первый раз я составил пост очень подробно, но что то глюкнуло все стерлось и пост не опубликовался, второй раз та же тема, в итоге я психанул, изложил информацию вкратце.
Проблема у мота была с коротышом имобилайзера, он не заводился, а сгорели силовые провода, точнее очаг возгорания они. Как бы ремонтировали электрику, но выходит так что ремонт косвеного отношения к пожару не имеет, благо в сервисе работаю адекватные люди и предложили помощь
схема известная, угоняют мот, перевозят его в Литву, там разбирают, сбивают Вин,, отправляют в Россию или в Украину, на таможне он проходит как запчасти. Здесь его собирают и продают.
Есть еще схема интереснее, в Европе находят продавца мотоцикла, договариваются о покупке за половину стоимости, забирают мот с ключами у продавца, вывозят из страны. Продавец его подает в угон и получает страховку, А дальше как в первой схеме Скорее всего «потерпевшие» из Италии так и сделали…
Проблема у мота была с коротышом имобилайзера, он не заводился, а сгорели силовые провода, точнее очаг возгорания они. Как бы ремонтировали электрику, но выходит так что ремонт косвеного отношения к пожару не имеет, благо в сервисе работаю адекватные люди и предложили помощь
Есть еще схема интереснее, в Европе находят продавца мотоцикла, договариваются о покупке за половину стоимости, забирают мот с ключами у продавца, вывозят из страны. Продавец его подает в угон и получает страховку, А дальше как в первой схеме Скорее всего «потерпевшие» из Италии так и сделали…