он умел ездить на рамном дуки. А, когда началась возня с воздушным фильтром в виде несущей детали, он поплыл и, тоже жаловался на то, что не чувствует переднее колесо. Или вообще разводил руками и говорил, что не знает почему упал.
Эх, если бы это интервью переросло бы в дуэль этих двоих, только на этот раз Росси на репсоле, а Кейси на дуке )). Нашлёпался бы остроязыкий австалиец ))
я писал, что смысл есть.
Конечно люьой тюнмнг это больно по деньгам.
При этом максималка будет всего около 210 км/ч, и любая 600-ка спорт на прямиках будет отрываться…
если, как по мне, то фишка броса не в скорости, а в рулёжке. То бишь пилот учиться управлять, выкручивая мотик наизнанку. На треках много мотоциклистов на мощных мотиках, которые их (мощные мотики) боятся (кстати я такой :), хоть 29-ый и не шибко мощный по современным меркам)). А на таком, как брос, учишься чувствовать себя уверенно.
Это первый выезд, сразу как снег сошёл — ещё грязючка не сошла :)
Эх, если бы это интервью переросло бы в дуэль этих двоих, только на этот раз Росси на репсоле, а Кейси на дуке )). Нашлёпался бы остроязыкий австалиец ))
Красота!
вот так:
На бороде.
о как )))
Конечно хочется чего-то мощного :)
Видива давай!
Конечно люьой тюнмнг это больно по деньгам.
если, как по мне, то фишка броса не в скорости, а в рулёжке. То бишь пилот учиться управлять, выкручивая мотик наизнанку. На треках много мотоциклистов на мощных мотиках, которые их (мощные мотики) боятся (кстати я такой :), хоть 29-ый и не шибко мощный по современным меркам)). А на таком, как брос, учишься чувствовать себя уверенно.
Вот тот второй — со скалолазом, то да-а-а… )))