Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 15:25
ответ от бмв дрозду и бусе, весьма своеобразная техника)
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 15:24
глюки сайта наверное)
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 13:10
на bmw не предохранителей, can шина сама определяет не исправность, к силовым проводам can шина не подключена
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 12:05
да как бы сезон закончился почти, есть мотард еще кататься, обидно было что беда пришла откуда не ждали, всего ожидал от мота кроме пожара)
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 12:01
Сервис обещал помочь с косой и датчиками бесплатно) новая проводка дорогая, б\у я пока особо не искал, помимио мота проблем прибавилось
+1
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 11:59
Восстановлю, глаза бояться руки делают
+1
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 11:59
отдохнул хорошо, намаялся с транспортными компаниями, мот потеряли в Москве, в итоге я с отпуска раньше мопеда прибыл.
0
articfox
  • articfox
  • 19 сентября 2016 в 11:52
первый раз я составил пост очень подробно, но что то глюкнуло все стерлось и пост не опубликовался, второй раз та же тема, в итоге я психанул, изложил информацию вкратце.
Проблема у мота была с коротышом имобилайзера, он не заводился, а сгорели силовые провода, точнее очаг возгорания они. Как бы ремонтировали электрику, но выходит так что ремонт косвеного отношения к пожару не имеет, благо в сервисе работаю адекватные люди и предложили помощь


0
articfox
  • articfox
  • 1 августа 2016 в 0:53
cнимаешь маховик, смотришь состояние сальника коленвала, и меняешь уплотнительное кольцо маховика
0
articfox
а колечко поменял?
0
articfox
нужно было проверить сальник коленвала и резиновое колечко, чтобы второй раз туда не лезть)
0
articfox
а ход у нее не маленький? Вроде как сремблер да еще на спицах должен обладать большими ходами подвески, коллектор не уменьшает дорожный просвет?
0
articfox
вилка от чего с траверсами?
+1
articfox
с обратной связью беда там, зато останавливаться быстро, в экстерных ситуациях самое то
+1
articfox
нормально он с дугами кладется, слайдер цилиндр не защищает, только клапанные крышки
0
articfox
абс сервоприводом всем хорош) пока работает, а когда сломается перестает работать абс и тормоза, но вам это не грозит)
0
articfox
слава богу что их сейчас ремонтировать научились)
0
articfox
в данном случае это плюс, главное чтобы про дуги не забыла
0
articfox
  • articfox
  • 14 апреля 2016 в 22:25
одна померла после двух дней эксплуатации, вторая работает
+2
articfox
схема известная, угоняют мот, перевозят его в Литву, там разбирают, сбивают Вин,, отправляют в Россию или в Украину, на таможне он проходит как запчасти. Здесь его собирают и продают.

Есть еще схема интереснее, в Европе находят продавца мотоцикла, договариваются о покупке за половину стоимости, забирают мот с ключами у продавца, вывозят из страны. Продавец его подает в угон и получает страховку, А дальше как в первой схеме Скорее всего «потерпевшие» из Италии так и сделали…

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна