Ниже отписался и тебе отпишусь. Ввёл тебя в заблуждение! Вчера разговаривал с хозяином дукаса, в мануале казана мощность с коленвала. Извиняюсь за дезинформацию )
Не обязательно стант. Это, как-бы для искушённых — на армированных шлангах, обратная связь тормоз->пилот намного выше, чем на резиновых. Да и после нескольких плотных торможений тормоза ватными не становятся.
Можно будет подумать, что это сарказм, но это не так — никакой мотик не должен работать на боку ).
А 929 один из лучших материалов для станта изначально )
Я таки поискал. Никаких проблем, кроме перепутанного (не Росси, а организаторами) гимна Испании и костылей Вале (его личная проблема минувшего сезона) я не увидел.
Ну всё равно привет!
«Лошадиные силы привлекают покупателя. Ньютон метры выигрывают гонки.» )))
А 929 один из лучших материалов для станта изначально )
А Лор всё-таки «деланный» чемпион… Так я считаю.