Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrymagna
владелец битурбо. штрафы плачу, в основном, да, за превышение скоростного режима- 300 р, не более. не стоит чесать всех под одну гребенку.
0
andrymagna
самый весомый аргумент))))) по тому же принципу идет раздача призовых мест в moto gp)))Судья: «Кто? Валентино Росси? Да он же лох!»)))))) Времена были тяжелые, мы развлекались как могли...)))))
0
andrymagna
но ограничились компрессором trusk и кованными поршнями) стандартный кит для драгстеров. масса информации об этом мотоцикле на просторах инета — v-rod destroyer.
0
andrymagna
Бонневиль не нашел, увы. Другое видео: буса vs в-род — youtu.be/uNygpSJPLL0
0
andrymagna
меня смутило лишь одно — harley в названии видео. Двигатель на чопере от s&s, принадлежность рамы к модельному ряду hd также определить сложно.
0
andrymagna
Есть в инете репортаж с гонок в Бонневилле этого года, где, в-род против суперспорта выезжает) Чуть позже предоставлю ссылку на видео)
0
andrymagna
Нет, не издеваюсь) 1199 — технологический прорыв? Да, согласен. Но уверяю hd v-rod в новаторских решениях от дуки не отстает) Если бы вы уделили этому чуть больше внимания, то стена с комментариями была бы чуть короче) Коротко — v-rod в первую очередь создавался как дрэгстер для участия в пендосовском чемпионате, отсюда и задний баллон 240, рама и двигатель для серии v-twin действительно революционный — открывашка с макс. Крутящим моментом на 6000 об. и дикой компрессией, в пику классическим втвинам)) можно еще рассказать про совместную работу над этой моделью hd с порше (двигатель) и с тормозной системой (брембо), но, я уверен, вы и без меня об этом знаете. Итог — и хд, и дука уникальные для своих классов мотоциклы) разные в своем назначении)) прямое их сравнение, кроме как в цене))), невозможно) для одного призвание — гоночный трек, для другого авиаполоса 400 м. Надеюсь, теперь мы поняли друг друга?)
0
andrymagna
Бред. Дорогой? Главный критерий? Откуда это? И да, видимо что-то упустил в сравнении дуки и Хд, 12 и 07 г соответственно. Вы должно быть ттх характеристики мотоциклов сравнивали? Это можно, хоть и не уместно для техники разных весовых категорий. Тогда к чему был указан год?
P.s вы лично имели опыт вождения этих моделей? В-рода и дуки. Чтобы быть в полной компетентным в своих заявлениях. Или же подход другой — гадание по фото у кого х… Длиннее? Отнюдь не мужское это занятие.
0
andrymagna
на новую технику цены указал без учета ндс. т.ч. + 18%)
0
andrymagna
вероятно это были владельцы крайне немолодых хд)раньше на карбюраторных версиях было именно так «колхозить ломом»))
0
andrymagna
стереотипы и hd, hd и стереотипы)) нет, не ломом. мой вариант из самых простых) долой сток — на их место прямотоки tab с обязательной настройкой мозгов на стенде power commander'а. торжество технологии, однако))
0
andrymagna
именно. Ducati 1199 Panigale образца 2012 года обойдется в 750-900 т.р. (ценник за базовую версию от дилера РФ)и 1200-1350 т.р. за max комплектацию. Мой хд, тот самый что 2007 года), в настоящий момент (сравнение аналогичных предложений на рынке — ) — 800-950 т.р., новый в стоке — от 1000 т.р., в тюнинге до 2500 т.р. Сомнения развеяны?)
0
andrymagna
Ducati 1199
также предмет восхищения) но по стоимости, уверяю, эта техника сопоставима) остальное дело вкуса, о которых не спорят. верно?)
0
andrymagna
1) при покупке не озадачивался необходимостью проехать «несколько сотен км», хотя и пришлость это сделать сразу же после приобретения — комфортно, не голда конечно, но вполне себе))
2) «не свалиться при диком торможении и разгоне» слелать это, т.е. свалиться, с night rod'a, при его развесовке крайне непросто к тому же с моей неспешной манерой езды)

night rod — что-то вроде lambo в гараже))) чистое удовольствие без оглядки на ограничения)
0
andrymagna
и прямоток тому в помощь)))
0
andrymagna
худшее из обоих вариантов)
т.е. родстер?)
0
andrymagna
после шпрота посадка night rod'а казалась дико неудобной. особенно при взгляде со стороны) как рулить? что со спиной? были вопросы)) и закончились они спустя 15 мин, как я сел на него и прошел первую сотню км.
p.s.: про кафе)) многие брыкаются, что «не тру хд», что «посадка для понта», что «не предназначен для езды по нашим дорогам»… громко так..)))) затем подходят и, сбавляя голос, просят хотя бы посидеть на «этом чуде»))
0
andrymagna
привставать? да, была такая необходимость) каждая кочка отдавалась в почках)) и так продолжалось до тех пор, пока не были куплены аммортизаторы ohlins c регулируемым «отскоком», и проблема решилась — комфортно чувствую себя на любых скоростях, на практически любых дорогах (т.е. исключая грунтовку))
0
andrymagna
верно подмечено. руль также от rizoma)
0
andrymagna
за уши) за очень длинные уши))) предыдущий был hd sportster 883 xlr
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна