Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
anjey87
видео вышка!
0
anjey87
  • anjey87
  • 17 апреля 2015 в 12:33
Датчик меняй и заливай Agip 10-60, вспомнишь меня добрым словом)
+4
anjey87
  • anjey87
  • 17 апреля 2015 в 12:25
Брат, ты просто еще не распробовал! Владел этим Дюком 2 сезона, а сейчас 2013г 690R.Как ты правильно заметил, этот мотоцикл для активной езды, если крутишь мотор то стрелка тахометра и не опуститься ниже тех самых 4000, то она всегда в диапазоне отдачи максимального крутящего момента. Опустить эту планку по оборотам легко с помощью бюджетного выхлопа от LeoVince (тоже под брюхо) KN фильтра и прошивки EVO1, не большие затраты, а результат впечатляющий.По поводу светофорных гонок, как раз за счет коротких передач и крутящего момента ни один 600 спорт тебя не обгонит до 100м/ч. Ты не доволен посадкой, но она максимально приближена к супер-мото, небольшая поправка на комфорт, поэтому подразумевает, что ты будешь в поворотах двигаться к рулю и вообще активно перемещаться во время движения. Проблема с нейтралью не замечена за все время эксплуатации, какое кстати масло льешь? По поводу минуса за выхлоп снизу согласен, съезжая с бордюра можно цеплять если пассажиром, когда один ОК. И последнее) ты написал что сравнивать пока не с чем, так вот поздравляю тебя, после Дюка ни один Японец теперь не удовлетворит тебя по управляемости)))
0
anjey87
  • anjey87
  • 20 марта 2014 в 13:37
кто бы что не говорил) это гениально) я думаю, что на первый взгляд «за безумием и отвагой „стоит грамотная работа по подготовке трюка“ Ну а райдер получил незабываемые эмоции на всю жизнь, правда обычно такие люди дальше идут на увеличение эмоций)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна