Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR450F 2004 → Пара месяцев с ВэЭркой.

Вот и прошли два месяца на ВРке. Мот показал себя просто супер-выносливым и неприхотливым. Меняй масло, смазывай цепь да заливай бензин.

Теперь я решил попробовать Хаску, КТМ и прочие эндурики.



Под катом пара видео с покатушками



Читать дальше

Yamaha WR450F 2004 → Первый сезон и сразу ракета!

Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.



Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты :) Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро  Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее :)



Читать дальше

Irbis XR250 2013 → О том, как я Ирбисом владел

Вот и подошла к концу моя короткая история владения Irbis XR250r. Откатав всего 1500 км, я пришел к выводу что пора сменить аппарат.

Что о нем можно сказать хорошего? Он создан для неторопливой езды с небольшими элементами приключений в виде съезда на грунтовочку. Кушает мало, с низов тянет нормально, заводится бодро, а стоит не дорого. Но на этом я бы и закончил список положительных качеств :)

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Защита двигателя

Начитался я комментариев по поводу разбивания крышек двигателя на XR250 и решил заказать хоть какую-то защиту. Товарищи порекомендовали Эдика (контакты могу дать). В этот же день условились о дате и стоимости работ. 3,5 тысячи и один день работы и защита готова! Защита погрунтована и покрашена. Вот только мотоботами в местах контакта с защитой уже успел протереть до металла. Характеристиками металла у мастера не интересовался, но повод доверять выбору есть — он уже сделал подобные защиты половине мотоциклистов нашего города. Теперь немного спокойнее.

Всем удачи!

Фото под катом

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна