Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
А на мотокроссе не падают разве, что их устраивает такая защита, от камушков?
0
andrew2002
Я рассматривал панцирь для покатушек на квадре, как менее жаркую альтернативу черепахе. под панцирем я имею в виду панцирь+локти+пояс, я покупал все вместе (соединенное) и надеваю тоже вместе. Правда, один локоть отсоединил и потерял;)
0
andrew2002
Да, одевается быстро достаточно. Вероятно, от конкретной модели зависит.
0
andrew2002
У меня локти и пояс в комплекте, правда так и не использовал ни разу) Езжу только в черепахе (по оффроаду или зимой), но подумываю таки попробовать и панцирь. Вот, интересуюсь недостатками (стоил он примерно как черепаха, которую постоянно использую)
0
andrew2002
После просмотра видео появилось пара вопросов, забыл их вчера на Ютубе задать:

1. На таких эндуриках бардачков вообще-вообще не бывает? Чтобы не таскать с собой за спиной всякую фигню, раз там и так есть гидратор.

2. Кроме черепахи бывает еще броня, которую надевают поверх джерси. Я так понимаю, для сильно жаркой погоды. Что можете о ней сказать, есть в ней смысл или лучше забить и таки использовать черепаху?
0
andrew2002
Без обид, но я привык больше доверять тому, что вижу сам и словам понятных мне людей. В интернете много басен ходит. Говорю о Шенгене, о Болгарии не знаю.
+1
andrew2002
В Шенгене никаких ограничений по ввозу-вывозу ТС нету. Я пообшался со своими попутчиками, они очень часто на зиму оставляют мотоциклы в Испании и не только на зиму, часто там их украинские машины стоят, когда лень пилить назад и они возвращаются самолетом. У них обычные, сравнительно краткосрочные визы (от полутора месяцев до года, вот только сейчас на пару лет получили) и ни с какими ограничениями по этой теме они не сталкивались последние лет 5 точно.
+2
andrew2002
Ну Болгария это не Шенген, на сколько я помню. Из Шенгена без проблем возвращались самолетом, заезжая на машине (разделились). Недавно читал на этой сайте историю про ДТП в Италии, когда человеку тоже пришлось домой на самолете добираться, оставив мот на СТО. Ну и интересно, как быть, если машина сломается и её нельзя будет починить до конца действия визы? Возможно, в Болгарии опасаются, что машину могут разбить и бросить, а им утилизировать потом.
+1
andrew2002
Никогда о таком ограничении не слышал даже. Может это российские таможенники требуют?
0
andrew2002
В прочем, прочитал еще раз, проблем с мотом таки особых небыло и я бы поехал, если бы еще не слишком поздно было для выезда. Знаки я бы и не заметил, честно говоря. Это ж не дорожные)
+1
andrew2002
Увы, с такими сигналами я бы просто поездку отменил по замены ТС или серьезного ремонта. Когда техника начинает капризничать, ехать на ней далеко — к проблемам. Кому-то это приключения, а мне геморрой;)
0
andrew2002
Швейцария — плохие условия по виньеткам (на сколько я слышал, там надо оплачивать год, при чем этот год до конца января следующего года даже, если покупаешь в декабре) и очень суровое отношение к превышению скорости (отзыв от людей, которые там живут). Не знаю, что из этого актуально для мотоцикла, но проверять не хотелось.

Через Польшу ехал так, как было быстрее, а тогда это было важно. Изначально как раз через Румынию и Словакию и планировал возвращаться.

Кстати, в Италии фуры таки нажимают на газ и обгоны проходят не так мучительно. Вообще движение в Италии хоть и хаотичное, но жителю СНГ достаточно привычное, так что ехать достаточно просто и приятно (не скучно).
+2
andrew2002
Лучше так, чем никак. Мне в принципе нравится ездить. Плохо что теперь не сильно охота возвращаться, а самое интересное осталось там. Но думаю, что это пройдет.
0
andrew2002
Не, мерз я от холода. Это отлично подтверждалось, когда еще было что надевать. Уставать я особо не успевал, когда хотелось спать — искал ночлег.
0
andrew2002
Можно было оставить у моих попутчиков. Но раз уж сорвалась эта поездка, поеду куда-то еще, мотоцикл пусть будет рядом. А туда неясно когда будет время вернуться.
0
andrew2002
Зимние наверное какое-то время будут помогать, но уж больно в них неудобно. Alpinestars celcius с включенным подогревом точно поможет;)
0
andrew2002
Обидно, что я и при нуле нормально катал, экип весь есть для такой погоды (даже несколько вариантов), а тут затупил и не взял самое полезное.
0
andrew2002
Я догадываюсь, что у них какой-то модный круиз, он даже рельеф вроде бы учитывает. Странно, что они гуськом не идут, как в той же Австрии. Разница в скорости то минимальная, чего обгонять, блокируя поток? Ну, в прочем, для местных привычное дело, никто не возмущался.
0
andrew2002
Есть для терхлитровой, но не думаю, что принципиально. Самому делать нет смысла, разве что нужный материал уже завалялся и хочется куда-то деть руки. Стоит чехол недорого и проверенно работает.

Единственно, чехол может быть несовместим с совсем уж мелким рюкзаком конкретно под гидратор.

Трубка в принципе нужна скорее для мороза. Если в основной трубке замерзнет вода, то будет печаль. А летом просто первых глоток будет теплым. Можно еще выдувать воду из трубки назад в гидратор, но это легко забыть сделать.
+1
andrew2002
Гидратор — тема. Жаль, что в БМВшной Ралли нет затяжки талии и гидратор отвисает назад. Для любителей холода и жары порекомендую ещё термо чехол для самого гидратора и трубки. Очень спасает летом и зимой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна