Масло MOTUL 2T. Свечу не смотрел, карб тоже, аппарат новый проехал всего 300 км. Проще конечно отвезти и по гарантии чтобы всё сделали, но самому тож интересно разобраться, что к чему. ;)
Я знаю что был конкурс, где фото где хоть какие нибудь отчеты что тот кому дали эту наклейку действительно наклеил её на свой или на автомобиль друга а не выкинул её в соседнюю мусорку. Мало внимания этому уделяется с нашей же стороны!
Когда брал свой мот, моя девушка, с которой встречаемся уже 6 лет ( 2 года вместе живем), была КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого действа, обещала бросить так как жутко переживает за меня, НО её мнение поменялось когда ночью я взял её на прогулку по ночной москве!!! После этого я шлепнулся и повредил колено, разрыв мениска, частичные разрывы боковых связок и месяц с обездвиженной ногой!!! Я не хочу чтобы из-за моей ошибки в дороге потом страдала она!!!
как я понял, вы после аварии и я его отлично понимаю!!! ;( Что очень грустно
По личному опыту Aprilia RS125:
-обгоны: проблем нет, даже если по МКАД 130 идёшь и надо кого то обогнать, НО обороты приходится держать в районе 11 000
-старт со светофора: трогаться надо резко, примерно с 5000-6000 тысяч оборотов, иначе глохнет
-езда в пробках: пока та же ямаха R6 ползёт как каракатица переваливаясь с ноги на ногу и перегазовывая, дабы пропустили, я проезжаю без проблем
-твои габариты: мне тоже 21 год, 87 килограмм, рост 180 см, проблем с посадкой нет!!! всё это брехня что мал будет байк
P.S. такие байки как aprilia rs125 не надо сравнивать с rs4 125 и тем более с ямахой R125
Aprilia RS125- 2 такта, 25 лошадей по ПТС, свою я разкочегаривал до 164 км/ч по идеально ровной прямой.
Aprilia RS4 125- 4 такта, 15 лошадей по брошюре, НО есть «квик шифтер» это переклучение скоростей без сцепления и без сброса газа, скорость ограничена до 120 км/ч, тюнингуется эта кроха до 25 лошадей легко!!! после тюнинга думаю будет ехать как моя, а то и лучше, квикшиф все таки!!! ;)
Yamaha YZF-R125- 4 такта, 14 лошадок по брошюре, больше 80 км/ч не едет а ползет (смотри видео на ютуб)
Ну здравствуй сестрёнка!!! ;) Крутая у меня сестрёнка есть оказывается, на байке гоняет напопницей!!! ;))) Вот так вот живёшь живёшь ничё не подозревая, покупаешь байк и… на тебе сеструльку в догрузку!!! ;)))
как я понял, вы после аварии и я его отлично понимаю!!! ;( Что очень грустно
-обгоны: проблем нет, даже если по МКАД 130 идёшь и надо кого то обогнать, НО обороты приходится держать в районе 11 000
-старт со светофора: трогаться надо резко, примерно с 5000-6000 тысяч оборотов, иначе глохнет
-езда в пробках: пока та же ямаха R6 ползёт как каракатица переваливаясь с ноги на ногу и перегазовывая, дабы пропустили, я проезжаю без проблем
-твои габариты: мне тоже 21 год, 87 килограмм, рост 180 см, проблем с посадкой нет!!! всё это брехня что мал будет байк
P.S. такие байки как aprilia rs125 не надо сравнивать с rs4 125 и тем более с ямахой R125
Aprilia RS125- 2 такта, 25 лошадей по ПТС, свою я разкочегаривал до 164 км/ч по идеально ровной прямой.
Aprilia RS4 125- 4 такта, 15 лошадей по брошюре, НО есть «квик шифтер» это переклучение скоростей без сцепления и без сброса газа, скорость ограничена до 120 км/ч, тюнингуется эта кроха до 25 лошадей легко!!! после тюнинга думаю будет ехать как моя, а то и лучше, квикшиф все таки!!! ;)
Yamaha YZF-R125- 4 такта, 14 лошадок по брошюре, больше 80 км/ч не едет а ползет (смотри видео на ютуб)