Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
avl
  • avl
  • 21 июня 2013 в 11:01
Лично у меня тоже угоняли. Обидно. И Обидно, что больше портят, чем даже крадут. Но с гранатами ты перебарщиваешь. Скорее всего сам на эту удочку и попадешься. Или жена, или дети или даже малолетние дурачки из соседнего двора, которые побаловаться.

Имей в виду, факт угона никак не освобождает тебя от ответственности за здоровье угонщика. Будешь платить всю жизнь, если он слизистую себе повредит.

Ставь сигнализацию и не парься.
0
avl
  • avl
  • 21 июня 2013 в 10:48
Мужик на последнем видео вместо спасибо походу еще и недоволен был.
0
avl
  • avl
  • 20 июня 2013 в 12:16
При чем тут крайности? Делай все, что в твоих силах, но имей в виду, что не всегда этого будет достаточно. Уважай себя и других участников движения. Не клади голову под колесо, но из этого никак не следует, что колесо никогда не прилетит тебе в голову.
-2
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 16:21
>Пусть лучше боятся и уважают. Так безопаснее.

ага. Вспомнишь, когда окажешься в кювете и сдохнешь со временем, пока все нормальные будут проезжать мимо, потому что «он же крутой», ствол достанет и все такое, нах надо связываться, мы боимся…
0
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 16:17
напрасно ты так. Все мы разные. Кто-то просто ездит на работу на мото, кто-то закатывает эндуро на прицеп и спокойно едет на дачу, чтобы там покататься по лесам, кто-то едет через всю Россию тыщщи км, а кто-то ставит чоппер на платформу до Бреста, а там уже садится и катается по ухоженым дорожкам западной европы. На вкус и цвет фломастеры разные, но важно то, что байкеры друг за друга горой, а не этими гейскими ужимками, мол ты не такой как мы…
+1
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 15:44
>а я вижу. не опережал бы он фургона, а ехал бы позади на несколько корпусов -этой фигни не случилось бы.

Было бы ровно тоже самое. Авто поворачивало, судя по видео, там было 45-60 градусов, то есть скорость относительно мотоцикла составляла от половины до двух третей скорости самого мотоцикла. Ему еще повезло, что он не улетел по касательной куда нибудь вправо, где могли быть другие машины, люди и конструкции. Более того, постоянное нахождение за фургоном только провоцирует аварийные ситуации, поскольку ни сам мот не контролирует обстановку ни его самого за фургоном не видно. Разумно или проезжать габаритные машины с небольшим превышением скорости или отстать и с незакрытым обзором, если фургон идет на пределе безопасной скорости.

Далее, съезд с трассы не насторожил и не должен был насторожить, поскольку время для маневров уже прошло. Настораживаться нужно было раньше, а здесь уже нормальный поворот был в принципе невозможен. Автомобиль рванул поперек через полосу и все равно въехал уже на середину островка безопасности! Такое поведение авто можно объяснить только психозом, а психоз нельзя упредить с рациональных позиций, надо быть таким же психом!

У тебя стандартная болезнь «капитан надо было». Конечно, надо было заранее снизить скорость и оттормозиться на ровной дороге! Ты, автор топика, что, заранее не видел запись регистратора? Там на 1:16 какой то псих дернет вправо! Если я сидя ровно на жопе дома перед компом вижу это как два пальца, то тебе что помешало?!
Это не разбор полетов, это инфантильная вера в собственное всемогущество, которая обычно заканчивается с первым же дорожным инцидентом…
+3
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 14:00
Отрицание реальности, вот что глупо и контрпродуктивно. Правда жизни состоит в том, что будь ты хоть семи пядей во лбу, все равно на дороге ты не можешь гарантировать безопасность себе и окружающим. Это невозможно в принципе! Да, ты можешь (и должен самому себе, семье и обществу) снизить риск до какого-то минимума, но есть и обстоятельства непреодолимой силы, есть случайность, лужи, масло, рельсы, ямы, внезапная встречка, падающие деревья, усталость или перевозбужденность и просто несчастное стечение обстоятельств. Именно поэтому в скорбной галерее наряду с «хрустами» пуляющими по междурядью и встречке встречались и еще будут встречаться настоящие гуру здравомыслия и безопасного мотовождения.

Более того, когда после аварии появляется страх дороги и сильный стимул ездить абсолютно безопасно, получается все ровно наоборот! Пытаясь предусмотреть все варианты, ездок становится медлительным, нерешительным, непредсказуемым для окружающих и только провоцирует все новые и новые аварийные ситуации.

Я сам любитель разбора полетов. Постоянно отсматриваю аварии с целью найти ошибки пилотирования, анализирую в том числе свои аварийные ситуации и дтп и действительно почти всегда нахожу промахи и ошибки. Но здесь я в упор не вижу ничего, кроме стечения обстоятельств!

Дорога справа чистая, скорость мотоцикла адекватная, все было под контролем. Не было бы этой пикирующей легковухи или начни она свой маневр чуть раньше или чуть позже — не было бы аварии. Был бы хотя бы поменьше фургон, который полностью загородил маневр уродца — не было бы аварии. Но все были на своих местах и авария случилась. Мы просто обязаны непредвзято оценить ситуацию и ободряюще похлопать брата по плечу, он сделал все, что мог, но звезды были против. Это не вина пилота.
+3
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 4:20
Не в этот раз. Я честно говоря, вообще маневр авто не понял. По моему, он ринулся на поворот, но явно же пролетал уже мимо него, так что все напрасно в любом случае.

Твоя реакция откровенно контрпродуктивна, потому что обвиняя мотоциклиста в несуществующих грехах ты ничего кроме справедливого негатива не получишь.
+12
avl
  • avl
  • 16 июня 2013 в 4:15
Уймись. Мотоциклист сделал все, что мог. Скорость практически не завысил, обстановку отслеживал, все предусмотрел, технически подготовился, поэтому и жив.

А такие выстрелы через полосу за фургоном ты никак не просечешь и не предотвратишь. Это просто рулетка.

Автору скорейшего выздоровления и себя и мотоцикла!
-3
avl
  • avl
  • 15 июня 2013 в 22:43
Ситуация стандартная. Дорога с учетом стоянки однополосая. Водитель допустил небольшую оплошность, изменив на ходу решение и не отразив его на поворотниках.

Казалось бы, ситуация очевидна. Автомобиль впереди явно притормозил и маневрирует. Что надо делать едущему сзади? Успокоить нервы и подождать, когда тебе освободят дорогу?

Будь на дороге только автомобили — ничего бы не было. Авто в любом случае бы притормозили и худшем случае проезжая мимо обозвали бы козой.
Будь на дороге автомобили и пешеходы — тоже ничего бы не было. Пешеходы не самоубийцы, чтобы внезапно бить головой в заднюю часть автомобиля.

Не так, стоит на дороге появиться мотоциклисту и логика действий принципиально меняется. Мотоциклист представляет собой сборную солянку из скорости автомобиля и размеров, (без)ответственности и мозгов пешехода. Он заботливо ждет, когда автомобилист оплошает и быстренько ускоряется, чтобы успеть выбить головой ему стекло или подложить свою тушку под колесо. Можт пора уже повзрослеть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна