пока ехал через Узбекистан — едва не заработал ожог голени — адская жара, боковой ветер с левой стороны, который проходит через двигатель и просто изжаривает правую ногу в высоком ботинке
по религиозным соображениям )))
не поднялась рука и не нравится надежность дополнительных шлангов. Сначала купил все необходимое, а потом сложил в коробку в гараже, и просто промывал фильтр в обратном направлении 1 раз в пару сезонов.
палатке было больше 15 лет по-моему. Если серьезно — барахло, но живучее. Ну и я ее поменял уже ) купил Tramp Sarma 2, но что-то тоже тяжелая и много места занимает. Из плюсов только наличие юбки на тенте и короткие алюминиевые дуги. Тамбуры маленькие, вентиляция не очень.
Ну справедливости ради никто из Владивостока меня не посылал к Олегу Михлину. О том что он был на тот момент представителем Crashed Toys по Центральному региону была открытая информация в группе ВК насколько я помню. И, как я ранее писал, его условия заключения договора были мне интересней в плане сроков оплаты. Почему меня это не удивило? Предполагаю, что у представителей другие отношения с головной компанией, возможно могут лучше договориться с «головой».
Как выяснилось из разговоров с руководством, все договоренности с московскими представителями были «устные». И договор я получил от московских представителей — скан на почту. Что из этого получилось — вы видите.
Максим, я лично каждые выходные разговаривал с Валерием, с Евгением — когда они брали трубку. О ситуации все в курсе.
И никто до последнего момента — 30.05.2020 г. — не отрицал получение оплаты за этот мотоцикл. А вот от договора сразу отказались.
По словам Олега, на его звонки не отвечают вообще. Этого ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
Добрый день, Михаил. Мы с Вами уже общались в ВК. Как быть, если представитель выполнил свою функцию — деньги перевел и потом перестал быть представителем? Компания, которую он представлял — не несет ответственности за заказы, принятые с помощью представителя? Условно говоря, человек уволился, и все заказы, предоплата за которые принята компанией — он должен исполнить сам?
Добрый день, Максим. Рад, что мой пост привлек внимание представителей Crashed Toys, готовых обсудить ситуацию. То, что в моем посте вы не лицеприятно выглядите — это взгляд на ситуацию с моей стороны, тут ничего не поделаешь.
Собственно о ситуации. Деньги за мотоцикл были переданы через напарника Олега Михлина- Андрея. Ни Андрей, ни Олег от меня никуда не скрываются. Олег на момент покупки был представителем Crashed Toys. Покупку этого мотоцикла я обсуждал одновременно с Михаилом Ченчиком в ВК и с Олегом по объявлению. При обсуждении условий Олег пошел мне навстречу в вопросе оплаты мотоцикла двумя частями в течении 2 недель. Потому выбор был в его пользу.
Большой минус Олегу Михлину за то, что не информировал о разрыве отношений с Crashed Toys.
Об этом я узнал только к сроку прихода мотоцикла. Потому самостоятельно был вынужден обращаться к представителям Crashed Toys.
В первом разговоре с совладельцем компании Евгением Назаренко (он же Роман Харлеев, контроль качества в ВК) он подтвердил мне, что знает о 100% оплате мотоцикла. Затем тоже самое было сказано Валерием Минаевым (второй совладелец компании) — и им же предложено направить претензию получателю денег для дальнейшей трансляции этой претензии Crashed Toys. После чего по словам Валерия будет произведен возврат от Crashed Toys в Москву, причем не всей суммы оплаты. Получив этот возврат, московские представители должны были вернуть мне полную сумму, после чего я должен был оплатить эту покупку снова непосредственно Crashed Toys. Ваши внутренние финансовые соглашения с представителями меня в принципе не касаются, и даже эта не слишком понятная схема меня устраивала. Но возврата денег нет до сих пор, как и мотоцикла.
Более того, в ходе всех этих проблем у меня была возможность повторно оплатить этот мотоцикл и заниматься уже без суеты возвратом денег. О чем я и написал Валерию, предложив направить мне экземпляр договора и указав сроки предполагаемой оплаты. К сожалению больше ни Валерий, ни Евгений на мои звонки не отвечали.
Привет, Саша! Да, ситуация неприятная, с учетом запланированных маршрутов, которые лежат теперь в грустной папочке…
Давненько я на форум Вулканологов не заглядывал )))
насчет московских представителей — они на связи постоянно, свои действия тоже предпринимают (подтверждено) и как минимум пытаются помочь.
вот отсюда и вся проблема. Переводил деньги московский представитель, а я ему наличкой передавал под расписки. И еще один момент. Копию договора я получил уже после 100% оплаты — и вдруг в ней оказались подпись и печать в виде факсимиле. Так что с договором вопрос.
Претензию направил по эл.почте — в ответ послали лесом. Думаю, Вы правы, надо отправить почтой с уведомлением. А дальше придется доказывать действительность договора.
Если бы не конфликт — все сроки были бы выполнены, потому как мот по состоянию на 9 мая был уже на складе. Срок поставки в договоре — май 2020 г.
Место рассмотрения — по местонахождению ответчика (
знаю, как работает большинство таких контор — я действительно был не слишком внимателен, принимая работу по серым схемам как норму. За данные из налоговой спасибо, это будет дополнительным плюсом.
не поднялась рука и не нравится надежность дополнительных шлангов. Сначала купил все необходимое, а потом сложил в коробку в гараже, и просто промывал фильтр в обратном направлении 1 раз в пару сезонов.
Как выяснилось из разговоров с руководством, все договоренности с московскими представителями были «устные». И договор я получил от московских представителей — скан на почту. Что из этого получилось — вы видите.
И никто до последнего момента — 30.05.2020 г. — не отрицал получение оплаты за этот мотоцикл. А вот от договора сразу отказались.
По словам Олега, на его звонки не отвечают вообще. Этого ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
Собственно о ситуации. Деньги за мотоцикл были переданы через напарника Олега Михлина- Андрея. Ни Андрей, ни Олег от меня никуда не скрываются. Олег на момент покупки был представителем Crashed Toys. Покупку этого мотоцикла я обсуждал одновременно с Михаилом Ченчиком в ВК и с Олегом по объявлению. При обсуждении условий Олег пошел мне навстречу в вопросе оплаты мотоцикла двумя частями в течении 2 недель. Потому выбор был в его пользу.
Большой минус Олегу Михлину за то, что не информировал о разрыве отношений с Crashed Toys.
Об этом я узнал только к сроку прихода мотоцикла. Потому самостоятельно был вынужден обращаться к представителям Crashed Toys.
В первом разговоре с совладельцем компании Евгением Назаренко (он же Роман Харлеев, контроль качества в ВК) он подтвердил мне, что знает о 100% оплате мотоцикла. Затем тоже самое было сказано Валерием Минаевым (второй совладелец компании) — и им же предложено направить претензию получателю денег для дальнейшей трансляции этой претензии Crashed Toys. После чего по словам Валерия будет произведен возврат от Crashed Toys в Москву, причем не всей суммы оплаты. Получив этот возврат, московские представители должны были вернуть мне полную сумму, после чего я должен был оплатить эту покупку снова непосредственно Crashed Toys. Ваши внутренние финансовые соглашения с представителями меня в принципе не касаются, и даже эта не слишком понятная схема меня устраивала. Но возврата денег нет до сих пор, как и мотоцикла.
Более того, в ходе всех этих проблем у меня была возможность повторно оплатить этот мотоцикл и заниматься уже без суеты возвратом денег. О чем я и написал Валерию, предложив направить мне экземпляр договора и указав сроки предполагаемой оплаты. К сожалению больше ни Валерий, ни Евгений на мои звонки не отвечали.
Давненько я на форум Вулканологов не заглядывал )))
насчет московских представителей — они на связи постоянно, свои действия тоже предпринимают (подтверждено) и как минимум пытаются помочь.
Если бы не конфликт — все сроки были бы выполнены, потому как мот по состоянию на 9 мая был уже на складе. Срок поставки в договоре — май 2020 г.
Место рассмотрения — по местонахождению ответчика (