Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmaleus
В экипе был?
Я свой на зимовку отправил 10 октября. У нас сейчас холодает и скользко часто. Мототоксикоз обострился — байкпост помогает.
0
barmaleus
Если на дальняк соберусь — куплю полный экип.
0
barmaleus
Жена не уговаривается, бесполезно.
На самом деле, я с 14 до 18 лет все лето жил на мотоцикле (дело было в деревне, мот — восход 3м-01).
Я падал несколько раз:
1. С первой девушкой — дал ей порулить (сказала что умеет, потом выяснилось, что умеет на мотоцикле с люлькой), сам ехал вторым номером — на повороте не притормозила, положила мот, на обочину слетели. Результат — минус левые поворотники.
2. Дал порулить другу — он сказал, что тоже умеет — в результате была асфальтовая болезнь у меня и у мота стал бак помят.
3. Перекозлил у деревенского клуба — сальто мортале через заднее колесо, без последствий, все ржали.
4. На косогоре, поросшем травой, перетормозил задним колесом — на заднице проехался рядом с мотом по траве метров десять.
На спину надо что-нибудь купить. Если разложусь и поцарапаю колени и т.п. — сам дурак. Экип от столба все равно не спасет.
+4
barmaleus
С днем рождения.
Такое может случиться с каждым, всего предвидеть невозможно.
0
barmaleus
Насчет экипа — думаю. Я на моте езжу на работу и по делам, типа брюки, ботинки летние, все дела. Да и у нас не Москва, движение не такое напряженное. Полный экип — жарко.
Думаю, может черепаху прикупить.
+3
barmaleus
Жена смирилась. Даже проехалась со мною пару раз (пока постоянно ездить со мной не хочет, побаивается, наверное я теперь — одинокий волк :-) ). А вот родителей пришлось ставить перед фактом, для чего был придуман хитрый прием — дома на шкафу были положены два шлема (мой и жены), когда родители приехали в гости, мы с женой оставили их наедине с дочей и шлемами (сами свалили в магазин за едой).
Когда мы пришли, они уже все поняли, провели совещание и решили, что ругаться со мной смысла нет. Выпили за новую покупку и пошли его смотреть. Он им понравился (папа мой — тот еще мотоциклист, просто под дурное влияние мамы попал).
0
barmaleus
Спасибо.
+4
barmaleus
Нет. Он просто так коряво проявляет свою заботу. Я думаю, ему надо показать, что ты эту заботу ценишь, а дальше — видно будет.
0
barmaleus
Вопрос не простой, нахрапом не решишь. Мужики не любят, когда женщины их об коленку ломают. Я думаю, надо ему подыграть, сказать, что ты согласна с ним в целом и начать ездить на его подарке (это не трудно). Потом, постепенно, не мытьем, так катаньем, убеждением, лаской и т.д. можно выторговать то, что тебе нужно.

Реально у вас сейчас, видимо, идет притирка характеров, в такой ситуации нужно уметь находить компромиссы. В конце концов, можно найти более безопасное байковское развлечение — например, на трек гонять вместе ездить. Мужик — он должен приносить счастье любимой, а не видеть ее грустной и подавленной.
0
barmaleus
Вот это разумный довод. Бери сибиху.
+1
barmaleus
Я два месяца назад тоже болел этой думой — типа новичок, типа надоть брать 300 кубовую ниньдзу. Всех достал и все перерыл. Хорошо, что позвонил товарищу (он гоняет на новой хонде 600 кубовой), он мне мозги вправил — при езде по городу кубатура 600 от кубатуры 400 не отличается вообще, все равно ограничения накладываются окружающей обстановкой. Но если ты соберешься на моря — вот тут 600 кубов будут сподручнее, так как на трассе это заметно.
Единственная причина отказаться от ерша — если ты собираешься падать и тебе жалко пластик (но тут опять же можно er-6n взять). Если есть возможность взять ерша — бери.
Посиди в интернете, посмотри аварии на мотах и на машинах — зрелище поучительное. Все ситуации стандартные и однотипные.
0
barmaleus
Не надо себя наказывать, уже наказан. Бери Ерша. От этого ни холодно, ни жарко (сибиха через год надоест). Обычно гемморой все равно в потоке на скорости до 60 км/час, когда перестроения начинаются.
0
barmaleus
Разницы между ершом и сибихой на скоростях до 140 не очень много, это не спасет. Только голова должна помочь.
+3
barmaleus
mirok прав. Ёрш не при чем. Желательно освоить повадки машиноводов с минимальным риском для здоровья.
+9
barmaleus
У меня у самого ёрш и стаж один месяц (хотя за рулем авто стаж — 7 лет).
У меня сложилось впечатление, что шанс затормозить был. Мотоцикл тормозит быстрее машины. Видимо отвлекся (с каждым бывает), я раз отвлекся на спидометр при старте — повезло, что все же заметил козла, развернувшегося перед моим носом через 2 сплошные :-)

Учитывая твою скорость (а топишь ты под 120 км/ч) думаю, что тебе ездить на Duke ничуть не безопаснее, чем на ерше. И вообще, убиться можно и на велосипеде (у меня знакомый на обычном велике поломал ключицу, полгода восстанавливался).
Мне кажется, у тебя просто опасный стиль вождения. Ты слишком смело несешься по междурядью между машинами, с этим надо завязывать. Рано или поздно кто-то подрежет. Ерш в этом плане более удобный — просто едешь в потоке, разгоняешься и тормозишь быстрее машин — можно увязаться за быстрой тачкой и ехать спокойно, не лавировать (но кроме как на дорогу впереди никуда не смотреть). Обгонять надо по свободной полосе — как машина, а не тискаясь на скорости 100 в междурядье.
Короче ты — машина, едешь в середине полосы. Обгоняешь — если видишь, что впереди свободный участок полосы сбоку от машины — поворотник и вперед (ерш в этом плане более приемистый), лезть между машинами впритирку не надо, это русская рулетка. У машин большая мертвая зона в зеркалах, тоже надо учитывать. При обгоне должна быть возможность отманеврировать вбок от машины, если она пока ты ее обгоняешь начнет перестраиваться.
Насчет правых полос — согласен, нечего там делать вообще.
Насчет левых полос — если есть левые повороты и перекрестки, то лучше ехать между крайней левой и второй слева полосой (есть возможность для маневра при неожиданных перестроениях, также удобно объезжать поворачивающих налево).
0
barmaleus
Хоть сто раз про одно и тоже — все равно интересно.
Пиши дальше, но фоток хотелось бы побольше.
0
barmaleus
На самом деле, у меня тоже 600 кубовый мот и стаж вождения 1 месяц (с конца сентября 2013), сейчас мот на зимовке. Я не ходил ни на какие занятия, кроме автошколы, но с 14 лет до 18 лет жил все лето на старом советском мотоцикле. Поэтому мой первый опыт кувырканий я уже давно получил, а именно:
1. Слишком большая скорость на повороте с результатом на боку на обочине без поворотника и зеркала.
2. Переторможение на косогоре на траве со укладкой мота и скольжением по траве на боку.
3. Дать «порулить» другу с результатом асфальтовой болезни и мятого бака.
4. Подъем с переворотом через заднее колесо на старте.
У каждого свой комфортный стиль вождения, который со временем меняется. Я думаю, надо ездить так, как тебе комфортно.
Скорость в плане безопасности не имеет определяющего значения (прямой въезд в препятствие на скорости 50 км/ч на мотоцикле обычно имеет фатальные последствия даже в полной экипировке), намного важнее уметь прогнозировать возможность появления опасных ситуаций и их избегать.
Ехать со скоростью в 2 раза превышающей скорость потока — мне кажется это как играть в русскую рулетку с револьвером.
0
barmaleus
поправочка «с выездом за стоплинию почти на тротуар» ->с выездом за стоплинию почти на пешеходный переход (если он есть)
0
barmaleus
Я думаю, все зависит от того, какой стаж вождения был до мотоцикла (дальше — мое личное мнение). В соответствии с этим надо решить, кто для меня более опасен — я сам или окружающие. Если сам представляешь для себя опасность — желательно ехать со скоростью потока и не высовываться (а лучше, до покупки мота, надо бы года 3 как минимум поездить на машине).
Если чувствуешь себя уверенно — надо хамовато ехать +10...+20 км/час к потоку, при поворотах на кольце налево — переть в самую удобную крайнюю правую позицию, заезжать на все возможные линии (чтобы у тебя помеха только с одной стороны была). Пешеходов — не пропускать. Пропускать — только в случае, если их нет возможности не пропустить (когда уже прут поперек пути), и все равно — никаких резких торможений. При всем этом — помнить, что правила писаны не для нас (надо выживать, а не выпендриваться), так как эти тупые и слепые тормоза в своих консервных банках нас и так никогда не пропустят.
В случае, если зажегся красный — переть по междурядью на полпозишн с выездом за стоплинию почти на тротуар, так чтобы тебя все видели и сослепу не сбили. Стартуем — вместе со всеми или чуть раньше и сматываемся по возможности от них подальше до потока на следующем светофоре и т.д.
Минусы — нужно постоянно сечь передний сектор на предмет наличия дебилов, жаждущих перед тобой развернуться через две сплошные сразу после старта (поэтому сразу разгонятся до крейсерской не стоит), поэтому в момент старта — пофигу на зеркала (все равно едем прямо), и архиважно! — отдельное большое ПОФИГУ на спидометр — он, сцуко, отвлекает сильно.
И еще личное наблюдение — если есть чувак на второстепенной, который имеет возможность тебя не пропустить — он точно не пропустит. Поэтому, гнать надо притормаживанием на всех светофорах и пересечениях с второстепенными дорогами до приемлемых 40… 60 км/час.
Желаю не разочароваться. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна