Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 25 февраля 2014 в 15:10
а не подскажете язык обучения? Английский или родной у трененра?
+1
belenkiy
  • belenkiy
  • 19 февраля 2014 в 11:44
что без этого худо будет мотоциклу, тем более он огнем постреливает при сбросе газа с больших оборотов, хотя при нагревании двигателя более 90 градусов такое не наблюдается уже)

1. Худо не будет. Будет кушать много бензина. Хоть вероятно это тоже можно назвать худо.
2. Огнем будет постреливать. Это факт. Но с командером тоже будет. Плюс детонация неприятная. Лечиться заглушением/вырезанием системы дожига топлива. Если интересно можешь в моем посте подробности посмотреть. Там в комментах все обсуждалось.
3. Как раз после набора температуры это и возникает. На холодном выхлопе этого нет.

Если будут вопросы велкам в личку. Я эти этапы только что прошел на FZ6R. Собственно разницы никакой по большому счету.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 17:40
Да вы правы, забыл. Есть у них такое. Стоит она 289$ а PowerCommander 379$.
Когда определялся, что брать видел, но цена сопоставима, а все таки возможностей у PCV на порядок больше. Решил что разница в 90$ стоит того.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 17:24
виноват. исправлюсь обязательно. Но к сожалению чуть попозже. Щас немного подразобрал байк, а так как не сезон, то ковыряюсь медленно.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 17:21
Если мы понимаем одно и тоже, то Dynojet Quick Shifter — это просто кнопка на растяжение, которая ставиться в разрез тяги переключения скорости.

И она требует установки поверкомандера, так как кнопка сама по себе не умеет прерывать подачу топлива или выключать зажигание.

Может быть вы понимаете под КШ что то другое тогда может быть ваше решение уже идет в комплекте с каким нить ECU который будет управлять этим, но от этого суть не поменяеться, не так ли?
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 17:01
на мощность совсем не влияет. экология и отсутствие детонации.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 13:19
хм… видимо у нас стилистика езды немного разная. я на 4к почти не езжу.
Но никаких проблем не замечал.

130 миль :) теперь понятно. просто в одном посте вы использовали две еденицы измерения. субъективно стало немного лучше. если есть желание можем весной рядышком прокатиться сравнить, так сказать на живую. Яркого улучшения естественно нету. Все что я делал не сильно влияет на максималку. Говорят если настроить корректно PVC будет более заметно. Но все равно, если вам мало 210, то намного проще менять мот чем ковырять этот.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 13:12
все по правилам делал :) я его снимать не собираюсь. только если перебирать внутренности.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 13:11
это немного другой уровень. пока не потяну :)
но на урале я ездить не готов :) тут уж извините.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:49
но если вы не рассчитываете заняться переборкой банки, то советую изначально выбрать другую. Внутрянка у нее слабенькая — и сетка тонкая и вата быстро прогорает.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:47
прямоток и power commander для этой колесницы — что корове седло.
читаем выше о целях данной модернизации. уже не раз писал в коментариях. для моих целей самое оно. еще раз повторюсь, что естественно это не для снятия большей мощности.

вместо приличного выхлопа ставить эту китайскую шнягу — себя не уважать.
Не себя я очень люблю и уважаю. моим целям отвечает. можно не китайскую банку. разница в цене будет не сильно большая. Тем более я свою выбирал по внешнему виду, понимая что прогорит все. Притом я думал что выгорит все намного быстрее 20К. Собственно покупалось с расчетом того что попробовать как встанет и по весне перебрать внутрянку.

наличие дБ-киллера на уши водителя мотоцикла не влияет НИКАК.
А можно по подробнее? Субъективно, когда я достаю флейту, мне кажется что звук становиться значимо громче и неприятнее.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:38
На сколько я понимаю, что учитывая особенности нашего мота, то больше 210 это почти неподъемная. До изменений по спидометру у меня было 213. Девочка которая весит на 30 кг меньше видела на своем спидометре 222.

Сейчас стал немного шутсрее, но опять жешь все относительно. Осенью было много дел руки не дошли. Весной покатаюсь с ноутбуком подключенным к мотику, помониторю, понастрайваю. Тогда можено будет объективно говорить о результатах.

Но вопрос про 130 меня если честно ввел в ступор. Вроде как до этой скорости никаких провалов не должно быть и на стоке. Хоть мне сложно говорить, так как сравнивать не с чем.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:31
Учитывая что я права получил 5 августа этого года, купил мотоцикл тогда же и первый раз сел а него 6 августа. А замена глушителя была в сентябре, то говорить о смене на тот момент было преждевременно. Вероятно весной буду думать о смене мотоцикла, но это дело будущего.

И еще раз. Весь тюнинг преследовал одну цель. Удобство и безопасность, а не как не увеличение мощности. Прирост в 4-5 л/с который этим добивается, естественно не стоит таких вложений.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:26
спасибо
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 11:25
ну потому что не может глушитель стоить вместе с работой по установке менее 10К.
:) А если может и не сильно отличается от готовых решений, то на что мы деньги потратили?
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 10:23
Почему запороть? не вижу проблемы при желании вернуть все на место :)

Ну в машину я тоже перестал лазить давно. Я бы сказал последние 10 лет решил, что с меня хватит. А вот мотоцикл это другое :) Видимо тоже наиграюсь и перестану.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 10:21
ну собственно до чуть меньше месяца прошло. когда лазил последний раз набивка была на месте. меня тоже предупреждали что там не очень с этим делом. по весне займусь.
0
belenkiy
  • belenkiy
  • 20 ноября 2013 в 10:19
да. есть вариант с дбкилером. как раз у меня такой и стоит.
+2
belenkiy
Все проще — это мой первый мотоцикл и меня от ковыряния в нем не слабо штырит.
+1
belenkiy
давайте по пунктам.

1. Начнем с самого явного. Квикшифтер. Это во первых ленивка. + 10 минимум к кол-ву лени в вашем организме. Во вторых поверьте, это очень удобно. В третьих, теперь намного проще возить второго номера. На разгоне не в зависимости от того, один ты или нет, переключение происходить безумно мягко. Я понимаю что дело практики и без этого можно. Но это не меняет того что это реально удобно.
Естественно целей выиграть миллисекунды на переключении скорости для меня не стоит, так как езжу по городу.

2. Прямоток — после установки я убедился, что это ОСНОВНАЯ ВЕЩЬ из активной защиты мотоциклиста. Езда по городу и в междурядье стала в не сравнении проще и комфортнее. А так как защита наше все, то думаю что в не очень громком варианте (с ДБкиллером) ставить надо.

2. Powercommander. Первое необходимый компонент для установки квикшифтера. Второе, неплохо после изменения системы выпуска, отрегулировать смесь. И в третьих возможность уменьшить кол-во расходуемого бензина или увеличить незначительно мощность. Но как мы понимаем, третье скорее дополнительная плюшка, и совсем не являеться причиной установки, так как прирост очень небольшой.

Собственно все что я ставил, сводиться к удобству, безопасности и т.д. И да, я прекрасно понимаю, что смысла даже задумываться об увеличении мощности мота нет. Проще на эти деньги купить другой мот.

НУ и на последок — САМОЕ ГЛАВНОЕ. Меня очень прет копаться в мотике. Если бы не это, вряд ли я бы это все делал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна