И арендовать гараж 15 минут от дома… это печально. Я взяла самый дальний в районе, пешком меньше 10 минут. Короче я понимаю, что защищаешь подругу, и каждый имеет право на свое мнение, но не надо «за уши» притягивать.
ват? а у мальчиков не падает чтоли мотоцикл? скидки девушкам на машинах дают разве? эквип искать не надо, надо 1 раз гуглом воспользоваться.
10 минут переэкипироваться? щито??? я шлем, кутку одеваю за 1 минуту максимум. Ботинки и штаны я одеваю каждый день перед выходом из домаОо (не важно мото или не мото). И не забывайте, что ехать на мотоцикле (для тех кто это любит), в 100 раз приятней и круче, чем на чем-либо другом. Заряд бодрости и хорошее настроение на весь день :)
Еще раз перечитала пост. Категорически не согласна с авторшей почти по всем пунктам, хот и девочка.
— По поводу опыта на авто ничего не скажу. Авто водила только с инструктором 3 занятия. Исключительно, чтобы уметь в экстренной ситуации на нем поехать. Понять «как живет дорога» и основные принципы понадобилось около недели, а так учусь до сих пор. Ибо сколько людей, столько и аварийных ситуаций.
— Экстренно тормозить на моте не удобно.
Полная херня. 80% случаев я плавно притормаживаю и просто ухожу в междурядье, когда нужно экстренно тормозить. В остальных случаях (например, дебил в междурядье без поворотников) пускаю колеса в юз, не очень приятно, по пока тьфу-тьфу не упала. В первом сезоне очень боялась в юз пускать, потом спецом поездила на площадке, потормозила до юза, поняла, что ничего страшного в этом нет. Потормози в юз на площадке, пойми сколько тебе нужно метров до экстренной остановке, следи за дистанцией и будет тебе счастье.
— Мотоцикл падает.
Ну и что? Да падал, сначала роняла часто, потом научилась этих ситуаций избегать. Училась на своих и чужих ошибках. Поднимала сама, просила других. Не вижу никакой в этом проблемы.
— Скидки для девочки, потому что девочка? Да насколько я поняла все так же как на машине. Есть люди, которые принципиально не пропускают девочку. Есть, который пропускают. Каких-то адовых проблем с этим не заметила.
Когда ездила с ушками, единственное, что изменилось, чаще из машин махали и бибикали. Не мешали и не уступали.
— Экипировка стирает гендерные различия.
Вообще бред. У меня прекрасная обтягивающая черная коженная куртка с защитой (все что надо видно;)), джинсы с мотозащитой (не болтаются, все что надо обягивают), кожаные кеды с защитой. Каждый раз как лифте еду, радуюсь какая я красотка :D А девочки в фул экипировке (спортивной, например) выглядят еще круче.
Да, найти подходящую женскую экипировку сложнее. Но вполне реально (могу магазинчики в лс подсказать)
— По поводу волос. Я лично заплетаю косичку, потом когда приезжаю на место – одно небрежное движение рукой –и у тебя прекрасные кудри :D
— Мотоцикл от пробок. Тоже бред написан. Въехала в междурядье на третий день. Было страшновато только первый раз. Как говорила одна моя подруга скутеристка – дорога – единый организм, как кровь по артериям – пойми его правила и как он работает и будешь нормально ездить.
Мотоцикл – это удобно. Мое утро – встала, привела себя в порядок, дошла до гаража, одела оставленную там вчера экипировку, закинула в кофрт/под сетку все необходимое, в рюкзаке доки и музыка, доехала до работы за 10 минут с толфейсом мимо стоящих в пробках машинах, скинула экипировку, далее в обратном порядке. За продуктами катаю на моте, все прекрасно влазит под сетку. Не можешь зайти на встречу в экпировке? Оставь ее на ресепшене или в кофре.
И последнее. Страшно ездить быстро? Окей, выбирай не скоростную полосу. На однополосной смотри в зеркала, двигайся и пропускай скоростные машины (меня, когда я ебрике езидила постоянно машины аварийкой благодарили). Меня кстати, тоже угнетает свист в ушах во время быстрой езды, езжу с музыкой и не парюсь.
И катайся – на работу, с работы, по выходным. Мне кажется, единственная твоя проблема – это опыт. Спрашивай друзей, учись, читай, смотри видео, занимайся с инструктором, отрабатывай езду на плохих дорогах (мне кажется, ты их просто боишься, а зря). Я когда один раз завалилась на песке, потом поехала в песчаные карьеры и весь день там каталась. Когда не получается, не повод бросать и говорить, что все плохо. Это повод учиться и понимать, что ты делаешь не так. Искать выход, а не отговорки.
И еще раз удачи на дорогах!
Каждый выбирает по себе. Кому нужно покрасоваться на крутом моте — ни разу не обламывается скажу тебе. Знаю достаточно таких экземпляров — секси-спорт, секси-эквип. Из общих поездок и вечерних покатушек никуда не выбираются, зато 10-ок фоток на страничке в соц. сети. Они получили то, что хотели. И они счастливы. И я не вижу ничего плохого, и мужиков таких достаточно.
Знаю девочек, которым плевать на холодно-жарко-морко, их не останавливает тяжелый туристический мот от поездок по разным дорогам и тропам, они наматывают по 15-20 тыс за сезон и не обламываются. Я и сама такая.
Просто решить надо для себя, что тебе нужно. Если хочешь именно ездить — езди! Не получается? Учись! Боишься? Тогда делай это чаще, пока не перестанешь бояться. И будешь счастлива.
Хочешь круто смотреться на мотоцикле? Найми проф фотографа, сделай фотосессию, поставь мот в гараж. Выезжай 2 раза в месяц до ближайшего места сбора мотоциклистов, и пафосно общайся там. И будешь счастлива.
Девочки, которые пишут тебе в лс 100500% не купять мотоцикл НИКОГДА. НИКАКОЙ. Потому что на самом деле им это не надо. Было бы надо, уже купила бы и ездила.
Мне от решения «хочу» до «я уже за 500км от Москвы одна в какой-то жопе на мотоцикле» понадобился временной промежуток в 3 месяца (1 месяц теория, 1 месяц практика и экзамен, 1 месяц на раскатку). Все остальное херня и от лукавого.
У меня тоже была такая мысль, но для этого нужно, чтобы удаленка приносила раза этак в 2 больше чем сейчас. А я не программист и не художник, мне посложнее такую работу найти. Опять же у меня дома мужчина остался, я за 2,5 недель уже безумно соскучилась по нему.
Тут я на все про все уложилась в 40+ тысяч, из них примерно 10 тыс ушли на дорогу туда-обратно. В Тайланд за такие деньги заморачиваться надо. Плюс говорят все не понашенски, и одна я… в общем хотелось чего-то быстро, просто, недорого, покататься и чтобы можно было в это время работать.
Время было ограничено. Смысл отдавать 30 тыс на билет, чтобы пожить 2-3 недели в Тайланде. У меня в Москве мужчина и кот некормленный, нельзя мне надолго уезжать. )))
Тогда не понятно, чем это принципиально (по вашему отличается) от курортов Краснодарского края.
Блин, вроде не особо люблю Крым, но тут усмотрела несправедливое обвинение.
Да, турбазы я не гуглила, только пансионаты и отели. Конечно, как показывает практика, если поднапрячься, все можно сделать. Просто на тот момент у меня не было не сил, не желания заморачиваться и сильно что-то искать. Мб это была моя ошибка.
Для меня, москальки, все что после Казани уже Сибирь с медведями. :D
1. Заходишь на сайт паром.дром.ру — проверяешь ходят ли паромы. Если да, то:
Порт Кавказ. Едешь до упора (проезжаешь электронные табло, гайцов, едешь еще пару км, переезжаешь ЖД пути, останаливаешься у здания с надписью «Морской порт» — покупаешь билеты, дальше по стрелкам, проходишь осмотр вещей, и едешь объезжая машины сразу на любой паром, который в данный момент грузится.) Мотоциклисты без очереди.
Порт Крым. Все тоже самое, только кассы ПОСЛЕ досмотра.
Ну если уж быть совсем честной и сравнивать. Море везде одно и тоже. А именно грязная лужа :D Мамаши с орущими Ванечеками и там и там.
Плюсы Крыма: Классная природа и много интересных мест и необычных мест, меньше народу и цены слегка подешевле.
Плюсы Материка: Хорошие дороги, хороший бензин, получше интернет.
На серпантинах дороги нормальные кстати в Крыму. В Крым просто нужно ехать на эндуро и с палаткой. Тогда — это райский уголок.
10 минут переэкипироваться? щито??? я шлем, кутку одеваю за 1 минуту максимум. Ботинки и штаны я одеваю каждый день перед выходом из домаОо (не важно мото или не мото). И не забывайте, что ехать на мотоцикле (для тех кто это любит), в 100 раз приятней и круче, чем на чем-либо другом. Заряд бодрости и хорошее настроение на весь день :)
— По поводу опыта на авто ничего не скажу. Авто водила только с инструктором 3 занятия. Исключительно, чтобы уметь в экстренной ситуации на нем поехать. Понять «как живет дорога» и основные принципы понадобилось около недели, а так учусь до сих пор. Ибо сколько людей, столько и аварийных ситуаций.
— Экстренно тормозить на моте не удобно.
Полная херня. 80% случаев я плавно притормаживаю и просто ухожу в междурядье, когда нужно экстренно тормозить. В остальных случаях (например, дебил в междурядье без поворотников) пускаю колеса в юз, не очень приятно, по пока тьфу-тьфу не упала. В первом сезоне очень боялась в юз пускать, потом спецом поездила на площадке, потормозила до юза, поняла, что ничего страшного в этом нет. Потормози в юз на площадке, пойми сколько тебе нужно метров до экстренной остановке, следи за дистанцией и будет тебе счастье.
— Мотоцикл падает.
Ну и что? Да падал, сначала роняла часто, потом научилась этих ситуаций избегать. Училась на своих и чужих ошибках. Поднимала сама, просила других. Не вижу никакой в этом проблемы.
— Скидки для девочки, потому что девочка? Да насколько я поняла все так же как на машине. Есть люди, которые принципиально не пропускают девочку. Есть, который пропускают. Каких-то адовых проблем с этим не заметила.
Когда ездила с ушками, единственное, что изменилось, чаще из машин махали и бибикали. Не мешали и не уступали.
— Экипировка стирает гендерные различия.
Вообще бред. У меня прекрасная обтягивающая черная коженная куртка с защитой (все что надо видно;)), джинсы с мотозащитой (не болтаются, все что надо обягивают), кожаные кеды с защитой. Каждый раз как лифте еду, радуюсь какая я красотка :D А девочки в фул экипировке (спортивной, например) выглядят еще круче.
Да, найти подходящую женскую экипировку сложнее. Но вполне реально (могу магазинчики в лс подсказать)
— По поводу волос. Я лично заплетаю косичку, потом когда приезжаю на место – одно небрежное движение рукой –и у тебя прекрасные кудри :D
— Мотоцикл от пробок. Тоже бред написан. Въехала в междурядье на третий день. Было страшновато только первый раз. Как говорила одна моя подруга скутеристка – дорога – единый организм, как кровь по артериям – пойми его правила и как он работает и будешь нормально ездить.
Мотоцикл – это удобно. Мое утро – встала, привела себя в порядок, дошла до гаража, одела оставленную там вчера экипировку, закинула в кофрт/под сетку все необходимое, в рюкзаке доки и музыка, доехала до работы за 10 минут с толфейсом мимо стоящих в пробках машинах, скинула экипировку, далее в обратном порядке. За продуктами катаю на моте, все прекрасно влазит под сетку. Не можешь зайти на встречу в экпировке? Оставь ее на ресепшене или в кофре.
И последнее. Страшно ездить быстро? Окей, выбирай не скоростную полосу. На однополосной смотри в зеркала, двигайся и пропускай скоростные машины (меня, когда я ебрике езидила постоянно машины аварийкой благодарили). Меня кстати, тоже угнетает свист в ушах во время быстрой езды, езжу с музыкой и не парюсь.
И катайся – на работу, с работы, по выходным. Мне кажется, единственная твоя проблема – это опыт. Спрашивай друзей, учись, читай, смотри видео, занимайся с инструктором, отрабатывай езду на плохих дорогах (мне кажется, ты их просто боишься, а зря). Я когда один раз завалилась на песке, потом поехала в песчаные карьеры и весь день там каталась. Когда не получается, не повод бросать и говорить, что все плохо. Это повод учиться и понимать, что ты делаешь не так. Искать выход, а не отговорки.
И еще раз удачи на дорогах!
Знаю девочек, которым плевать на холодно-жарко-морко, их не останавливает тяжелый туристический мот от поездок по разным дорогам и тропам, они наматывают по 15-20 тыс за сезон и не обламываются. Я и сама такая.
Просто решить надо для себя, что тебе нужно. Если хочешь именно ездить — езди! Не получается? Учись! Боишься? Тогда делай это чаще, пока не перестанешь бояться. И будешь счастлива.
Хочешь круто смотреться на мотоцикле? Найми проф фотографа, сделай фотосессию, поставь мот в гараж. Выезжай 2 раза в месяц до ближайшего места сбора мотоциклистов, и пафосно общайся там. И будешь счастлива.
Девочки, которые пишут тебе в лс 100500% не купять мотоцикл НИКОГДА. НИКАКОЙ. Потому что на самом деле им это не надо. Было бы надо, уже купила бы и ездила.
Мне от решения «хочу» до «я уже за 500км от Москвы одна в какой-то жопе на мотоцикле» понадобился временной промежуток в 3 месяца (1 месяц теория, 1 месяц практика и экзамен, 1 месяц на раскатку). Все остальное херня и от лукавого.
Удачи на дорогах, мотосестра!
Блин, вроде не особо люблю Крым, но тут усмотрела несправедливое обвинение.
Для меня, москальки, все что после Казани уже Сибирь с медведями. :D
Порт Кавказ. Едешь до упора (проезжаешь электронные табло, гайцов, едешь еще пару км, переезжаешь ЖД пути, останаливаешься у здания с надписью «Морской порт» — покупаешь билеты, дальше по стрелкам, проходишь осмотр вещей, и едешь объезжая машины сразу на любой паром, который в данный момент грузится.) Мотоциклисты без очереди.
Порт Крым. Все тоже самое, только кассы ПОСЛЕ досмотра.
Плюсы Крыма: Классная природа и много интересных мест и необычных мест, меньше народу и цены слегка подешевле.
Плюсы Материка: Хорошие дороги, хороший бензин, получше интернет.
На серпантинах дороги нормальные кстати в Крыму. В Крым просто нужно ехать на эндуро и с палаткой. Тогда — это райский уголок.