Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ayuta
  • ayuta
  • 13 июня 2013 в 8:55
Получается примерно 12500 км — если строго по нарисованному ехать. Реально рассчитываем тысяч на 15. Бюджет… Хм, небюджетный совсем ))) путешествия — наша основная статья расходов за весь год, так что тут число тоже пятизначное планируется
0
ayuta
  • ayuta
  • 13 июня 2013 в 8:53
Ну Испания, Италия и Португалия хороши пляжами, как минимум. Мы море очень любим, хотим включить в план и плавательные дни
0
ayuta
  • ayuta
  • 13 июня 2013 в 8:51
Нам тоже Австрия понравилась очень еще с прошлого года. Надеемся как-нибудь посвятить ей целое путешествие, в деталях искатать ее вдоль и поперек
0
ayuta
  • ayuta
  • 13 июня 2013 в 0:31
А кто знает, может нас так увлекут дороги Швейцарии, что мы там останемся на подольше… Спасибо!
0
ayuta
  • ayuta
  • 13 июня 2013 в 0:05
Спасибо :)
+15
ayuta
  • ayuta
  • 11 июня 2013 в 13:25
Лучший первый пост!!! «Респект и уважуха» обоим!
+2
ayuta
  • ayuta
  • 9 июня 2013 в 22:44
Вообще-то по жизни я придерживаюсь такого мнения: не распускай руки, если не готов (и особенно — не готовА) получить в ответ. Но здесь, как мне кажется, совсем другая ситуация. Хотя твой парень явно воспринял все именно так и очень за тебя испугался, отсюда и неодобрение.
Но если честно, тебе можно сказать только одно: ты умница, отлично управляешь автомобилем, сумела избежать ДТП и спасти жизнь того идиота, который ничего не сделал сам для сохранения собственной жизни.
0
ayuta
  • ayuta
  • 9 июня 2013 в 10:49
Да, я всего лишь имела в виду, что форма бака подразумевает возможность стуканья о него ))) Но небольшой привычки достаточно, чтобы стукаться перестать )
0
ayuta
  • ayuta
  • 3 июня 2013 в 11:28
Согласна, вот у меня кубик пластмассовый, очень нравится он мне. А эта штуковина с именем и телефоном легкая очень, никакого вреда приборке не причиняет, я уже года два с ней катаюсь.
Кстати, еще неожиданно для себя обнаружила, что вместо кольца для мотоключей мне удобнее всего использовать цепочку из металлических шариков, какими часто скрепляют этикетки к дорогой одежде и экипировке. Такая цепочка надежная, не рвется, не расцепляется, а ключи на ней располагаются свободнее и компактнее, чем на кольце. И что особенно приятно — всякие дополнительные ключи (от кофров, от цепи, от замка на диск) не застревают под приборкой.
0
ayuta
  • ayuta
  • 3 июня 2013 в 11:22
В Европарке был (Москва, на пересечении Рублевского шоссе со МКАД). Кажется, видела и еще где-то, но не вспомню.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 3 июня 2013 в 11:21
Для меня путешествия на велосипедах не комфортны. И наверное я не решилась бы в трассу отправиться на очень маломощном мотоцикле или скутере. Кроме того, я довольно быстро устаю от ночевок в палатке и отсутствия душа, туалета, зеркала и прочих атрибутов цивилизации, поэтому совсем бюджетные поездки организовать не получается.

А, я забыла еще круизы на теплоходах! Это тоже нравится. И нравится включать паромные переправы в маршрут на мотоцикле.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 3 июня 2013 в 11:14
Нет, не настолько жестко конечно. Но психологически, мне кажется, когда есть просто число, скажем, «80», оно и воспринимается просто — как сухая информация. И ты просто думаешь, подходят ли эти 80 к текущей ситуации. А когда есть шкала, на которой еще много-много места, а твои 80 — где-то в первой трети, психологически создается впечатление, что 80 — это совсем мало. И это ощущение может помешать оценить остальные (действительно важные) факторы.
Но оговорюсь: это все исключительно моя фантазия. Я придумала, что тип спидометра может как-то влиять на поведение абстрактного мотоциклиста :)) Я ни в коем случае не утверждаю, что так и есть, и тем более, что это справедливо для большинства.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 16:22
интересный вопрос, отвечу с большим удовольствием :)
вообще, я очень люблю путешествовать. способы для этого мне нравятся любые, кроме экстремально некомфортных: самолетом, своим автомобилем, арендованным автомобилем, общественным транспортом изучаемых городов и т.д. ну и так как поездки на мотоцикле для меня являются удовольствием сами по себе (как и для всех байкпостовцев), то странно было бы не совместить два удовольствия в одно.
естественно, я стремлюсь максимально избавиться от дискомфорта, поэтому и мот выбираю подходящий для долгих путешествий, и экип очень тщательно составляю и т.д.
ну а насчет наполнения парусов — мне повезло, мой муж полностью разделяет обе эти мои страсти, так что мы наполняем паруса друг другу)
+2
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 16:15
я как раз люблю цифровой спидометр (в отличие от тахометра) — потому что стрелки — это, по сути, двойная информация: сколько есть сейчас и сколько это составляет от максимума. а я девочка спокойная, мне вааааще не интересно, какова максимальная скорость моего мотоцикла ))) хотя, конечно, для уличных зевак это пичалька.
0
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 8:48
Вот да! Твоя приборка кажется идеальной.
0
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 1:54
Маленький циферблат — это термометр (уличный, про воздух). я несколькими комментариями ниже про него написала, а в самом посте — забыла просто. приятная штука, клеится на обычную липучку куда угодно, продается в Луисе.
0
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 1:49
о, я еще забыла написать про термометр (в смысле который температуру воздуха на улице показывает)! клевая штука, его видно на фотографии приборки. в пробках на солнце, конечно, страшно врет, но в менее жестких условиях показывает температуру вполне адекватно, чем меня радует.
0
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 1:41
не обижаюсь, соглашусь: ничего не смыслю ))) я же девушка ))) но раз все равно мой обзор понравился, значит могу смело простить себе техническую непродвинутость )
спасибо!
+1
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 1:40
ой, спасибо. мне действительно очень приятно. обещаю в следующий раз меньше стесняться и писать еще :)
0
ayuta
  • ayuta
  • 2 июня 2013 в 1:38
спасибо! по поводу боковых кофров на этом моте пока не могу сказать — доехала с ними от магазина до дома и сняла. вот после путешествия ясно будет. но на предыдущем моте — CBF 1000 ездила с боковыми кофрами, разницы в трассе не было совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна