P=M*w (M — момент в Нм, w = угловая скорость в радианах в секунду, мощность в ваттах).
У нас обороты в минуту = RPM. w=(2*3.14*RPM)/60, значит P=(2*3.14*RPM)/(60*1000) — мощность в кВт. (60*1000)/(2*3.14) ~ 9549 (3.14 это Пи, я округлил, потому число чуть отличается).
Пересев с F700gs на 1200 gsa именно такое впечатление у меня и было. Не знаю, как рулятся чекушки, но на малых скоростях 1200 невероятно покладист для своих габаритов.
P = Mкр*n/9549 [кВт], если надо в лс, множим еще на 1.36. Ну или делим на 7021, чтобы сразу.
Выводить я их сейчас не буду, но в свое время проверял. А вы можете на любом графике из интернета проверить их справедливость. График, конечно, стоит брать не в SMR, а лучше те, что производитель авто или мотоцикла предоставляет.
Ну приводите их вы, не замечая что там ересь написана. Читать графики Superbike Magazine Russia после таких косяков, очевидно, бессмысленно в принципе. Я даже в проплаченности их не буду обвинять, за такое не платят.
Второй график нарисован какими-то школьниками, не показывайте его никому.
Крутящий момент у Гуся на 3К оборотов где-то 92Нм, мощность выходит 3000*92/9549=28,9 кВт или 39.3 лс, что в принципе совпадает с графиком.
А вот для кросстурера на тех же 3К момент даже с Акраповичем 80Нм, значит можность будет 3000*80/9549=25.1 кВт или 34.2 лс. А по графику 77, случайно ошиблись в 2 раза, ага.
Я даже не буду говорит, что данные скорее всего для Гуся воздушного (ХЗ, где их взяли). Для Кросстурера это точно полная хрень, рассчитанная на идиотов.
В других моделях Хонда иногда показывает результаты сильно лучше БМВ, я с этим не спорю вообще. Я говорю о конкретной модели в рамках конкретного класса.
Даже в чуть более легком классе, уверен, Африка даст про… f800 и БМВ может не только цвета начнет обновлять в нем.
Нет, они еще важны тем, кто мотоцикл выбирает. Люди редко сходят с ума массово и покупают плохой мотоцикл за большие деньги. Как бонус- большое компьюнити (есть у кого спросить), много хорошего тюнинга под конкретную модель и т.д.
МотоГуззи производитель нишевый изначально. Он в основном тем и продает, что не такой как остальные. Массовые производители тоже иногда выпускают оригинальные, имиджевые модели, на продажи которых сильно не рассчитывают. Однако, кросстурер — вряд ли тот случай. Просто не получилось.
Понимание принципов это хорошо, но практика показывает, что двигатели с примерно одинаковой степенью сжатия могут совсем по-разному реагировать на плохой бензин. Лучше дождаться отзывов.
Да, посмотрел и удивился. Кроме Гусей народ большие турынды не жалует, даже KTM всего 10 (суммарно 1190+1290). Нет так видать все просто в этом сегменте, как считали производители, которым продажи Гуся покоя не дают.
Я так и написал. Если байк не вызывает желания даже на нем прокатиться, протестить, то модель нужно обновлять, она явно неудачная, даже если нравится кому-то из ценителей (т.к. банально не продается толком).
Последнее спорно, т.к. мотоцикл еще не вышел. И крайне сомнительно, что он будет обладать живучестью и всеядностью предыдущей Африки, учитывая современные экологические нормы, электронику и даже роботизированную коробку. Но да, имидж предыдущей Африки ей сильно помогает.
Кросстурер — да, байк для понимающих. Большинству людей он реально не нравится.
Если допустить, что Африка и Кросстурер одинаково крутые в рамках класса, то странно, почему все вокруг радуются новой Африке (и скорее всего, будут активно покупать) и почему так мало разговоров о Кросстурере и почему его никто не хочет покупать себе.
Серьезно — 7 байков на этом сайте показатель скорее какого-то нишевого moto guzzi, а не Хонды.
Ну да, сомнительно. Хотя, я думаю, все данные из одного источника берутся. В инете еще видел упоминание 540Вт для обеих версий. Есть подозрение, что меньше генератор в версиях с диодной фарой, но она в Адвенчере ведь тоже не в базе. Надо уточнить будет.
Пресный — соглашусь. Увы, даже не тестдрайвил, это надо было отдельно договариваться, а мот как-то не впечатлил на вид. Возможно, на ходу он приятнее, чем выглядит.
А второе — не сказал бы. Вокруг новой Африки шуму ппц сколько. Да и в приципе у Хонды очень много популярных моделей в разных классов. Только с большой турындой не сложилось.
На весь байкпост Кросстуреров аж 7. Интересно, в чем причина такой популярности такого хорошего мотоцикла? Honda вроде уважаемая компания, ее продукция очень популярна. Класс тяжелых турэндур тоже достаточно популярен. Что не так?
У нас обороты в минуту = RPM. w=(2*3.14*RPM)/60, значит P=(2*3.14*RPM)/(60*1000) — мощность в кВт. (60*1000)/(2*3.14) ~ 9549 (3.14 это Пи, я округлил, потому число чуть отличается).
Выводить я их сейчас не буду, но в свое время проверял. А вы можете на любом графике из интернета проверить их справедливость. График, конечно, стоит брать не в SMR, а лучше те, что производитель авто или мотоцикла предоставляет.
У Акураповича (по ссылкам выше) данные другие.
Крутящий момент у Гуся на 3К оборотов где-то 92Нм, мощность выходит 3000*92/9549=28,9 кВт или 39.3 лс, что в принципе совпадает с графиком.
А вот для кросстурера на тех же 3К момент даже с Акраповичем 80Нм, значит можность будет 3000*80/9549=25.1 кВт или 34.2 лс. А по графику 77, случайно ошиблись в 2 раза, ага.
Я даже не буду говорит, что данные скорее всего для Гуся воздушного (ХЗ, где их взяли). Для Кросстурера это точно полная хрень, рассчитанная на идиотов.
Даже в чуть более легком классе, уверен, Африка даст про… f800 и БМВ может не только цвета начнет обновлять в нем.
Кросстурер — да, байк для понимающих. Большинству людей он реально не нравится.
Серьезно — 7 байков на этом сайте показатель скорее какого-то нишевого moto guzzi, а не Хонды.
А второе — не сказал бы. Вокруг новой Африки шуму ппц сколько. Да и в приципе у Хонды очень много популярных моделей в разных классов. Только с большой турындой не сложилось.
Ну а в остальном все так, больше бак, лучше ветрозащита и много всяких опциональных ништяков идут в базе.
Правда, Адвенчер у бмв это лучше ветрозащита и больше бак, а в концепте на фото не заметно. Ход подвески тоже вряд ли увеличат, и так немало.
З.ы. Тегера в списке лишняя, хотя ближе у ямами вроде ничего и нету.