африке конкретно этой ездил на картодроме.
Экзамен в гаи со второго раза сдал без взяток на Минске (это такой мотоцикл).
Но видимо я просто очень неспособный. Простите меня, россиянина. Если буду проездом в Европе в этом году, буду очень осторожно ездить.
Меня тоже не устраивает, но в путешествии на этом мотоцикле что то есть такое, что не дает его продать или заменить. На 650 кстати тормоза заметно хуже, один диск против двух на 750х RD04 и RD07.
А новая африка ну по большому счету тот же 850й гусь, только надежнее, нет духа Дакара (:
Дык кто же спорит брат, совершенно дебильно я ездил. С тех пор много воды и км утекло. Были и косяки и работа с инструктором, сейчас получше езжу гораздо (:
bikepost.ru/blog/80589/Pervoe-padenie.html это его пост.
Кстати я в тексте написал, что африка это плохой мотоцикл для новичка. Однако это один из факторов, а упасть можно на чем угодно. А можно не упасть на чем угодно.
Но может просто стоит жить и ездить как хочется, и не думать, что остальные должны равняться на тебя, как делаю я?
А по гусям и африке — ну двухцилиндровый рядник, вес, ход подвесок, плюс минус одно и то же. Я смотрю в перспективе на Триумф Тигра 800 лично, он вроде не такой скучный как двое выше.
Хотя я бывал на бездорожье, первый раз когда ездил, сломал ключицу, напишу наверное потом.
Система в РФ неидеальна, спасибо за информацию, как неожиданно. Нужно всем в Германию срочно переехать.
Экзамен в гаи со второго раза сдал без взяток на Минске (это такой мотоцикл).
Но видимо я просто очень неспособный. Простите меня, россиянина. Если буду проездом в Европе в этом году, буду очень осторожно ездить.
А новая африка ну по большому счету тот же 850й гусь, только надежнее, нет духа Дакара (:
Изображенное на видео было в 2015, с тех пор не сказать чтобы уж очень круто, но поездил и по дорогам и по бездорожью умеренному.