как в чём прогресс? Если можно мне сказать :).
На прототипе дукати без рамы не мог ехать и именно тормозить и Кейси. Чемпионом он стал на, так сказать рамной версии. На следующий сезон прототип был без рамы и Стоунер начал говорить, что не чувствует переднего колеса (сколько раз он грохался/почти грохался на поздних торможениях). В гонке, когда Росси на дукати вынес Кейси (начало этого сезона), даже шутка такая ходила — Стоунер до сих пор борется со срывом переднего колеса :)
Вот и прогресс — рама.
да нету похоже наёпа. Просто дуки решили сделать самый лёгкий в мире спорт 1200. Простейший способ избавиться от рамы, тем более наработки в ГП есть.
Вот другое дело, как оно себя проявит. СБК этого года покажет.
Ну и отзывы инет (зачастую кривые)), тоже покажут. Вот первый отзыв о мотике без рамы уже есть — Росси не понравилось :)
ну в общем да.., до недавнего времени. Стоунер вон вообще весь об асфальт трётся
На дорогах общего пользования не ввалишь, как на треке.
Если полупопие висит, то и всё полутелие :) туда же, а не грудная клетка над моциком. Сколеоз разовьётся!
ну хоть перпендикулярность есть — не закружится :)
Я так понял, когда за голову писали, то имели ввиду, что она над байком, а не сбоку.
Да, я сам учусь и, тоже бока порю — чай не профи мы :). Но стараться нужно!
та да, райдер сам провоцирует нервность мотоцикла. Особенно верно за висение на руле подмечено.
В сильных наклонах на скорости, при неправильном воздействии на спорт он может стать очень нервным. Ведь рама и подвески очень жёсткие и не простят ошибки, как стритовые например, которые, как бы «поигрывают». Даже просто сравнивая перевёртыш и обычную вилку, там где обычная «скрутится» и простит перевёртыш своблирует.
А пол тела внутри поворота, половина над мотоциклом.., то вообще ненадолго, если не переучится.
На прототипе дукати без рамы не мог ехать и именно тормозить и Кейси. Чемпионом он стал на, так сказать рамной версии. На следующий сезон прототип был без рамы и Стоунер начал говорить, что не чувствует переднего колеса (сколько раз он грохался/почти грохался на поздних торможениях). В гонке, когда Росси на дукати вынес Кейси (начало этого сезона), даже шутка такая ходила — Стоунер до сих пор борется со срывом переднего колеса :)
Вот и прогресс — рама.
Вот другое дело, как оно себя проявит. СБК этого года покажет.
Ну и отзывы инет (зачастую кривые)), тоже покажут. Вот первый отзыв о мотике без рамы уже есть — Росси не понравилось :)
На дорогах общего пользования не ввалишь, как на треке.
Если полупопие висит, то и всё полутелие :) туда же, а не грудная клетка над моциком. Сколеоз разовьётся!
Я так понял, когда за голову писали, то имели ввиду, что она над байком, а не сбоку.
Да, я сам учусь и, тоже бока порю — чай не профи мы :). Но стараться нужно!
В сильных наклонах на скорости, при неправильном воздействии на спорт он может стать очень нервным. Ведь рама и подвески очень жёсткие и не простят ошибки, как стритовые например, которые, как бы «поигрывают». Даже просто сравнивая перевёртыш и обычную вилку, там где обычная «скрутится» и простит перевёртыш своблирует.
А пол тела внутри поворота, половина над мотоциклом.., то вообще ненадолго, если не переучится.