ну, тут уже смотря какие цели. Для города мне хватает (не сравнить с поролоновыми в большинстве курток). Если же ехать на трек и всё по честному — конечно надо снимать штатную и одевать полноценную спину.
честно, за цену не знаю, ведь они (999) до сих пор собираются, под заказ, или мелко — не помню точно. А ведь мелко/под заказ всегда дорого :).
999, не слышал про неудачу. Было, когда он вышел, фаны дукати критиковали его за дизайн, а потом орали, что просто дизайн дукати опережает время.
А за сам мотик (технически) плохого не слышал, разве, что мощности маловато, так это для профи на треке. Как мне, так её много :). А управляемость у него песня. Я писал, что 1098 и 1198 не ездил, делюсь мнением человека, которому верю (щас так модно))).
А три девятки пробовал — мне оч. понравилось. Что и не удивительно — брембо, ёлинс и всё прекрасно спроектировано.
Кава конечно хороший мот, когда между седлом и клипонами прокладка на уровне :). Так эта прокладка может на любом мотике валить.
Серьёзно — тоже слышал, что эту нинзю хвалят, среди стоковых. Жаль, только слышал, эх попробовать бы…
999, не слышал про неудачу. Было, когда он вышел, фаны дукати критиковали его за дизайн, а потом орали, что просто дизайн дукати опережает время.
А за сам мотик (технически) плохого не слышал, разве, что мощности маловато, так это для профи на треке. Как мне, так её много :). А управляемость у него песня. Я писал, что 1098 и 1198 не ездил, делюсь мнением человека, которому верю (щас так модно))).
А три девятки пробовал — мне оч. понравилось. Что и не удивительно — брембо, ёлинс и всё прекрасно спроектировано.
всё равно интересно.
А, как мне странно… :)
Да и снег пошёл уже…
Кава конечно хороший мот, когда между седлом и клипонами прокладка на уровне :). Так эта прокладка может на любом мотике валить.
Серьёзно — тоже слышал, что эту нинзю хвалят, среди стоковых. Жаль, только слышал, эх попробовать бы…
Да и не раз уже слышал, что 1098 и 1198 не очень… Больше людей любят 999 :)