«Полет» натяжителя цепи повлият на НЕРАВНОМЕРНОЕ растяжение. Примерно, впрочем то же, что происходит с цепью (которая рядом с колесами), когда дрючишь мот и не подтягиваешь и не ухаживаеь за ней.
Цепь естественно растянулась, она как бы и должна это делать. Но, в идеальном мире, она должна это делать равновмерно. Впрочем, судя по предыдущему комментарию голос разума тут не поможет, главное похаять какого-то мастера, которого не знаешь и работу, которую не видел.
Также, я думаю надо сменить все заправки в Москве, а также Владимире, Нижнем, Казани, Анапе, Ростове-на-Дону, Питере, так где я еще заправлялась… они 100% виноваты.
Если почти весь день — это 240 км (2 часа) от Владимира до Нижнего, то да… весь день)))
Я не знаю, через сколько после пробития ты замечал это (если у тебя это случалось, конечно), оба раза, когда я пробивала колесо — спуск проходил плавно — как бы сначала грешишь на очевидные вещи — типа плохая резина (а она в тот момент была старая, снятый асфальт).
Ах, да, главное! не меняла топливный фильтр (его ведь его изначально в хжре нет!)
Спецом залезла на XJR club — почитала, что за зверь такой. Пишут, что на хжр ставится дополнительно, и никто не советует это делать. Хотя возможно речь о маслянном фильтре, или о той сеточке, которая там рядом с карбами (хер знает, как она называется). Возможно, речь идет еще о чем то, о диванной аналитике например. =)
Рем. коплект был, но мы решили не ковыряться с ним уставшие в ночи. Пойнт был в том, чтобы 1 раз подкачать и докатить до Казани. Но проколы отказались большие и спускало чаще.
В феврале было полное ТО + замена сцепления. В том числе чистка карбюраторов и синхрон их. В движку лазили, так как красили крышку двигателся, и цепь ГРМ была в полном порядка. То, что полетит натяжитель никто не знал, а когда он полетел — он растянул цепь. Все резинки перед началом сезона проверяли, я даже 2, которые выглядили не слишком поменяла (заказывала из Японии).
Карбы за 5 месяцев чистили 4 раза, синхронили 3. На последний раз мне сказали — да они у тебя были идеально отсинхронены. Но это не мешало мопеду по 5 минут заводится каждое утро.
Я очень трепетно отношусь к мотоциклу и все всегда на нем делаю заранее (прошу делать), поэтому мне крайне обидно читать такие комментарии. Поверьте мне, все менялось чуть ли не по мануалу. Мне часто мой друг говорит, да поездий так, но я упираюсь и говорю — у меня все должно быть идеально. Для меня критически важно, чтобы мот в дальняках не ломался.
Владелец мне сказал, что устал стоять в пробках и хочет до работы на мотоцикле ездить, и что зимой он будет делать полное ТО (Продавала в августе). Основной запрос его был — сел и поехал. На тот момент на хжере была свежая резина, и слово мастера, что он еще 10к проеедет. Для человека, который ездил по городу, 10 к — на 2 сезона точно. Так что конечно, плохо, что не предупредила, но я уверена, что он точно не споминает меня плохими словами. За те деньги, которые мот продавался, он был более чем.
Цепь естественно растянулась, она как бы и должна это делать. Но, в идеальном мире, она должна это делать равновмерно. Впрочем, судя по предыдущему комментарию голос разума тут не поможет, главное похаять какого-то мастера, которого не знаешь и работу, которую не видел.
А то я глупая, раз в 5 тысяч меняла воздушник.
Также, я думаю надо сменить все заправки в Москве, а также Владимире, Нижнем, Казани, Анапе, Ростове-на-Дону, Питере, так где я еще заправлялась… они 100% виноваты.
Если почти весь день — это 240 км (2 часа) от Владимира до Нижнего, то да… весь день)))
Я не знаю, через сколько после пробития ты замечал это (если у тебя это случалось, конечно), оба раза, когда я пробивала колесо — спуск проходил плавно — как бы сначала грешишь на очевидные вещи — типа плохая резина (а она в тот момент была старая, снятый асфальт).
Ах, да, главное! не меняла топливный фильтр (его ведь его изначально в хжре нет!)
Спецом залезла на XJR club — почитала, что за зверь такой. Пишут, что на хжр ставится дополнительно, и никто не советует это делать. Хотя возможно речь о маслянном фильтре, или о той сеточке, которая там рядом с карбами (хер знает, как она называется). Возможно, речь идет еще о чем то, о диванной аналитике например. =)
Карбы за 5 месяцев чистили 4 раза, синхронили 3. На последний раз мне сказали — да они у тебя были идеально отсинхронены. Но это не мешало мопеду по 5 минут заводится каждое утро.
Я очень трепетно отношусь к мотоциклу и все всегда на нем делаю заранее (прошу делать), поэтому мне крайне обидно читать такие комментарии. Поверьте мне, все менялось чуть ли не по мануалу. Мне часто мой друг говорит, да поездий так, но я упираюсь и говорю — у меня все должно быть идеально. Для меня критически важно, чтобы мот в дальняках не ломался.