Я тут где-то написал, что для эффективности придется людей поменять. Полностью. Повыгонять нынешних «защитников» порядка, и набрать еще не развращенных молодых кадров, создать им условия, что бы не началось вновь херни со взятками
после подобных случаев все больше начинаю убеждаться в необходимости видеорегистратора.
а желательно целой системы, что бы 360 градусов охватывала (правда это я прикидывал для машины)
больше всего порадовало, как он посидел в машине, видимо прикинул что к чему, и вывернул колеса в другую сторону…
Для приличия он еще забыл поворотник включить.
Если поспрашивать обывателей, то с байкерами будут ассоциироваться как раз ночные волки… ну или просто толстые дядьки в коже и здоровых чопперах, с дохера хромированными деталями
можно пытаться работать над сплоченностью, но это титанический труд будет. лично я не готов браться за такое. только в качестве помощника, да и то не на первых рядах.
да ничего я в итоге не решу. потому что один я не решу. и вдвоем мы не решим. надо, что бы миллионы захотели решать.
и что бы их вели настоящие люди. а настоящих вел самый лучший из них.
да только вот никто не пойдет во главе этого. потому что могут и отвернуться от него, как запахнет жареным…
я с мая месяца в голове вынашиваю пост про внесение поправок в законы касаемо мотоциклистов. там и ужесточение экзаменов, и тест на адекватность, и ответственность врачей, проводивших тест, и инструкторов, выучивших ездюков… все упирается в вопрос коррупции. я много разных вариантов крутил в голове, все ломались о возможность дать взятку.
остается лишь одно — ужесточить наказание за взятничество. и тогда взятки будут не десятками тысяч исчисляться, а сотнями (цифры из головы и для примера). и вот тогда уже не 10 блондинок купят права, а всего одна…
где-то я на БП же и читал отчет одного байкера, который по Соединенным Штатам ездил. хорошо запомнилось мне, что в каком-то штате человек может ехать без шлема, но не в междурядье. и байкеры ехали наравне с автомобилями, никто ни в какое междурядье не лез. так что этот «стиль» ставится под сомнение. мне лень поднимать ПДД, и я допускаю вероятность, что сейчас ошибусь, но не помню, что там прописана возможность двухколесного ТС ездить между рядами автомобилей. про тихоходный же транспорт (трактор, к примеру), там было прописано.
и мотоциклисту действительно никто и ничего не обязан. то, что он сел на мотоцикл, не означает, что он теперь как минимум святой. все обязательства заканчиваются соблюдением ПДД на дорогах общего пользования.
ну и еще: лично я не считаю мотоциклиста нарушителем, если он полез в междурядье. это его выбор. но ему никто за этот его выбор не обязан ничем (читай выше). залезая между рядами машин, мотоциклист сам оценивает степень опасности данного действия. если он не уверен — ему следует остаться в одном из рядов.
а кто сказал, что в СССР было замечательно?
Но таки мотивация была иной, уж извините. Там коммунизм уже на горизонте, да и вроде как народ какое-то время в строгости держали. А сейчас мотивация одна — деньги.
потому или государство мотивирует полицейских работать нормально зарплатами\штрафами за косяки, или полицейские сами мотивируются за счет простых граждан
отсюда вывод — еще поднять зп, за взятки рубить пальцы\руки
и еще поувольнять нахрен 3\4 нынешнего состава, набрать молодых и обучать по новой системе (которую тоже надо выработать)
просто пришли к тому, что людская сущность не поменялась. и не поменяется, пока людей не поменять на других людей.
начнем с того, что не «лихо» выворачиваю руль, а включаю поворотник и жду, пока будет ясно, что меня в тот ряд пускают. отсюда не зачет про сигнал недовольного водителя.
теперь про мотоциклиста на капоте — а какого хера лететь в междурядье? крадись и будь готов к «лихо выворачивающим руль». не в селе ж кукуево едешь.
забыл добавить, что опыт по созданию эффективных правоохранительных органов есть у многих стран в Северной Америке, Европе, в некоторых странах Азии… Нам бы перенимать его… Но кто будет перекрывать такую кормушку?
А всего то надо сделать работу в полиции престижной.
На самом деле есть в полиции и не люди-говно (хотя бы для природного баланса), но их сложнее заметить потому, что гораздо проще акцентировать внимание на негативе, негатив же и запоминать.
Вообще вопрос неоднократно поднимался и на задолба.ли, где народ выплакивается, и в жж у того же Варламова. Главная проблема сейчас в том, что работать в полиции — не престижно. Поэтому там работают те, кто чувствует призвание (таких единицы, и они постепенно тоже становятся мудаками, что бы выжить в мудаческой среде), а так же те, кто не нашел работу престижнее (т.е., в большинстве своем, быдло).
Зарплата у них, насколько мне известно, не слишком уж высокая. Может даже ниже средней. Отсюда — взятки, ибо всем хочется денег. Со взятками еще можно наказанием бороться, но только в итоге если дойдет до тюремного заключения, то расходы лягут на плечи прилежных налогоплательщиков. В любом случае, Грузия как пример — там с этим строго (у того же Варламова в жж расписано).
А еще есть такая штука, оставшаяся от Советского Союза, как «план, который надо выполнить». Поправьте меня, если такого уже нет. Это вообще тупо. Как можно составлять план по преступлениям?
окей. низкие обороты — т.е. по пробкам когда пробираешься?
там и гудка хватит. гудок противный, в любом случае будет отличаться от звучащей в салоне музыки. плюс гудок подсознательно ассоциируется с тем, что на дороге что-то не так.
а желательно целой системы, что бы 360 градусов охватывала (правда это я прикидывал для машины)
Для приличия он еще забыл поворотник включить.
Но я никаких обещаний дать не могу. Ибо пока все под сомнениями…
можно пытаться работать над сплоченностью, но это титанический труд будет. лично я не готов браться за такое. только в качестве помощника, да и то не на первых рядах.
и что бы их вели настоящие люди. а настоящих вел самый лучший из них.
да только вот никто не пойдет во главе этого. потому что могут и отвернуться от него, как запахнет жареным…
но вообще я про экзамены для авто тоже думал — больше ситуаций с мотоциклистами что бы было. все портит сезон\не сезон…
остается лишь одно — ужесточить наказание за взятничество. и тогда взятки будут не десятками тысяч исчисляться, а сотнями (цифры из головы и для примера). и вот тогда уже не 10 блондинок купят права, а всего одна…
но кто кормушку прикроет?
и мотоциклисту действительно никто и ничего не обязан. то, что он сел на мотоцикл, не означает, что он теперь как минимум святой. все обязательства заканчиваются соблюдением ПДД на дорогах общего пользования.
ну и еще: лично я не считаю мотоциклиста нарушителем, если он полез в междурядье. это его выбор. но ему никто за этот его выбор не обязан ничем (читай выше). залезая между рядами машин, мотоциклист сам оценивает степень опасности данного действия. если он не уверен — ему следует остаться в одном из рядов.
Но таки мотивация была иной, уж извините. Там коммунизм уже на горизонте, да и вроде как народ какое-то время в строгости держали. А сейчас мотивация одна — деньги.
потому или государство мотивирует полицейских работать нормально зарплатами\штрафами за косяки, или полицейские сами мотивируются за счет простых граждан
и еще поувольнять нахрен 3\4 нынешнего состава, набрать молодых и обучать по новой системе (которую тоже надо выработать)
просто пришли к тому, что людская сущность не поменялась. и не поменяется, пока людей не поменять на других людей.
рассказ же знаете про 10 обезьян и висящий банан?
теперь про мотоциклиста на капоте — а какого хера лететь в междурядье? крадись и будь готов к «лихо выворачивающим руль». не в селе ж кукуево едешь.
А всего то надо сделать работу в полиции престижной.
На самом деле есть в полиции и не люди-говно (хотя бы для природного баланса), но их сложнее заметить потому, что гораздо проще акцентировать внимание на негативе, негатив же и запоминать.
Вообще вопрос неоднократно поднимался и на задолба.ли, где народ выплакивается, и в жж у того же Варламова. Главная проблема сейчас в том, что работать в полиции — не престижно. Поэтому там работают те, кто чувствует призвание (таких единицы, и они постепенно тоже становятся мудаками, что бы выжить в мудаческой среде), а так же те, кто не нашел работу престижнее (т.е., в большинстве своем, быдло).
Зарплата у них, насколько мне известно, не слишком уж высокая. Может даже ниже средней. Отсюда — взятки, ибо всем хочется денег. Со взятками еще можно наказанием бороться, но только в итоге если дойдет до тюремного заключения, то расходы лягут на плечи прилежных налогоплательщиков. В любом случае, Грузия как пример — там с этим строго (у того же Варламова в жж расписано).
А еще есть такая штука, оставшаяся от Советского Союза, как «план, который надо выполнить». Поправьте меня, если такого уже нет. Это вообще тупо. Как можно составлять план по преступлениям?
там и гудка хватит. гудок противный, в любом случае будет отличаться от звучащей в салоне музыки. плюс гудок подсознательно ассоциируется с тем, что на дороге что-то не так.