та да — и едет уверенно, как на ямахе/хонде.
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
старючий дорожный данлоп — пластмассовое зло, это да :)
Я, так понимаю он оч. дёшев и в то же время, как-бы подходит по каким-то там гостам для обычной езды. Поэтому производители им и комплектуют обычные/простенькие модели.
Вот эта злая модель покрышки, стерегитесь её! :)
я эту покрышку вообще не понял.
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
Я, так понимаю он оч. дёшев и в то же время, как-бы подходит по каким-то там гостам для обычной езды. Поэтому производители им и комплектуют обычные/простенькие модели.
Вот эта злая модель покрышки, стерегитесь её! :)
я эту покрышку вообще не понял.
сюда много плюсов просится — масло в вилке, состояние заднего амморта. Мотик ведь в почтенном возрасте :)