Получается примерно 12500 км — если строго по нарисованному ехать. Реально рассчитываем тысяч на 15. Бюджет… Хм, небюджетный совсем ))) путешествия — наша основная статья расходов за весь год, так что тут число тоже пятизначное планируется
Вообще-то по жизни я придерживаюсь такого мнения: не распускай руки, если не готов (и особенно — не готовА) получить в ответ. Но здесь, как мне кажется, совсем другая ситуация. Хотя твой парень явно воспринял все именно так и очень за тебя испугался, отсюда и неодобрение.
Но если честно, тебе можно сказать только одно: ты умница, отлично управляешь автомобилем, сумела избежать ДТП и спасти жизнь того идиота, который ничего не сделал сам для сохранения собственной жизни.
Да, я всего лишь имела в виду, что форма бака подразумевает возможность стуканья о него ))) Но небольшой привычки достаточно, чтобы стукаться перестать )
Согласна, вот у меня кубик пластмассовый, очень нравится он мне. А эта штуковина с именем и телефоном легкая очень, никакого вреда приборке не причиняет, я уже года два с ней катаюсь.
Кстати, еще неожиданно для себя обнаружила, что вместо кольца для мотоключей мне удобнее всего использовать цепочку из металлических шариков, какими часто скрепляют этикетки к дорогой одежде и экипировке. Такая цепочка надежная, не рвется, не расцепляется, а ключи на ней располагаются свободнее и компактнее, чем на кольце. И что особенно приятно — всякие дополнительные ключи (от кофров, от цепи, от замка на диск) не застревают под приборкой.
Для меня путешествия на велосипедах не комфортны. И наверное я не решилась бы в трассу отправиться на очень маломощном мотоцикле или скутере. Кроме того, я довольно быстро устаю от ночевок в палатке и отсутствия душа, туалета, зеркала и прочих атрибутов цивилизации, поэтому совсем бюджетные поездки организовать не получается.
А, я забыла еще круизы на теплоходах! Это тоже нравится. И нравится включать паромные переправы в маршрут на мотоцикле.
Нет, не настолько жестко конечно. Но психологически, мне кажется, когда есть просто число, скажем, «80», оно и воспринимается просто — как сухая информация. И ты просто думаешь, подходят ли эти 80 к текущей ситуации. А когда есть шкала, на которой еще много-много места, а твои 80 — где-то в первой трети, психологически создается впечатление, что 80 — это совсем мало. И это ощущение может помешать оценить остальные (действительно важные) факторы.
Но оговорюсь: это все исключительно моя фантазия. Я придумала, что тип спидометра может как-то влиять на поведение абстрактного мотоциклиста :)) Я ни в коем случае не утверждаю, что так и есть, и тем более, что это справедливо для большинства.
интересный вопрос, отвечу с большим удовольствием :)
вообще, я очень люблю путешествовать. способы для этого мне нравятся любые, кроме экстремально некомфортных: самолетом, своим автомобилем, арендованным автомобилем, общественным транспортом изучаемых городов и т.д. ну и так как поездки на мотоцикле для меня являются удовольствием сами по себе (как и для всех байкпостовцев), то странно было бы не совместить два удовольствия в одно.
естественно, я стремлюсь максимально избавиться от дискомфорта, поэтому и мот выбираю подходящий для долгих путешествий, и экип очень тщательно составляю и т.д.
ну а насчет наполнения парусов — мне повезло, мой муж полностью разделяет обе эти мои страсти, так что мы наполняем паруса друг другу)
я как раз люблю цифровой спидометр (в отличие от тахометра) — потому что стрелки — это, по сути, двойная информация: сколько есть сейчас и сколько это составляет от максимума. а я девочка спокойная, мне вааааще не интересно, какова максимальная скорость моего мотоцикла ))) хотя, конечно, для уличных зевак это пичалька.
Маленький циферблат — это термометр (уличный, про воздух). я несколькими комментариями ниже про него написала, а в самом посте — забыла просто. приятная штука, клеится на обычную липучку куда угодно, продается в Луисе.
о, я еще забыла написать про термометр (в смысле который температуру воздуха на улице показывает)! клевая штука, его видно на фотографии приборки. в пробках на солнце, конечно, страшно врет, но в менее жестких условиях показывает температуру вполне адекватно, чем меня радует.
не обижаюсь, соглашусь: ничего не смыслю ))) я же девушка ))) но раз все равно мой обзор понравился, значит могу смело простить себе техническую непродвинутость )
спасибо!
спасибо! по поводу боковых кофров на этом моте пока не могу сказать — доехала с ними от магазина до дома и сняла. вот после путешествия ясно будет. но на предыдущем моте — CBF 1000 ездила с боковыми кофрами, разницы в трассе не было совсем.
Но если честно, тебе можно сказать только одно: ты умница, отлично управляешь автомобилем, сумела избежать ДТП и спасти жизнь того идиота, который ничего не сделал сам для сохранения собственной жизни.
Кстати, еще неожиданно для себя обнаружила, что вместо кольца для мотоключей мне удобнее всего использовать цепочку из металлических шариков, какими часто скрепляют этикетки к дорогой одежде и экипировке. Такая цепочка надежная, не рвется, не расцепляется, а ключи на ней располагаются свободнее и компактнее, чем на кольце. И что особенно приятно — всякие дополнительные ключи (от кофров, от цепи, от замка на диск) не застревают под приборкой.
А, я забыла еще круизы на теплоходах! Это тоже нравится. И нравится включать паромные переправы в маршрут на мотоцикле.
Но оговорюсь: это все исключительно моя фантазия. Я придумала, что тип спидометра может как-то влиять на поведение абстрактного мотоциклиста :)) Я ни в коем случае не утверждаю, что так и есть, и тем более, что это справедливо для большинства.
вообще, я очень люблю путешествовать. способы для этого мне нравятся любые, кроме экстремально некомфортных: самолетом, своим автомобилем, арендованным автомобилем, общественным транспортом изучаемых городов и т.д. ну и так как поездки на мотоцикле для меня являются удовольствием сами по себе (как и для всех байкпостовцев), то странно было бы не совместить два удовольствия в одно.
естественно, я стремлюсь максимально избавиться от дискомфорта, поэтому и мот выбираю подходящий для долгих путешествий, и экип очень тщательно составляю и т.д.
ну а насчет наполнения парусов — мне повезло, мой муж полностью разделяет обе эти мои страсти, так что мы наполняем паруса друг другу)
спасибо!