самый весомый аргумент))))) по тому же принципу идет раздача призовых мест в moto gp)))Судья: «Кто? Валентино Росси? Да он же лох!»)))))) Времена были тяжелые, мы развлекались как могли...)))))
но ограничились компрессором trusk и кованными поршнями) стандартный кит для драгстеров. масса информации об этом мотоцикле на просторах инета — v-rod destroyer.
Нет, не издеваюсь) 1199 — технологический прорыв? Да, согласен. Но уверяю hd v-rod в новаторских решениях от дуки не отстает) Если бы вы уделили этому чуть больше внимания, то стена с комментариями была бы чуть короче) Коротко — v-rod в первую очередь создавался как дрэгстер для участия в пендосовском чемпионате, отсюда и задний баллон 240, рама и двигатель для серии v-twin действительно революционный — открывашка с макс. Крутящим моментом на 6000 об. и дикой компрессией, в пику классическим втвинам)) можно еще рассказать про совместную работу над этой моделью hd с порше (двигатель) и с тормозной системой (брембо), но, я уверен, вы и без меня об этом знаете. Итог — и хд, и дука уникальные для своих классов мотоциклы) разные в своем назначении)) прямое их сравнение, кроме как в цене))), невозможно) для одного призвание — гоночный трек, для другого авиаполоса 400 м. Надеюсь, теперь мы поняли друг друга?)
Бред. Дорогой? Главный критерий? Откуда это? И да, видимо что-то упустил в сравнении дуки и Хд, 12 и 07 г соответственно. Вы должно быть ттх характеристики мотоциклов сравнивали? Это можно, хоть и не уместно для техники разных весовых категорий. Тогда к чему был указан год?
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
стереотипы и hd, hd и стереотипы)) нет, не ломом. мой вариант из самых простых) долой сток — на их место прямотоки tab с обязательной настройкой мозгов на стенде power commander'а. торжество технологии, однако))
именно. Ducati 1199 Panigale образца 2012 года обойдется в 750-900 т.р. (ценник за базовую версию от дилера РФ)и 1200-1350 т.р. за max комплектацию. Мой хд, тот самый что 2007 года), в настоящий момент (сравнение аналогичных предложений на рынке — ) — 800-950 т.р., новый в стоке — от 1000 т.р., в тюнинге до 2500 т.р. Сомнения развеяны?)
1) при покупке не озадачивался необходимостью проехать «несколько сотен км», хотя и пришлость это сделать сразу же после приобретения — комфортно, не голда конечно, но вполне себе))
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)
night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
после шпрота посадка night rod'а казалась дико неудобной. особенно при взгляде со стороны) как рулить? что со спиной? были вопросы)) и закончились они спустя 15 мин, как я сел на него и прошел первую сотню км.
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))
привставать? да, была такая необходимость) каждая кочка отдавалась в почках)) и так продолжалось до тех пор, пока не были куплены аммортизаторы ohlins c регулируемым «отскоком», и проблема решилась — комфортно чувствую себя на любых скоростях, на практически любых дорогах (т.е. исключая грунтовку))
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)
night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))